Папки-передвижки

Педагогический ринг «Современный воспитатель — это профессия или призвание?» (11 фото)

ольга вечернина
Педагогический ринг «Современный воспитатель — это профессия или призвание?»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический ринг

"Современный воспитатель - это профессия или призвание?"

Современному воспитателю необходимо научиться адекватно, реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно работать с детьми и родителями в современных условиях, самому осуществлять отбор содержания образования и адаптировать его на возрастную группу своих детей, сверяя с требованиями ФГОС ДО.

Публикация «Педагогический ринг „Современный воспитатель — это профессия или призвание?“» размещена в разделах

А сейчас я предлагаю вам разминочный тест-шутку, который разрядит обстановку и послужит поводом для более серьезного разговора. Но помните, что в каждой шутке есть доля правды.

НАГРАЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА ГРАМОТОЙ ДОУ

Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают в столбик четыре буквы: Л, Д, Р, П.

К каждой букве необходимо добавить одну из цифр (от 1 до 4, не повторяясь (например, 1Л,4Р, 2П и т. д.)

Следующий этап – к каждому сочетанию буквы и цифры следует прибавить название какого-либо зверя, птицы или насекомого и по три качества, которые, на ваш взгляд, их характеризуют.

Может получиться следующая итоговая запись:

1Р – носорог, толстокожий, медлительный, непробиваемый.

2Л – пчела, резвая, трудолюбивая, неугомонная.

3П – муха, надоедливая, противная, жужжащая.

4Д – рыба, скользкая, юркая, красивая.

Пришло время дать расшифровку теста-шутки.

Л – любовь, Д – дружба, Р – работа, П – постель. Цифры говорят о том, на каком месте в вашей жизни они находятся, ну а животные с совокупными качествами – это то, как мы представляем себя в соответствующих жизненных процессах.

А начнем мы с посвящения в Воспитатели молодой, красивой женщины, мамы троих детей: Корниловой Светланы Александровны. Давайте ее поприветствуем.

Музыка и ее выступление

А теперь вам предстоит выполнить задания, которые помогут выявить ваши знания о профессиональном стандарте «Воспитатель».

Практическая часть.

Итак, начинаем наш брейн -ринг.

На ринге встречаются команды : - 1 команда «Лидер» - 2 команда «Знатоки»

I раунд «Мозговая разминка» (Бой в бубен)

Вам будет задан один и тот же вопрос, ваша задача ответить на него быстрее своих соперников. Обратите внимание у вас на столах лежат:

- звонки, кто первый нажмет на звонок, та команда отвечает

- пронумерованные конверты в соответствии с порядковым номером вопроса, нужно будет достать ответы и выбрать правильные.

Вопрос № 1

Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы ДОУ:

1. Саморазвитие ребенка;

2. Целенаправленность;

3. Увлеченность

Вопрос № 2

При обучении детей делению целого листа бумаги на части, начинать надо с

1. Сравнения;

2. Складывания;

3. Приложения;

4. Разрезания

Вопрос № 3

Содержанием сюжетно-ролевой игры является

1. Отношение между людьми, осуществляемые через действия с предметами;

2. Действие с предметом, его замещение;

3. Воспроизведение детьми знаний об окружающем мире;

4. Воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе

Вопрос № 4

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров :

1. Основного;

2. Личностного;

3. Профессионального

Вопрос № 5

Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте для пересказа сказки

1. Пространственно-временная;

2. Двигательная модель;

3. Сериационная модель;

4. Все ответы верны

Вопрос № 6

Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4-х лет:

1. Театрализованные игры;

2. Режиссерские игры;

3. Игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4 частей;

4. Сюжетно-отобразительные игры;

5. Сюжетно-ролевые игры

Завтра наши коллеги едут на профессиональное тестирование воспитателей

Фильм о профессиональном тестировании «Уральские пельмени»

II раунд «Докажи очевидное»

Задание «Докажи очевидное» предполагает конкуренцию в ораторском искусстве. Вы можете выбрать одно из высказываний знаменитых деятелей науки и искусства об игре, ваша задача раскрыть и доказать данное высказывание. Высказывания:

1. «Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры». Луначарский А. В. ;

2. «Тот, кто не принимает игру всерьез, портит ее». Гадамер Х. Г.

3. «В игре детей есть часто смысл глубокий». Иоганн Фридрих Шиллер

4. «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А.

5.«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Горький А. М.

6. «Игра – психический витамин». Аркин Е. А.

(Участники занимают свои места за столиками, обсуждают, выбирают оратора, который раскрывает и доказывает данное высказывание.)

- Второе задание выполнено. А мы поддержим капитанов скоростными ответами на вопросы с мячом Варианты фраз:

«Мне нравятся дидактические игры, потому что …»

«Я использую СТЕМ-технологии в работе с дошкольниками, потому что …»

«Мне нравятся сюжетно-ролевые игры, так как я…»

«Больше всего мне нравятся игры Б. П. Никитина, потому что…»

«Я думаю, что подвижная игра полезна тем, что…»

«Театрализованные игры надо использовать, потому что…»

«Я считаю, что в игре дети учатся…»

«Мне нравятся развивающие игры тем, что…»

«На мой взгляд, самые полезные игры для детей это….потому что…»

«Я думаю, что в игре каждый ребёнок….»

И мы сейчас поиграем Командная игра со стаканчиками.

III раунд «Сказка-загадка»

(игра капитанов)

Приглашаю капитанов команд на ринг для следующего поединка. Капитаны команд загадывают сказку-загадку из которой убежали все существительные (текст дается на бумаге в виде свитка). Команда-соперник должна угадать название сказки.

Команда 1 - Сказка "Пузырь, соломинка и лапоть"

Жили-были, … и …. Пошли они в … … рубить. Дошли до … и не знают, как перейти через …. … говорит … :

–, давай на тебе переплывем!

– Нет,! Пусть лучше … перетянется с … на, мы по ней и перейдем.

… перетянулась с … на ….

… пошел по, она и переломилась.

… упал в …. А … хохотал, хохотал, да и лопнул.

Команда 2 - сказка "Лиса и кувшин"

Вышла … на … жать и спрятала в … … с …. Подобралась к …, всунула в него, … вылакала. Пора бы и, да вот … — … из … вытащить не может.

Ходит, … мотает и говорит:

— Ну,, пошутил, да и будет! Отпусти же меня, …. Полно тебе баловать — поиграл, да и будет!

Не отстает, хоть что ты хочешь!

Рассердилась … :

— Погоди же ты, не отстанешь, так я тебя утоплю!

Побежала … к … и давай … топить.

… -то утонуть утонул, да и … за собой утянул.

IV раунд «Кот в мешке»

Руководство любой деятельностью, в том числе игровой, требует от педагога умения объяснять и четко ставить задачу. Сейчас увидим, насколько вы овладели умением объяснять. Давайте поиграем. Капитаны команд достают из «Волшебного мешочка» карточку-задание, на которой написано слово и за 15 сек должны объяснить своей команде заданное слово, не называя его. А игроки команд должны назвать это слово. За правильный ответ- 1 балл. Слова: «руководство», «общение», «содержание».

Видеофильм по фильмам

VI раунд «Копилка мудрых мыслей» Командам дается задание сложить узор из геометрических фигур и прочитать высказывания педагогов-классиков о воспитании.

«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко

«Понимать ребенка – это великое педагогическое искусство. Там, где нет этого искусства, нет и не может быть воспитания». В. А. Сухомлинский

Мы должны помнить, что воспитывая других, мы, прежде всего, воспитываем себя.

Создание ассоциативного ряда к понятию «инновация»

ИННОВАЦИЯ

И – индивидуализация, интеграция.

Н – нововведения

Н – новшества

О – обновление

В – внедрение

А – апробация

Ц – ценность

И – информация

Я – личностно-ориентированная модель воспитания.

Выступление с практикумом «Карточки Проппа»

Залогом повышения качества образования в нашем ДОУ мы считаем организацию и внедрение в педагогическую практику инновационной методической работы с педагогическими кадрами и с воспитанниками.

Вам предлагаю облака – в облаке мы храним важную информацию. Напишите на своем облаке что вы можете сделать как воспитатель в любое время, в любой час и любой день.

Фото общее

Общая песня

Педагогический ринг «Современный воспитатель — это профессия или призвание?»
Фото «Современный воспитатель — это профессия или призвание?»
Педагогический ринг - фото
Педагогический ринг Современный воспитатель это Публикация Педагогический ринг Современный воспитатель это профессия или призвание размещена в разделах Викторины Сценарии викторин и интеллектуальных игр Методические материалы для педагогов и воспитателей Профессии Викторины интеллектуальные игры Темочки А сейчас я предлагаю вам разминочный тест шутку который разрядит обстановку и послужит поводом для более серьезного разговора Но помните что в каждой шутке есть доля правды НАГРАЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА ГРАМОТОЙ ДОУ Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают в столбик четыре буквы Л Д Р П К каждой букве необходимо добавить одну из цифр от до не повторяясь например Л Р П и т Следующий этап к каждому сочетанию буквы и цифры следует прибавить название какого либо зверя птицы или насекомого и по три качества которые на ваш взгляд их характеризуют
Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке дидактических пособий «Современный воспитатель»Фотоотчёт о выставке дидактических пособий «Современный воспитатель» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы прекрасно понимаем, какое значение для развития детей играют дидактические пособия и игры. Дидактическая.

Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха»Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха» Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания – залог успеха» Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель:.

Лэпбук «Профессия воспитатель»Лэпбук «Профессия воспитатель» Лэпбук - многофункциональное пособие, включающее в себя разнообразные игровые задания по определенной теме. Цель: формирование у воспитанников.

Педагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

Современный воспитатель ДОУСовременный воспитатель ДОУ Каким должен быть современный воспитатель детского сада? Кто-то утверждает, что это очень и очень не простая работа, а кто-то напротив.

Эссе «Мое призвание — воспитатель» Подготовила воспитатель МДОУ Двуреченский детский сад Смолянская Екатерина Николаевна Моя педагогическая деятельность началась 17 ноября.

Эссе «Моя профессия — воспитатель»Эссе «Моя профессия — воспитатель» ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ - ВОСПИТАТЕЛЬ!» Оглядываясь в далёкие 70-е года, всё больше убеждаюсь в правильном выборе своей профессии. С тех пор.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе «Воспитатель — призвание или профессия» Эссе "Воспитатель - призвание или профессия" Я родилась и выросла в сельской местности. И так уж получилось, что всегда была окружена детьми.

Эссе «Современный воспитатель» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический ринг «Современный воспитатель — это профессия или призвание?»
Опубликовано: 7 октября 2022 в 13:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический ринг «Современный воспитатель — это профессия или призвание?»» (включая файлы) размещена пользователем ольга вечернина (УИ 54484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД