Папки-передвижки

Педагогический проект по здоровьюсбережению

Ольга Богданова
Педагогический проект по здоровьюсбережению

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СОШ № 1 (ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА»)

Педагогический проект

по здоровьесбережению

«Здоровые дети – счастливые родители»

младшей смешанной группе

Подготовила и провела воспитатель

Младшей смешанной группы Богданова О. В.

ФЕВРАЛЬ 2016 год

Паспорт проекта

Название проекта «Здоровые дети – счастливые родители»

Публикация «Педагогический проект по здоровьюсбережению» размещена в разделах

Направленность проекта Решение вопросов по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста

Разработчик проекта Воспитатель младшей смешанной группы

Цель проекта Цель : приобщение детей и родителей к здоровому образу через организованную работу в ДОУ.

Задачи Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОО с родителями.

Сроки и этапы реализации проекта Подготовительный этап - (начало февраль

Основной этап - (середина февраля)

Обобщающий этап - (конец февраля)

Участники проекта Воспитанники младшей смешанной группы, их родители, воспитатели.

Актуальность

Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней цивилизации, чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться больше внимания в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья и это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья могут и должны привести к положительным результатам.

Родители играют огромную роль в сохранении и укрепления здоровья детей. Несомненно, большинство родителей стараются привить ребенку элементарные навыки гигиенической культуры, следят за сохранением его физического здоровья. Однако для осуществления преемственности и формировании привычки к здоровому образу жизни у дошкольников необходима целенаправленная, систематическая совместная работа педагогов и родителей. Замечательно, когда родители являются союзниками и активными участниками здоровьесберегающего процесса и в ДОО и в своих семьях дома.

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу через организованную работу в ДОУ.

Задачи:

Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОО с родителями.

Вид проекта :

По продолжительности: краткосрочный;

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

• разработка плана совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей;

• работы с родителями группы младшей смешанной рамках проекта;

• Оформление стенда для родителей «Доктор Айболит»

Основной этап:

• Совместная деятельность педагога с детьми;

• Самостоятельная деятельность детей;

• Взаимодействие с родителями (папка - передвижка «ЗОЖ»; изготовление спортивного инвентаря своими руками, анкетирование, консультации, беседы)

Обобщающий этап:

• Проведение спортивного праздника с участием родителей «Здоровая семья – здоровая страна»

• Презентация «Здоровые дети - счастливые родителями»

Ожидаемый результат:

• повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;

• повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;

• создание единого воспитательно - образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;

Сроки Формы работы

Месяц

неделя Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Февраль 1 Ситуативный разговор «Что такое «здоровый образ жизни».

Исследовательская деятельность «Как определить пригодность продукта».

Беседа «Что такое витамины».

«Чтение художественной литературы»

Алхазова Ф. «Что такое витамины», «Витамины».

Сюжетно-ролевая игра:

«Магазин»

Рассматривание развивающих картин «Овощи и фрукты»

Папка – передвижка «ЗОЖ семьи»

Изготовление спортивного инвентаря своими руками.

Консультация «Как провести выходной день с детьми»

2 Отгадывание и придумывание загадок об овощах и фруктах.

Синтез искусств (аппликация «Овощи», изобразительная деятельность «Фрукты) Дидактические игры: «Овощи, фрукты», Сюжетно-ролевая игра: «Аптека»

Анкетирование.

Памятка «Уход за больным ребенком в семье»

3 Беседа «Чистота и здоровье»

Загадки о предметах гигиены.

Синтез искусств «Лепка» «Спортивный инвентарь»

«Чтение художественной литературы»

Чуковский К. И. «Мойдодыр», Рассматривание развивающих картинок «Подбери одежду по сезону»

Публикации по теме:

Педагогический проект «Как мы растем»Педагогический проект «Как мы растем» В декабре 2016 г. группе компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ "Детский сад № 38 "Золотой петушок" г. Димитровграда был реализован.

Педагогический проект «Малыши-крепыши»Педагогический проект «Малыши-крепыши» Продолжительность проекта: среднесрочный (сентябрь-февраль) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети первой.

Педагогический проект «Матрешка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа №200 Педагогический проект «Матрешка» Выполнила: Н. Е. Дайлиденак.

Педагогический проект «Мы — тагильчане» МБДОУ детский сад «Солнышко» комбинированного вида СП№43 Педагогический проект «Мы тагильчане.» Составила воспитатель подготовительной.

Педагогический проект «Ай да ложечка-краса» Тип проекта: педагогический. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Сроки проведения проекта: 1 неделя Основание для разработки проекта.

Педагогический проект «Новый год» Аннотация Анализируя совместную деятельность на тему «Что такое новый год?» мы выявили, что практически 100% дошкольников не знают истории.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!»Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Педагогический проект «Семейные традиции»Педагогический проект «Семейные традиции» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Начальная школа №200 Педагогический проект «Семейные традиции» Выполнили: Н. Е. ДаЙлиденак.

Педагогический проект «Здоровей-ка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Педагогический проект «Зимующие птицы» Автор проекта: Кондрукова Наталья Владимировна МБДОУ №67 г. Иваново Тип проекта: познавательно-речевой, краткосрочный Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект по здоровьюсбережению
Опубликовано: 30 марта 2017 в 09:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД