МААМ-картинки

Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год

Шаповалова Татьяна Борисовна
Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год

Сентябрь «Мой любимый край»

1. 2 - 6. 09 «Когда мои друзья со мной»

Задачи:

Познакомить детей с осенним праздником - Днем знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию; закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении; развивать доброжелательные отношения между детьми; создавать эмоционально положительное

отношение к детскому саду и его сотрудникам; воспитывать уважение к труду педагога.

2. 9 - 13. 09 «Моя родина – Россия»

Публикация «Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать любовь к родной Отчизне, познакомить с российским гербом, флагом; развивать интерес к историческому прошлому России. Дать представления о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; вызвать интерес, гордость к столице России – Москве, познакомить с историческим прошлым

Москвы.

3. 16 - 20.09 «Мы живем на Дону»

Задачи: Познакомить детей с родной станицей, ее прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к

далеким предкам, землякам родного края

4. 23 - 27 «Наш детский сад. День дошкольного работника»

Задачи: Продолжать создавать эмоционально положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам; воспитывать уважение к труду педагога.

Октябрь «Здравствуй, осень!»

5. 30 - 4.10 «Здравствуй, осень!»

Задачи Учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру.

6. 7 - 11.10 «Краски осени»

Задачи:[/i]Показать красоту природы в осенний период, разноцветие красок и оттенков, воспитывать эстетические чувства, чувство цвета.

7. 14 - 18.10 «Осенние хлопоты»

Задачи: Дать детям представление о подготовке к зиме животных, птиц, насекомых и людей; формировать отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека.

8. 21 - 25.10 «Ярмарка»

Задачи: Развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; формировать отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда,

удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам.

9. 28 - 1.11 «Осенины»

Задачи: Расширить знания детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы

Ноябрь «Азбука безопасности»

10. 4 - 8.11 «Мы с пожарными - друзья»

Задачи: Расширить знания детей о противопожарной безопасности, опасностях, которые представляют

электрические приборы, неправильное обращение с огнем, игры со спичками и т п. Научить детей

правильно реагировать и действовать во время возникновения пожара.

11. 11 - 15.11 «Уроки светофора»

[i] Задачи:[/i] Дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в

транспорте и на дороге.

12. 18 - 22.11 «Полезная и вредная пища»

Задачи: Дать представление детям о продуктах питания и их значении для человека,

- Обеспечить знакомство с понятиями «питательные вещества – витамины», «правильное», или «здоровое питание».

- Способствовать формированию знаний о полезных и не очень полезных продуктах,

- Добиться умения выделять правила здорового питания.

13. 25 - 29.11 «Я вырасту здоровым. Человек; части тела; мой организм»

Задачи: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела;

дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние

здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Декабрь «Здравствуй, Зимушка - Зима!»

14. 2 - 6 .12 «Здравствуй, Зимушка - Зима!»

Задачи:Расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

15. 9 - 13.12 «Зимние забавы»

Задачи: Учить детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного

мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности, стремления к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; помочь систематизировать и обобщить накопленный опыт чувственного познания мира.

16. 16 - 20.12 «Зимующие птицы. Дикие животные. Животные наших лесов»

Задачи: Расширять знания детей о зиме, о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы; учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы; развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

17. 23 - 27.12 «Мы встречаем Новый Год!»

Задачи: Обогащать опыт детей о праздновании Нового года в России. Создать условия для подготовки и радостного проведения этого праздника.

Январь «Новогодний калейдоскоп»

18. 8 - 10.01 «Пришла Коляда, отворяй ворота!»

Задачи: Расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию.

19. 13 - 17.01 «Праздники»

Задачи: Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры. Всесторонне развивать личность ребенка, формировать его духовный мир.

20. 20 - 24.01 «Театры и артисты»

Задачи: Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах представителей этой творческой профессии, ее необходимости для людей. Подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

21. 27 - 31.01 «Наши умные, добрые сказки»

Задачи: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Воспитывать в детях любовь к русскому устному народному творчеству.

Февраль «Народная культура, обычаи и традиции»

22. 3 - 7.02 «Мебель. Посуда»

Задачи: Познакомить детей с историей создания предметов посуды, с тем, что любая вещь создана трудом многих людей; люди усовершенствовали предметы посуды, чтобы ими было удобнее пользоваться. Воспитывать в детях интерес к истории возникновения и усовершенствования предметов, уважение к людям,

создававшим различные предметы.

23. 10 - 14.02 «Одежда. Обувь»

Задачи: Систематизировать знания детей о классификации одежды: зимняя, летняя, демисезонная. Закрепить

нания детей о названии ткани и способах их изготовления. Познакомить детей с трудом работников

швейной промышленности: закройщики, портные; одежду шьют в ателье, на швейных фабриках.

24. 17 - 21.02 «Защитники Отечества»

Задачи: Продолжать знакомить детей с людьми, прославившими Россию: познакомить их с памятником

защитникам Отечества в родной станице. Воспитывать в детях гордость за историческое прошлое своей страны.

25. 24 - 28.02 «Масленица»

Задачи: Познакомить кратко с историей праздника,

развивать творческое воображение,

воспитывать интерес и любовь к народным традициям православной культуры

Март «Весну встречаем!»

26. 2 - 6. 03 «Весна идет, праздник несет!»

Задачи: Формировать представления у детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Уточнять и систематизировать представления детей о весне, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки.

Активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать тендерные представления; воспитывать доброе, внимательное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке; вызвать желание оказывать помощь женщинам.

27. 9 - 13.03 «Мама - слово дорогое»

Задачи: Продолжать создавать эмоционально положительное отношение к самому близкому и родному человеку маме. Учить детей заботиться о маме, не причинять ей огорчений и оказывать посильную помощь.

28. 16 - 20.03 «Пробуждение природы»

Задачи: Развивать познавательную активность. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

29. 23 – 27.03 «Первоцветы»

Задачи: Уточнить и расширить представления о первых цветах весны, учить любоваться растущими цветами и

видеть их красоту; обогащать словарный запас, развивать связную речь, воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе.

Апрель «Земля – наш общий дом»

30. 30 - 3.04 «Вода на Земле. Обитатели водных глубин»

Задачи: Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов; родники, озёра, реки, моря и т. д., о том

как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам.

31. 6 - 10.04 «Космические дали»

Задачи: Дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звезд; учить самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения.

32. 13 - 17.04 «Животные жарких стран и их детеныши»

Задачи: Расширять и углублять представление детей о диких животных. Систематизировать представления детей

об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Учить детей по внешнему виду животного определять место его обитания. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.

33. 20 - 24.04 «Животные Севера и их детеныши»

Задачи: Познакомить детей с животными Севера, с жизнью народов севера; воспитывать у детей чувство дружбы

и уважения к народам нашей Родины; познакомить детей с новыми словами и понятиями: тундра, чум,

пимы, нарты, каюр, хорей, оленья упряжка; активизировать словарный запас детей: полярная ночь,

полярный день, мох, северное сияние; продолжать обогащать знания детей о животных и птицах крайнего Севера.

34. 27 - 1.05 «Красная книга»

Задачи: Познакомить детей с заповедниками нашей страны; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут,

охраняют заповедные уголки природы

Май «Я и моя семья»

35. 4 - 8.05 «Этот День Победы»

Задачи: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая – День Победы. Дать знания детей о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Воспитывать в детях чувства гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны.

36. 11 - 15.05 «СемьЯ»

Задачи: Расширить представление о семье (у семьи есть своя история). Закрепить знание имен и отчеств родителей. Учить называть имена и отчества дедушек и бабушек. Воспитывать интерес к своей родословной. Формировать представление о семейных традициях, о родственных отношениях (дядя, тетя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра)

37. 18 - 22.05 «Профессии»

Задачи: Закрепить знания детей о различных профессиях людей. Уточнить и систематизировать знания детей о строительных профессиях, познакомить их с обобщающим словом строитель. Учить детей группировать, объединять профессии людей по общему признаку. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение

ко всему, что детей окружает.

38. 25 - 29.05 «Лес, луг, поле, насекомые»

Задачи: Учить детей воспринимать природу как источник разнообразных звуковых сигналов, радующих слух

человека: различать богатство звуков природных обитателей и объектов неживой природы, понимать

их роль в жизни живых организмов.

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План консультаций на 2019–2020 учебный год для воспитателей, родителей сентябрь Двигательный режим детей в время прибывания в детском саду Распределение двигательного режима дома Рекомендации по развитию физических.

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019–2020 учебный год в старшей группе План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019 – 2020 учебный год:Автор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино 1. 1-я–2-я недели сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 26 августа 2019 в 21:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД