МААМ-картинки

Педагогический совет «Значение художественной деятельности для творческого развития ребенка»

марина майор
Педагогический совет «Значение художественной деятельности для творческого развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический совет

Воспитатель : Майор Марина Николаевна

В нашем здании мы стараемся создать хорошие условия для всестороннего развития детей, в том числе для развития творческих способностей. Художественно-творческая деятельность является эффективным средством для развития творческих способностей детей, а именно: рисование, лепка, аппликация, ручной труд.

Слайд 2 - 4

Публикация «Педагогический совет „Значение художественной деятельности для творческого развития ребенка“» размещена в разделах

Мы стараемся развивать художественные способности детей, вызвать интерес к художественной деятельности, ищем новые формы работы с детьми. Для этого используем разные приемы в обучении, одним из которых является нетрадиционное рисование.

Слайд 5

Для развития творчества в декоративной деятельности мы знакомим детей с изделиями народных промыслов, побуждаем детей создавать узоры по мотивам народной декоративной росписи, знакомим с цветовым строением и элементами композиции, разнообразием элементов.

Слайд 6

Для работы предоставляем бумагу в форме предметов одежды: платье,

Слайд 7

в форме предметов быта: салфетка, полотенце;

Слайд 8

в форме предметов народных изделий: поднос, тарелка;

Слайд 9

силуэты животных, барышень.

У детей совершенствуются изобразительные навыки и умения, развивается чувство формы, цвета, пропорций, совершенствуются умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Слайд 10

На лепке предоставляем детям возможность лепить по представлению героев литературных произведений,

Слайд 11

закрепляем умения передавать выразительность образа,

Слайд 12

включаем новые способы лепки – пластилинографию.

Слайд 13

Чтобы вызвать и поддержать интерес к народной игрушке, мы с детьми лепим их из глины, а потом расписываем гуашью, передавая характерные особенности. Дети имеют возможность экспериментировать, фантазировать, творить.

Слайд 14

На занятии по аппликации мы привлекаем детей к созданию предметных и сюжетных композиций, побуждаем к дополнению их деталями, обогащающими изображения. Так мы совершенствуем изобразительные навыки и умения, формируем художественно – творческие способности.

Слайд 15 - 18

В свою работу я включила занятия по изготовлений поделок из бросового материала. На занятиях дети осваивают инструменты, исследуют свойства различных материалов (бумага, нитки, листья и мн. др., преобразовывают их культурными способами в целях получения конкретного продукта. И этот продукт имеет два уникальных признака - польза и красота в их гармоничной согласованности.

Слайд 19

Для театрального уголка мы сделали вместе с родителями настольный театр:

Слайд 20

пальчиковый театр,

Слайд 21

театр кукол,

Слайд 22

атрибуты для драматизации сказок.

Слайд 23 - 24

Творчество есть процесс, который может приводить к созданию определенного продукта. Таким продуктом в нашей группе является мультипликация, которая обладает огромным ресурсом для решения познавательных задач, ведь при создании мультфильма дети сочиняют сюжеты, общаются, играют и узнают много нового. т. е. пробуют себя в новом качестве.

Слайд 25 - 26

На первом этапе мы придумали с детьми сюжет мультфильма и проговорили сценарии.

Слайд 27

На втором этапе дети дома вместе с родителями подобрали картинки героев нужные для мультфильма. Осваивая новые способы рисования и используя навыки аппликации, конструирования, дети в группе выбрали наиболее подходящие персонажей и декорации для съёмки собственных мультфильмов.

Слайд 28 - 29

На третьем этапе познакомились с устройством фото и видео техники приступили к самим сьемкам. Ребята распределили между собой роли и сценки. Одни из них подготавливали сцену, другие фотографировали каждое действие.

В результате происходит сотворчество взрослого и ребёнка.

Слайд 30

В воспитании у детей интеллектуальных и творческих способностей большую роль играет семья ребенка, поэтому нами ведется системная работа с родителями. Мы приглашаем родителей участвовать в тематических выставках, которые проходят ежемесячно в нашем саду.

Слайд 31

Родители вместе с детьми собирали природный материал: листья и плоды разных деревьев.

Слайд 32 - 34

В октябре был проведен мастер класс для родителей и детей, с целью познакомить какие поделки можно сделать из природных материалов.

На достигнутом мы не останавливаемся, а продолжаем искать новые пути развития познавательных и творческих способностей детей.

Публикации по теме:

Роль творческого воображения в жизни ребенка и способы его развития средствами художественно-творческой деятельности Цель: повысить компетентность родителей в вопросах возрастных особенностей детей. Задачи: Дать родителям представление о роли воображения.

Консультация психолога «Сказка. Ее значение для развития ребенка»Консультация психолога «Сказка. Ее значение для развития ребенка» В наше время чтение сказок для детей стало занимать все меньше и меньше времени. Сейчас взрослые предпочитают покупать детям красиво иллюстрированные.

Консультация «Значение игры для всестороннего развития личности ребенка» Снижение жизненного уровня, ухудшение экологической ситуации в России порождает условия, при которых значительно снижается уровень здоровья.

Ориентировка в пространстве и ее значение для развития ребенка Ориентировка в пространстве совершенствуется в процессе всей жизни человека под влиянием обучения и накопления практического опыта.   Пространственная.

Педагогический совет №4 «Обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка» Форма проведения: Круглый стол. Время проведения: март. Повестка: 1. Анализ состояния здоровья воспитанников. 2. Результат тематической проверке.

Педагогический совет «Особенности развития речи в группе раннего возраста» Особенности развития речи в группе раннего возраста. Одним из центральных направлений педагогической работы с детьми раннего возраста является.

Педагогический совет «Создание условий для игровой деятельности дошкольника» "Выделение эмоциональной составляющей, влияющей на решение задач по развитию самодеятельной игры дошкольников" Воспитатель: Майор Марина.

Понятие пальчиковых игр и их значение для развития ребенка Пальчиковые игры – это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребенка, стимулирующая его развитие. Пальчиковые игры - это показ, инсценировка.

Значение русской сказки для всестороннего развития ребенка Всегда ли мы, взрослые, задумываемся о том, какую роль играет в становлении личности маленького человека сказка? Сказка-это основа духовной.

Значение экологических игр для развития ребенка Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Значение художественной деятельности для творческого развития ребенка»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 21:04
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Значение художественной деятельности для творческого развития ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем марина майор (УИ 277997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД