МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре

Венера Жангушукова
Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре

«Сбор урожая» ОД 1

• Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре» размещена в разделах

развитие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 31-34

. Игровое упражнение «Сбор урожая».

Игровое упражнение «Раскладываем урожай».

. Игровое упражнение «Разноцветные листья».

Игровое упражнение «Поможем шоферу привезти овощи и фрукты на плодоовощную базу».

«Наведём порядок» ОД 2

• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 34-37

. Игровое упражнение «Наведем порядок».

Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги

Игровое упражнение «Сколько нас?».

«Соберём цветик-семицветик»

ОД 3

• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 37-39 Игровое упражнение «Соберем цветик-семицветик».

Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?».

. Игровое упражнение «Найди цифру».

. Игровое упражнение «Назови день недели».

«Считай дальше» ОД 4

• Познакомить с составом числа 9 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 39-41

Дидактическая игра «Считай дальше».

. Игровое упражнение «Зоопарк»

Игровое упражнение «План зоопарка».

Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк»

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 20:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД