Элеонора Мовсесян
Педагогическое эссе музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое Эссе Музыкального руководителя высшей категории Мовсесян Э. В.
«Задача педагога открыть двери ученику, а не проталкивать его в них».
Артур Шнабель
Высказывание знаменитого австрийского педагога, пианиста и музыканта мне очень близко. Всю свою многолетнюю педагогическую деятельность я именно этим и занимаюсь. Будь то музыкальная школа, школа общеобразовательная, дошкольное учреждение.
Публикация «Педагогическое эссе музыкального руководителя» размещена в разделах
Родилась в семье музыканта. В доме всегда звучала живая музыка. Круг общения моих родителей был широким. Ростовский композитор Г. Балаев был одним из ярких личностей, которого я хорошо помню.
Поэтому, передо мной никогда не стоял вопрос о выборе профессии. С 8 лет музыкальная школа им. Римского-Корсакова, затем подготовка к поступлению в Ростовское училище искусств.
В 21 получила диплом преподавателя детской музыкальной школы.
А так как любая женщина, прежде всего мать, а потом специалист, судьба забросила меня в детский сад. Довольно быстро я перестроилась, более того, стала от этой работы получать большое удовлетворение. Ведь музыкальный руководитель это не профессия, а звание, которое нужно провести с достоинством, дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, быть понятым и близким.
В этой профессии соединены воедино два самых больших чуда- дети и музыка. И ты стоишь у истоков зарождения личности ребенка. Каждое занятие дети ждут как праздник. И ты должен оправдать эти ожидания. С радостью и гордостью ты смотришь на результаты своей работы. А главное, ты понимаешь, что музыка стала частью жизни эти х детей, научила чувствовать красоту и гармонию мира.
Как велика ответственность- открывать детям дверь в волшебный мир музыки!