МААМ-картинки

Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень»

Наталья Котерева
Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

О. О. Программное содержание Методики и технологии

Физическое развитие 1. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать потребность у детей в здоровом образе жизни.

3. Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт.

4. Формировать потребность в двигательной активности, развивая силу, быстроту, выносливость, ловкость ; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения.

5. Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх, способствующих координации движений, умения ориентироваться в пространстве. И. М. Новикова

Публикация «Перспективно-календарный план по лексической теме „Осень“» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева

Социально-коммуникативное развитие Трудовая деятельность

1. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

2. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к НОД, убирать их.

3. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

4Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе

(уборка листьев, сбор семян, пересаживание цветущих растений).

5Развивать умение мастерить атрибуты из природного материала, овощей, картона.

Коммуникативная деятельность.

1. Воспитывать дружеское отношение между детьми, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, умение действовать в команде.

2. Обогащать словарь вежливыми словами.

3. Расширять представления об обязанностях детей в группе.

4. Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде (детскому саду, участку детского сада)

5. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правили норм поведения.

5. Приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний об осени, осенних изменениях в природе, о животных, насекомых и растениях осенью. Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях, связанных с этим временем года.

Игровая деятельность

1. Учить детей согласовывать свои замыслы и действия с партнерами;

2. Развивать способность к сопереживанию;

3. Формировать умение следовать правилам, вытекающим из роли;

4. Формировать интерес к миру взрослых

Л. В. Куцакова

Р. Б. Стёркина

Н. Н. Авдеева

Н. Я. Михайленко

Н. А. Короткова

Познавательное развитие 1. С. Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме и цвету, выделять характерные детали, красивые сочетания цветов.

2. ФЕМП: К/ Закреплять умение называть число в прямом и обратном порядке (устный счёт, определять пропущенное число.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

В/Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Закреплять умение делить предмет на 4 равные части путём сгибания бумаги, правильно обозначая части целого.

Ф/ Закреплять умение моделировать геометрические фигуры. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

О. п / Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение «считать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве.

О. в/ Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

3. Окр. м. Расширять знания об осени.

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природы.

Формировать представления о воздухе.

Расширять представления о неживой природе.

4. Озн. пр. Закреплять умение обобщать и систематизировать представление о временах года. Расширять представления дошкольников об осенних изменениях в природе. Закреплять умение правильно вести себя в природе.

И. А. Помораева

В. А. Позина

И. А. Алёшина

Р. Ю. Посылкина

Л. И. Николаева

Речевое развитие 1. Продолжать работу по обогащению словаря словами: осеннее ненастье, трудовые действия в полях, садах, на животноводческих фермах, осенние изменения в природе. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Помогать детям более точно характеризовать ситуацию, излагать свои мысли понятно для окружающих.

2. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова.

3. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником. Совершенствовать умение составлять рассказ по набору картинок об осени с последовательно развивающимся действием.

4. Формировать умение делить трёхсложные слова с открытыми слогами на части.

5. Продолжать развивать интерес детей к познавательной литературе.

Пополнять литературный багаж стихотворением и загадками об осени В. В. Гербова

Художественно-эстетическое развитие 1. Рис. -Развивать творческую фантазию и образное мышление. Формировать умение строить композицию рисунка, располагая изображение по всему листу. Закреплять умение располагать изображение с учётом его пропорций, передавать различия в величине изображаемых объектов, передавать движения фигур животных, птиц, человека. Учить придумывать композицию и содержание рисунка. Проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения. Формировать умение рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом.

2. Лепка - Формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы.

Развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.

3. Аппликация - Учить создавать осеннюю картинку мозаичным способом изображения с предварительным лёгким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки. Развивать чувство композиции, воображение, чувство цвета.

4. Д. творчество - Привлекать детей к формированию выставки в группе по теме «Осень». Формировать у детей умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения.

5. Конструирование - Закреплять умение сооружать постройки, объединённые одной темой. Уметь определять, какие детали больше всего подходят для постройки фермы. Развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение. Закреплять умение создавать различные модели по собственному замыслу.

6. Муз. - Продолжать знакомить с жанрами музыкальных произведений («Песня ветра» П. Чайковский; «Осень» из цикла «Времена года» А. Вивальди). Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Придумывать собственную мелодию в ритме марша. Развивать умение двигаться выразительно в соответствии с музыкальным образом. Побуждать к игровым импровизациям. Т. С. Комарова

Л. В. Куцакова

М. Б. Зацепина

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарный план образовательной деятельности по теме недели «День и ночь-сутки прочь» Календарный план образовательной работы с 12.12 по 16. 12 Тема: «День и ночь –сутки прочь» Программные задачи: Систематизировать имеющиеся.

Календарный план по теме «Наша безопасность» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Календарный план работы с детьми 5–6 лет по теме «разностороннее развитие детей в конструктивной деятельности» 1 слайд название презентации :Календарный план работы с детьми 5-6 лет по теме «разностороннее развитие детей в конструктивной деятельности».

Логопедическое занятие по лексической теме «Осень»Логопедическое занятие по лексической теме «Осень» Конспект занятия для логогруппы по лексической теме «Осень». Коррекционно-образовательная задача: • систематизировать знания детей об осени.

НОД в старшей группе по лексической теме «Осень» (обобщение). Гласная буква «О». Задачи: 1. Закрепить тему "осень". 2. Закрепить представление о гласной букве "О". 3. Упражнять в словообразовании названий листьев. 4. Продолжать.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на февраль Месяц: февраль Тема месяца: Мебель, части мебели» Период: с 1.02.2017г по 13.02.2017г Итоговое мероприятие: создание каталога «Мебель» Дата:.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

План на один день по лексической теме «Дикие животные» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Дикие животные зимой. Цель: Углубление и расширение знаний детей о диких.

Развернутый календарный план на неделю по теме «В гостях у сказки» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №45 Календарный план по теме «В гостях у сказки» младшая группа Подготовила воспитатель.

Систематизация методического материала по лексической теме «Осень» (старший дошкольный возраст) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 22:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Котерева (УИ 1098770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД