Получи документы

Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ» (4 фото)

Наталья Морковкина
Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект

«Спортивные праздники и развлечения в ДОУ»

Возраст детей: 5-7 лет.

Тип проекта : практико-оздоровительный, творческо-игровой.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста и педагоги[/h3], родители воспитанников.

Актуальность проекта :

Публикация «Педагогический проект „Спортивные праздники в ДОУ“» размещена в разделах

Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребенка.

Подготовка проведения праздников и развлечений служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются чувства коллективизма; участие в мероприятиях и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения.

Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий проведения спортивных развлечений способствует оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Многолетний опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.

Однако здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье. Детский сад и семья – две основные социальные структуры, которые, в основном, и определяют уровень здоровья ребенка. У современных родителей необходимо формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своего ребенка. “Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте”. Поэтому одной из задач, стоящей перед педагогом, является установление доверительного делового контакта с родителями воспитанников, в ходе которого корректируется воспитательная позиция и родителей и педагога. Современные мамы и папы должны выступать не в качестве “зрителей” на спортивных праздниках и развлечениях, а в качестве активных участников.

Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьей, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.

Настоящий проект поможет сблизить родителей, детей, педагогов и позволит сложную задачу (воспитание здорового человека) сделать немного проще.

Цель:

Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни через проведение спортивных праздников и развлечений в детском саду.

Задачи:

Расширить кругозор, коммуникативные навыки, память, воображение;

Систематизировать познавательную и творческую активность детей;

Сформировать положительную мотивацию у детей, педагогов, родителей к проведению спортивных мероприятий;

Укрепить здоровье детей.

Ресурсное обеспечение:

Физкультурные уголки в группе, спортивный зал, спортивный участок на территории ДОУ, физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, методический инструментарий (картотека подвижных игр, конспекты бесед, занятий и т. д., подборка методической литературы “Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста”, видеофильмы, презентации, фотоматериалы, музыкальный центры, мультимедийная установка, компьютер, видеокамера, телевизор, запись фонограмм для выполнения упражнений, познавательная и художественная литература.

Этапы:

Подготовительный:

- постановка цели и задач проекта;

- составление плана - схемы проекта;

- включение в план - схему проекта ОД, спортивных игр, эстафет и других видов детской деятельности;

- подбор спортивных игр, эстафет, подвижных игр, презентаций, наглядного

материала;

Основной:

- подвижные, спортивные, народные, дидактические игры, эстафеты;

- просмотр презентаций о зимних и летних видах спорта;

- беседа;

- художественное творчество;

- рассматривание альбомов, иллюстраций о спорте;

- досуги, спортивные праздники;

- зимние и летние спартакиады;

- физкультминутка;

- выставка детского творчества.

Заключительный:

Проведение спортивного праздника - День защиты детей «Квест-прогулка»

Реализуемые мероприятия:

Совместная деятельность

1. Физкультурный досуг посвященный 23 февраля

2. Спортивный праздник для детей подготовительной группы на тему: «Смелый! Сильный! Ловкий!»

3. Досуг 9 мая. «Никто не забыт, ничто не забыто!» (старшая группа)

4. Досуг «Путешествие в страну Здоровячков»

5. День защиты детей «Квест-прогулка»

Самостоятельная деятельность

1. Лепка «Девочка (мальчик) играет в мяч»

2. Рисование «Как мы делаем зарядку»

3. Лепка «Лыжник»

4. Коллективная лепка «Олимпийские игры»

5. Дидактические игры: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Что нужно спортсменам

6. Просмотр презентаций и видеофильмов о спорте, спортсменах.

7. Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением видов спорта, спортивного инвентаря, спортсменами – чемпионами.

Взаимодействие с родителями

1. Знакомство с планом работы по проекту.

2. Консультация для родителей «Движение - основа жизни»

3. Анкетирование «Здоровый образ жизни»

5. День защиты детей «Квест-прогулка»

Ожидаемый результат:

Для детей:

• дети более увлеченно занимаются физической культурой и спортом; значительное изменение особенности физического развития: улучшение осанки, координации, повышение мышечного тонуса, дети становятся более организованными;

• активно участвуют в спортивных играх и эстафетах;

• расширяется спортивный кругозор;

• участвуют в спортивных праздниках, соревнованиях города и района.

• получает удовольствие от совместной деятельности с взрослым, стремится к такой деятельности;

• преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру спорта;

• имеет адекватную самооценку, статус в группе.

Для родителей:

• сохранение и укрепление здоровья детей.

• активные и заинтересованные участники педагогического процесса;

• повышение физической культуры;

• проявляют интерес к занятиям спортом;

• имеют представления о различных видах спорта и ведущих спортсменах страны;

• привлекают к занятиям физкультурой и спортом детей, проводят беседы;

• посещают спортивные мероприятия в городе.

Заключение

Детский сад совместно с семьей должны проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствуется деятельность внутренних органов, всесторонне развиваются физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываются следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества.

Приложения 1

Тематический праздник 23 февраля

Цели праздника :

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

• Повышения эмоционального настроя у детей;

• Воспитывать чувства патриотизма.

Участники: дети средней и старшей групп

Ход ПРАЗНИКА

Дети под военный марш входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.

Выходят девочки и читают стихотворения:

– День нашей армии сегодня,

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…– Привет!

– Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости!

Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли?

Дети: Да!

Ведущий: И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.

Дети поют песню «Бравые солдаты…»

Бравые солдаты с песнями идут

А мальчишки следом радостно бегут.

Эх! Левой! Левой! С песнями идут

А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Эх! Левой! Левой! В армии служить

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить

Скоро вы пойдёте в армию служить.

Эх! Левой! Левой! Нечего тужить

Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять

Будете на страже Родины стоять.

Эх! Левой! Левой! Зорко охранять

Будете на страже Родины стоять.

Ведущая:

Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти!

Начинаем наши состязания,

Игры и соревнования.

А начнем наши соревнования с эстафет. Вызываются по три ребенка в две команды.

Ведущая: Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)

Нет, это лошадка!

На нее вы садитесь,

Да покрепче держитесь!

1 эстафета «Скакун»

(Участники змейкой на лошадке бегут между кеглей до ориентира и обратно, побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание)

В: Молодцы ребята, очень быстрые из вас скакуны получились, присаживайтесь. Ну а мы продолжаем.

Чтобы в армии служить надо хорошо водить, вот сейчас и посмотрим, кто ловко водит автомобиль.

В: Итак, следующая эстафета «Быстрое вождение»

Вызываются по 2 мальчика

(Кто быстрее намотает веревочку на палочку с машинкой) Играют в 3 захода.

Стихотворение:

Буду Родине служить

Молодых солдат учить

А пока я мал, дома

Мама – генерал!

Наведет порядок сразу

Я, ей не возражу ни разу!

Музыкальная пауза: Частушки

1. Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас —

Можем застесняться!

2. Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

3. С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу,

Обещаю вам, что честно

Я России послужу.

4. Я надену сапоги,

А не эти валенки

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

5. Стас по комнате летает,

Руки – крылья расправляет,

Всех таранит самолетом,

Будет в Армии пилотом!

6. Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься.

7. В день сегодняшний мужчины

Ходят важно – как павлины!

Поздравлений ждут не зря –

С 23 февраля!

Вед: Объявляется следующая эстафета

эстафета «Кто быстрее»

Приглашаются 2 ребенка. Нужно с завязанными глазами собрать в корзины различные предметы, кто быстрее. Играют в 2-3 этапа.

Еще одна эстафета, которую мы проведем, называется «Найди недостающую часть»

Приглашаются 2 ребенка. Нужно найти часть, которой не хватает на картинке.

Девочки выходят в середину зала и все вместе читают стих-е.

Армию Российскую

Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

Дети исполняют танец(3 мальчика с автоматами)

Девочки вручают подарки папам.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, нам пора уже прощаться.

Поздравляем всех мужчин праздником – с Днем защитника Отечества!

Пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

Приложение 2.

Досуг 9 мая.

«Никто не забыт, ничто не забыто!»

(старшая группа)

Цель. Познакомить с героическим прошлым нашего народа.

Задачи. Закрепить знания о Великой Отечественной Войне.

- Развивать ловкость и внимание.

- Воспитывать чувство гордости, патриотизма, желание детей бороться за мир.

Ведущий. Вот и наступил долгожданный День Победы – светлый и радостный праздник 9 Мая. Этот день никогда не забудут люди. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

Ребёнок. Был великий День Победы

Много лет тому назад

День Победы помнят деды

Знает каждый из внучат.

Ребёнок. Мы про первый День Победы

Любим слушать их рассказ

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

Ребёнок. Сияет Солнце в День Победы

И будет нам всегда светить

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Ребёнок. Мы будем храбрыми, как деды

Родную землю защитим

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

Песня о мире муз. Филипненко сл. Т. Волгиной

Ведущий. Четыре года страшной войны позади, так будем беречь чудесный мир, в котором мы живём!

Ребёнок. Ещё тогда нас не было на свете

Когда гремел салют из края в край

Солдаты подарили всей планете

Великий май, победный май!

Ребёнок. Ещё тогда нас не было на свете

Когда с победой вы домой пришли

Солдаты мая – слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Ведущий. Много трудностей выпало на долю наших солдата. Но в перерыве между боями солдаты пели песни, которые им помогали выстоять в борьбе с врагом.

Ребёнок. Есть песни, любимые народом

Они в сердце каждого живут

Не состарят эти песни годы

Эти песни любят и поют.

Танец в форме под песню «Синий платочек»

Ведущий. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений. Для многих нынешних мальчишек Великая Отечественная война – это далёкое прошлое. Но мы помним прошлое, мы многое знаем о нём, чтоб не повторилось это страшное время.

Викторина «Помнить и знать» :

1. Младшее звание в армии (рядовой)

2. Высшее воинское звание в армии (маршал)

3. Город-герой, первый принявший на себя удар немецко-фашистких захватчиков (крепость-герой Брест)

4. Город-герой, столица России (Москва)

5. Назовите ещё города-герои (Ленинград, Сталинград, Севастополь, Одесса, Киев, Москва, Новороссийск, Керчь, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск)

6. Назовите героев Великой Отечественной войны (А. Матросов, лётчики Кожедуб, Покрышкин, Маресьев, Маршал Жуков и др.)

7. Головной убор солдат (каска, пилотка)

8. Головной убор матроса (Бескозырка)

9. Назовите виды оружия (пистолет, автомат, винтовка, миномёт, пушка)

10. Всомните пословицы и поговорки о силе, отваге, о солдатах.

- «Смелость – силе воевода»;

- «Кто смел, тот на коня сел»;

- «Смелому горох хлебать, а не смелому и щей не видать»;

- «Хоть надвое разорвись, а волку не достанься»;

- «Смелого пуля боится»;

- «Тяжело в учении – легко в бою»;

- «Смерть бежит от пули и штыка храбреца»;

Ведущий. Нашим солдатам победить в такой тяжелой войне помогали смелость, смекалка, мужество.

Ведущий. А сейчас мы поиграем – проверим вашу находчивость, быстроту и внимание.

Игра-эстафета «Срочное донесение» :

Ход игры: дети делятся на две команды, каждой команде вручается «секретный паке», который должен быть доставлен в «штаб», но для этого надо преодолеть полосу препятствий:

1. перепрыгнуть через ров

2. пройти «минное поле»

3. проползти под «колючей проволокой»

Передавать пакет по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее успешнее, та и победила. Игра на внимание.

Вед. : Показывает детям 4 флажка: голубой, синий, зелёный, красный.

Вед. : Ребята, будьте внимательны! Если я подниму синий флаг, вы будете плавать; если голубой – летать; если зелёный – скакать; если красный – кричать «Ура».

Дети выполняют упражнение

Ребёнок.

Море,

я к тебе бегу!

Я уже на берегу!

Я бегу к твоей волне,

а волна

бежит ко мне!

Э. Мошковская

Танец «Яблочко».

Ведущий под фонограмму песни «От героев былых времён…» говорит слова.

От героев былых времён

Не осталось порой имён

Те, кто приняли смертный бой

Стали просто землёй, травой

Только грозная доблесть их посеялась

В сердцах живых

Этот вечный огонь

Нам завещанный одним

Мы в груди храним

Ведущий. В каждом городе в память о погибших солдатах горит вечный огонь славы героям, павшим в боях за нашу Родину

Объявляется минута молчания!

Ведущий. В день 9 Мая на улицах мы встречаем пожилых людей с орденами и медалями на груди. Их называют ветеранами. Это они, не жалея себя, отважно защищали нашу Родину.

Всех Отчизну отстоявших

Прославляет наш народ

О героях, в битвах павших

Память вечная живёт!

Ребёнок. Слава, слава ветеранам!

Слава армии родной!

Развевайся, флаг трёхцветный,

Над Отчизной дорогой!

Ребёнок. Пусть гремит салют Победы

Этим светом мир согрет

Поздравляем наших дедов,

Шлём огромный им привет!

Песня «День Победы». Ж. Муз. рук.

Ведущий. Пусть не будет войны никогда,

Не коснётся нас больше беда!

В День Победы все песни поют

В честь Победы сверкают салют!

Дню Победы – слава!

Дети повторяют и машут «салютиками» красного цвета

Ветеранам – слава!

(дети повторяют)

Счастью, миру на земле – слава!

(дети повторяют)

Под фонограмму песни «День Победы» муз. Д. Тухманова дети уходят из зала.

Приложение 4

Прогулка – квест

Цель. Закреплять умения принимать правильное исходное положение при метании, делать замах. Упражнять в умении ходить змейкой между кеглями, взявшись за руки; ориентироваться на местности с опорой на карту схему. Развивать логическое мышление, глазомер, зрительное внимание, ловкость, быстроту реакции, мелкую моторику рук. Вызывать положительные эмоции от прогулки.

Материал и оборудование. Конверт с письмом. Сумка. Кегли. Записки с заданиями. Карта прогулочного участка и пронумерованные части этой карты. Геометрические фигуры (треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы, круги). Воздушные шары (внутри одного-часть карты-схемы, внутри другого – записка –подсказка). Колокольчик. Обруч. Мешочки для метания (к одному прикреплена часть карты и записка-подсказка). Игровое поле с пронумерованными секторами. Палочки с прикрепленной посередине ниткой (к концу одной нитки привязан ключ). Сладкий подарок.

Воспитатель. (вынимает из конверта письмо). Хочу вам прочитать необычное письмо от смурфиков. «Здравствуйте, ребята! Мы приготовили для вас подарок, но злодей Гаргамель украл его и спрятал на территории вашего детского сада. Вы найдете подарок, если выполните задания Гаргамеля. Высылаем вам часть карты прогулочного участка и записку с первым заданием. Найдите другие части карты и выполните все задания. Тогда вы узнаете, где спрятан подарок». (вынимает из конверта часть карты и записку). Давайте кого-нибудь назначим ответственным за сохранность частей карты: она будет складывать их в сумку. (дает сумку ребенку). Ну что, отправляемся на поиски (Да). Двигаться будем от станции к станции.

Первое задание: возьмитесь за руки и пройдите змейкой, огибая кегли. Выполнять задание надо дружно. Если собьете хоть одну кеглю, придется начать заново. Удача зависит от каждого из вас.

Первая станция «Скамейка»

Воспитатель. Мы подошли к скамейке. Где же следующее задание? Может, надо около скамейки поискать?

Дети находят вторую часть карты и отдают ее ответственному. Там же находят записку и отдают ее воспитателю.

Воспитатель. Отгадайте загадки.

Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат.

А зовут меня… (квадрат).

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (лиственное дерево)

Верно. Значит вы сможете выполнить следующее задание Гаргамеля: найти на деревьях квадраты. … посмотри на карту и скажи, куда надо двигаться. (К леску)

Вторая станция «Лесок»

К веткам деревьев подвешены на нитках геометрические фигуры. Дети находят и снимают с ниток только квадраты. В ходе поисков обнаруживают на квадратах записку и третью часть карты. Записку отдают воспитателю, а часть карты - …

Воспитатель. Следующее задание Гаргамеля: найти на участке место, где много воздушных шаров, встаньте вокруг них.

Третья станция «Круглая лестница».

Дети встают вокруг лестницы с воздушными шарами. К одному шару прикреплена записка с заданием. Ребенок отдает ее воспитателю.

Воспитатель. В записке от Гаргамеля написано: «если хотите получить подсказку и часть карты, вам надо поиграть в игру «Раз, два, три, шарик воздушный, остановись!» Самый быстрый сможет схлопнуть шарик и поискать в нем подсказку или часть карты.

Проводится игра по типу «гори, гори ясно…» Дети находят четвертую часть карты и отдадют ее …

Воспитатель. А вот и подсказка.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки,

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него – подружки.

Украшает кухню, холл.

Что за мебель?Это (стол).

Верно. Значит, нам надо найти на участке стол.

Четвертая станция «Стол».

Под столом дети находят записку с заданием и пятую часть карты. Отдают записку воспитателю, а часть карты - ….

Воспитатель. Следующее задание Гаргамеля: попадите мешочком в колокольчик.

Пятая станция «Вертикальная лестница».

В центре круга на вертикальной лестнице висит колокольчик. На расстоянии 2-2,5 метров от лестницы лежит обруч. Дети строятся в колонну по одному за обручем.

Воспитатель. По очереди встаньте в обруч, примите правильное исходное положение для метания, прицельтесь и бросьте мешочек в колокольчик, чтобы он зазвенел. Затем встаньте в конец колонны.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Я тоже попробую бросить мешочек. (Бросает мешочек, к которому прикреплены часть карты и записка-подсказка). Теперь соберите, пожалуйста, все мешочки.

В процессе сбора мешочков дети обнаруживают, что к одному из них прикреплены шестая часть карты и записка-подсказка. Отдают записку воспитателю, а часть карты - ….

Воспитатель. Отгадайте загадку.

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Желтый, в пятнышках (жираф).

Верно. Значит, нам надо найти на участке жирафа.

Шестая станция «Жираф».

Дети находят около жирафа карту прогулочного участка, игровое поле с пронумерованными секторами и записку с заданием, которую отдают воспитателю.

Воспитатель.

Следующее задание Гаргамеля: в соответсвии с цифрами на секторах выложите на карту ее пронумерованные части и определите место, где спрятан подарок.

Ответственный ребенок (за сбор частей карты) достает из сумки части карты. Дети раскладывают их по секторам. Незакрытым остается изображение веранды. Туда и направляется воспитатель с детьми.

Седьмая станция «Веранда».

Дети находят на веранде сундук, к которому прикреплена записка. Около него лежат палочки с прикрепленной посередине ниткой (к концу одной нитки привязан ключ).

Воспитатель. Последнее задание Гаргамеля : чтобы открыть сундук, найдите ключ от замка. Подойдите к любой палочке, возьмитесь за ее концы и накрутите на нее нитку. Кому попадется ключ, попробует открыть замок.

Дети выполняют задание. Ребенок, которому достался ключ, отпирает замок. Дети открывают сундук и находят в нем сладкий подарок

Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ»
Фото «Спортивные праздники в ДОУ»

.

Педагогический проект - фото
Фото №1 Педагогический проект
Публикации по теме:

Педагогический проект «Как спортивные снаряды влияют на здоровье человека»Педагогический проект «Как спортивные снаряды влияют на здоровье человека» : «Как спортивные снаряды влияют на здоровье человека» Продолжительность проекта: с 31.03 2016г. по 31.01.2017г. Вид проекта: групповой,.

Спортивные праздники и физкультурные развлечения как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУСпортивные праздники и физкультурные развлечения как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ «Спортивные праздники и физкультурные развлечения, как эффективная форма физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха детей дошкольного.

Педагогический проект «Как организовать «Уголок ряжения» в младшей группе ДОУ» ПРОЕКТ Тема: «Как организовать Уголок ряжения в младшей группе» Цель: создание условий для игровой деятельности детей в группе. Результат:.

Педагогический проект на тему: «Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Янгельское муниципального района Абзелиловский район.

Педагогический проект «Организация взаимодействия с семьей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Актуальность: В настоящий момент всё больше внимания уделяется взаимодействию детского сада и семьи. Важнейшим способом реализации сотрудничества.

Педагогический проект «Развитие познавательных способностей детей методом макетирования в условиях ДОУ» Тема проекта «Развитие познавательных способностей детей методом макетирования» Выполнил: Украинская Наталья Ивановна, воспитатель I квалификационной.

Педагогический проект: «Уроки мудреца-Светофора» для детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ Педагогический проект: «Уроки мудреца-Светофора» для детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ Автор: Гиря Оксана.

Педагогический проект «Взаимодействия ДОУ с семьей» 1. ПАСПОРТ ПОЕКТА Название проекта «Взаимодействия ДОУ с семьей» Тема проекта «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей» Автор проекта.

Родительско-педагогический проект — способ включения родителей в образовательный процесс ДОУ Воспитатели и родители преследуют единую цель – воспитать счастливого ребенка. Поэтому мы решили построить совместную работу таким образом,.

Спортивные праздники в детском саду Спортивные праздники стали традицией в нашем детском саду. Мы проводим их совместно с родителями, чтобы они могли увидеть успехи ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Морковкина (УИ 1007350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД