Перспективно — тематическое планирование по лепке, аппликации, рисованию и конструированию (декабрь-февраль)

Алена Белецкая
Перспективно — тематическое планирование по лепке, аппликации, рисованию и конструированию (декабрь-февраль)

Перспективно – тематическое планирование по лепке, аппликации, рисованию и конструированию художественно – эстетического развития во второй младшей и средней группах, составлено на основе работы авторов Лыковой И. А., Комаровой Т. С., Казаковой, Голицыной, Дороновой, Л. В. Куцаковой, и С. В. Соколовой.

Декабрь

Вторая младшая группа Средняя группа

1

неделя

Рисование - тема: «Вьюга-завируха»

Цель: Рисование хаотических узоров в технике по - мокрому.Раскрепощение рисующей руки: свободное проведение кривых линий. Развитие чувства цвета - оттенки синего. Получение голубого оттенка. (Лыкова, с. 66)

Лепка - тема: «Новогодние игрушки»

Цель: Моделирование игрушек (из 2-3 частей) для новогодней елки. Сочетание разных приемов лепки: раскатывание округлых форм, соединение деталей,

сплющивание, вдавливание). (Лыкова, с. 70)

Аппликация – тема: «Волшебные

снежинки»

Цель: Наклеивание шести лучевых снежинок и

трех полосок бумаги. Дорисовывание узоров. (Лыкова, с. 68) Рисование - тема: «Морозные узоры - зимнее окошко»

Цель: Рисование морозных узоров в стиле

кружевоплетение. Экспериментирование с красками для

получения оттенков голубого. Свободное творчество. (Лыкова, с. 68)

Лепка – тема: «Игрушка на елку»

Цель: Учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, располагать на картоне. Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу. Вызывать положительные эмоции от полученного результата. (Конспект)

Аппликация – тема: «Белая снежинка»

Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы; Упражнять в составлении задуманного предмета из полос; Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания; Учить анализировать и понимать

содержания стихотворения; Воспитывать интерес к природе и

отображению своих впечатлений. (Конспект)

Конструирование – тема: «Снежинки».

Цель: Учить складывать "конфетки"; приклеивать детали к кругу; любоваться результатами своей деятельности; учить аккуратности при наложении и наклеивании деталей. (С. В. Соколова "Оригами для самых маленьких", с. 22).

2 неделя

Рисование - тема: «Украсим варежки»

Цель: Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть. развивать внимание, восприятие

цвета.Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата, аккуратность, доброжелательное отношение к

персонажам. (Конспект)

Лепка - тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывать кругообразными движениями между ладоней. Лепить предметы разной величины (Комарова №43)

Аппликация – тема: «Снеговик из ватных дисков»

Цель: Создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков; Учить детей создавать образ снеговика из разных материалов, использовать в

работе нетрадиционные способы

аппликации; способствовать развитию мелкой

моторики рук; обогащению и активизации словаря у детей. (Комарова № 48, Конспект) Рисование - тема: «Рукавички и перчатки»

Цель: Изображение и оформление «перчаток или рукавичек» по своим ладошкам - правой и левой руки. Формирование графических умений - обведение кисти руки. Создание орнамента, узора. (Лыкова, с. 66)

Лепка - тема: «Мандариново - апельсиновое настроение»

Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывать кругообразными движениями между ладоней. Лепить предметы разной величины. Передавать в работе

эмоциональное настроение. Развивать образное мышление. Вспомнить все мультики и сказки,где идет речь о мандаринах и апельсинах: чебурашка, мы делили апельсин» (Конспект)

Аппликация – тема: «Снеговик из ватных дисков»

Цель: учить работать с различными доступными материалами;

развивать творческое воображение, фантазию; воспитывать усидчивость, аккуратность. (Конспект)

Конструирование – тема: «Снеговик»

Цель: Учить детей складывать квадраты по диагонали и видоизменять форму;показать варианты изменений: попарно отгибать уголки вниз, чтобы получился снеговик; развивать восприятие, творческое воображение, наглядно-образное мышление. (И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Средняя группа» с. 78).

3 неделя Рисование - тема: «Елочка»

Цель: Учить передавать в рисовании образ елочки, линии вертикальные, горизонтальные, наклонные.

Продолжить обучение в использовании красок. (Комарова №36)

Лепка - тема: «Рябина для снегиря» коллективная работа на общем дереве. (Пластилин + вата)

Цель: развивать умение детей лепить из пластилина ягодки рябины, отщипывая маленькие кусочки от большого, и скатывая их в маленькие шарики.

Задачи: учить детей соединять ягодки в гроздь, формировать интерес к работе, развивать мелкую моторику рук.Материал: белая бумага на которой

нарисована ветка; пластилин красного цвета, доска для лепки, салфетки. Вата- снег. (Конспект)

Аппликация – тема: «Снегирь»

коллективная работа на общем дереве.

Цель: Формировать интерес к аппликации,

любознательность. Учить детей создавать образ снегиря с помощью приклеивания геометрических фигур из бумаги. Учить передавать форму предмета

снегиря, учить детей составлять аппликацию в виде птицы, учить детей держать кисточку, закреплять умения пользоваться клеем, закреплять умения намазывать детали клеем и приклеивать

их, аккуратно пользоваться салфеткой для удаления излишков клея на аппликации. Развивать у детей творческие способности, развивать мелкую

моторику кистей рук, формировать творческое воображение. (Конспект) Рисование - тема: «Наша елочка»

Цель: Рисование новогодней елочки гуашью с передачей особенностей ее строения. (Лыкова, с. 76)

Лепка - тема: «Рябина для снегиря» коллективная работа на общем дереве. (Пластилин + вата)

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредствам пластилинографии изображение ветки рябины. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми

движениями пальцев. Закрепить умение расплющивать

шарики на всей поверхности силуэта. Развивать образное восприятие. Изучение смешанной техники с добавлением ваты-снега. (Конспект)

Аппликация – тема: «Снегирь» коллективная работа на общем дереве.

Цель: Развивать интерес к аппликации. Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах. Продолжать формировать умение располагать детали на листе в определенном порядке

Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Воспитывать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Знакомить со словами красногрудый, чернокрылый. (Конспект)

Конструирование – тема: «Снегирь».

Цель: Учить сгибать квадрат пополам, поднимая нижний угол; перегибать треугольник; сгибать углы-крылья на разные стороны; развивать мелкую моторику рук; выполнять совместную композицию. (С. В. Соколова "Оригами для самых маленьких", с. 35).

4 неделя Рисование - тема: «Серпантин танцует» мелками, пастелью.

Цель: Свободное проведение линий разного цвета по выбору и различной конфигурации. Самостоятельный выбор композиции в листе. Раскрепощение руки. Развитие чувства цвета, ритма и формы. (Лыкова, с. 72)

Лепка - тема: «Лепка по замыслу» дед мороз и новый год.

Цель: Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять детей в разнообразных приемах лепки. (Комарова №39)

Аппликация – тема: «Праздничная елочка»

Цель: Создание образа новогодней елки из 3-5

готовых форм, украшение елки цветными игрушками, гирляндами (способом примакивания и

тычка либо аппликация из готовых форм.По выбору материалы: ватные палочки, кисти раз. размеров) (Лыкова, с. 76) Рисование - тема: «Зимующие птицы». Тема: «Сколько птиц в кормушке нашей».

Цель: Учить детей рисовать птиц. Воспитывать интерес к природе, желание помогать зимующим птицам. (Лыкова, с. 78)

Лепка - тема: «Дед мороз принес подарки»

Цель: Лепка фигуры человека на основе конуса (в длинной шубе). Самостоятельный выбор приемов лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза (длинная борода, высокий воротник, большой мешок с подарками). (Лыкова, с. 72)

Аппликация – тема: «Праздничная елочка»

Цель: Аппликативное изображение елочки из треугольников, полученных путем разрезания квадрата. Украшение елок

декоративными элементами. Создание работы в форме открытки-подарка родителям. (Лыкова, с. 74)

Конструирование – тема: «Терем Дедушки Мороза».

Цель: Развивать конструкторские навыки детей, упражнять в сооружении прочных построек, делать перекрытия из пластин, сооружать надстройки на перекрытиях, украшать крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия. (Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 20)

Январь

Вторая младшая группа Средняя группа

2 неделя

Рисование - тема: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» - волшебный праздник новогодний.

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ

нарядной елочки, эмоциональное настроение; рисовать крупно, во весь лист, украшать ее, используя приемы примакивания, рисовая круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образное представление. (Комарова №41)

Лепка - тема: «Новогодний подарок»

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы из одной или нескольких частей. Передавать характерные признаки предметов. Развивать воображение. (Конспект)

Аппликация – тема: «За синими марями, за высокими горами»

Цель: Создание образа сказочных атрибутов - синего моря, гор. Освоение техники обрывной аппликации. Наклеивание в соответствии с замыслом. (Лыкова, с. 92) Рисование - тема: «Волшебный праздник новогодний с елочкой»

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, эмоциональное настроение в рисунке, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок,

дать ему эмоциональную оценку. (Комарова №41)

Лепка - тема: «Новогодний подарок»

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Передавать характерные признаки предметов. Развивать воображение.

(Конспект)

Аппликация – тема: «За синими марями, за высокими горами»

Цель: Коллективное сочинение сказки. Создание сказочного образа в работе. Освоение техники обрывной аппликации. Наклеивание в соответствии с замыслом. Развитие образного воображения и фантазии. (Конспект).

Конструирование – тема: «Пригласительный билет»

Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба. (Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр. 37)

3 неделя

Рисование - тема: «Снеговичок»

Цель: Развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Упражнять детей в рисовании

предметов круглых форм, упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Закрепить навыки закрашивания круглой формы, повторяя очертания нарисованной фигуры, закрепить знание геометрических форм. (Конспект)

Лепка - тема: «Слепи свою любимую игрушку»

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать

содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы из одной или нескольких частей. Передавать характерные признаки предметов. (Комарова №50)

Аппликация – тема: «Бублики баранки»

Цель: Наклеивание готовых форм- колец разного размера в соответствии с замыслом. Воспитание аккуратности, уверенности, самостоятельности.

(Лыкова, с. 80) Рисование- тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Цель: Рисование нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Освоение приемов декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развитие глазомера, чувства цвета, формы и

пропорций. (Лыкова, с. 80)

Лепка - тема: «Слепи свою любимую игрушку»

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Передавать характерные признаки предметов. (Конспект)

Аппликация – тема: «Связка бубликов и баранок»

Цель: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 3-5 баранок бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нити"нанизывать" в связку. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от

друга, ,наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать чувство формы и ритма. (Конспект)

Конструирование – тема: «Мосты»

Цель: Закреплять представление о назначении и строении мостов,название их частей: мостовое перекрытие, или пролет, скаты, опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой. Формировать умение различать «длинный-короткий» (Строительный материал, игрушки З. В. Лиштван Конструирование стр. 55, Л. В. Куцакова Конструирование из строительного материала средняя группа стр. 45)

4 неделя

Рисование - тема: «В некотором царстве…» рисование по замыслу.

Цель: Рисование по мотивам сказок. Самостоятельный выбор темы, образов сказочных героев и средств худ. Выразительности. Развитие

воображения. (Лыкова, с. 90)

Лепка - тема: «Маленькая маша» или снегурочка»

Цель:Учить детей лепить маленькую куколку: шубка-конус, головка-шар, руки - палочки. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук. Составление фигуры из частей. Вызывать чувство радости от результата своей деятельности. (Комарова №64)

Аппликация – тема: «Бусы для елочки»

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме. Продолжать учить детей чередовать предметы по

цвету. Продолжать учить детей пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Воспитывать аккуратность при работе. Воспитывать интерес к собственному

творчеству. (Конспект) Рисование - тема: «Кто в рукавичке живет» по мотивам сказок»

Цель: Способствовать развитию умения детей рисовать и иллюстрировать, раскрывая тему литературного произведения,

передавая характер и настроение героев.Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и

пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения. Вызвать стремление добиваться хорошего результата. (Лыкова, с. 84)

Лепка - тема: «Снегурочка танцует»

Цель: Лепка Снегурочки в длинной шубе (из конуса). Скрепление частей (туловища и головы) с помощью валика –

воротника. Передача несложного движения лепной фигурки. (Лыкова, с. 70)

Аппликация – тема: «Бусы на елку»

Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для

получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. (Комарова №38)

Конструирование – тема: «Будка для собаки» (из бумаги)

Цель: Продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем. (Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр. 39)

Февраль

Вторая младшая группа Средняя группа

1 неделя Рисование - тема: «Колобок»

Цель: Рисование по сюжету сказки «Колобок». Создание образа колобка на основе круга, дорожки на основе волнистой линии. Самостоятельное

использование выразительными средствами: форма, линия, цвет. (Лыкова, с. 88)

Лепка - тема: «Баю-бай, засыпай» лепка сюжетная

Цель: Моделирование образов спящих существ. Лепкаигрушек или животных в стилистике пеленашек: туловище- яйцо, голова-шар. Оформление композиции в коробочке. (Лыкова, с.

94)

Аппликация – тема: «Лоскутное одеяло»

Цель: Обучение детей умению правильно держать кисть, аккуратно наклеивать заготовку на основу.

Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла. Подвести к понятию часть и целое. Знакомить с произведениями декоративно – прикладного творчества. Учить детей пользоваться кисточкой. Вызвать желание создать творческую

работу. Закрепить основные цвета. Ввести в активный словарь «смастерить» (Конспект, Лыкова, с. 96) Рисование - тема: «Народные промыслы». Тема: «Дымковская игрушка»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Уметь концом кисти наносить точки, всей кистью рисовать круги, кольца, полоски на дымковских конях и козликах из соленого теста. (Казакова с. 87)

Лепка – тема: «Дымковские игрушки. Дымковская Слобода»

Цель: Создание оригинальных дымковских игрушек коня и козлика из соленого теста. Знакомство с видом народной русской культуры. Формирование интереса к

экспериментированию с худож.

материалами. (Лыкова, с. 82)

Аппликация – тема: «Лоскутное одеяло»

Цель: Познакомить детей с традициями народных лоскутных поделок.

Познакомить с традицией лоскутной техники. Развивать мелкую моторику рук. Развивать фантазию, воображение,

мышление. Составлять композиции из ткани по своему замыслу. Развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать, не заходя

за края бумаги. Воспитывать аккуратность и терпение при работе за столом. Добиваться хорошего результата и

завершенности работы. (Конспект)

Конструирование – тема: «Письмо Карлсону»

Цель: Учить детей складывать квадрат пополам и по диагонали, совмещая уголки; развивать мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. (С. В. Соколова "Оригами для самых маленьких", с. 18)

2 неделя

Рисование - тема: «Самолеты летят»

Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в

рисунке образ предмета. Развивать воображение и композиции и сюжета. (Комарова №56)

Лепка - тема: «Самолеты на аэродроме»

Цель: Учить детей лепить предметы, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков. Закреплять умение делить комок на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать для получения нужной формы. Вызывать радость от создания предмета- миниатюры. (Комарова №55)

Аппликация – тема: «Флажки»

Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать

предмет на листе бумаги, различать и,правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю

форму. Воспитывать умение радоваться

общему результату. (Комарова №61,

Лыкова с. 134) Рисование - тема: «Самолет летит сквозь облака».

Цель: Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания. Развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа). Обогатить словарь детей словами

обозначающими, части самолета – корпус, крылья, хвост, кабина. Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами и сверстниками. Развивать образное восприятие. (Лыкова, с. 97)

Лепка - тема: «Веселые вертолеты и самолеты»

Цель: Лепка вертолетов и самолетов по выбору конструктивным способом. Уточнение основных форм.

Закрепление знания о строении и способе передвижения летательных аппаратов. (Лыкова, с. 98)

Аппликация – тема: «Транспорт» Тема: «Паровоз»

Цель: Закрепить представление о транспорте и правилах дорожного движения. Закреплять умение вырезать из квадратов круги, обрезая углы квадрата, и располагать предметы (окна и колеса) на вагончиках поезда. (Комарова с. 128)

Конструирование – тема: «Самолеты»

Цель: Учить детей складывать квадрат пополам и по диагонали, совмещая уголки; развивать мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. (С. В. Соколова "Оригами для самых маленьких", с. 20)

3 неделя

Рисование - тема: «Большая стирка»

Цель: Рисование предметов квадратной и прямоугольной формы. Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке). (Лыкова, с. 102)

Лепка - тема: Лепка по замыслу «Слепи

то, что тебе хочется» лепка по замыслу.

Цель: Развивать умение детей задумывать

содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы. (Комарова №57)

Аппликация – тема: «Летящие самолеты» (Коллективная композиция)

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из готовых деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник). Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. (Конспект) Рисование - тема: Защитники Отечества. Тема: Наши защитники

Цель: Закрепить представление о родах войск. Учить изображать фигуру человека, передавая особенности одежды. Закрепить навыки рисования гуашью. (Голицына с. 110)

Лепка - тема: Народные обычаи и традиции на Руси

Тема: Филимоновские игрушки – свистульки

Цель: Продолжать знакомить с филимоновской игрушкой. Формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров. (Лыкова с. 114)

Аппликация – тема: «Открытка папе и дедушке»

Учить детей правильно составлять

изображения из деталей, находить

место той или иной детали в общей

работе, аккуратно наклеивать.

Закреплять знание формы

(прямоугольник, учить плавно срезать

его углы. Вызывать радость от

созданной всеми вместе картины.

(Комарова №54)

Конструирование – тема: «Открытка для папы и дедушки»

Цель: Учить детей складывать квадрат пополам, придавая форму военной рубашки с элементами аппликации; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. (С. В. Соколова "Оригами для самых маленьких", с. 25)

4 неделя Рисование - тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами. (Комарова №65)

Лепка - тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке»

Цель: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о

том, что слепили. Воспитывать творчество, воображение, инициативу. (Комарова №59)

Аппликация – тема: «Вкусный сыр» с элементами конструирования.

Цель: Расширить и закрепить представления о целом и его частях Вызвать интерес к обыгрыванию

сказочной ситуации деления сыра на части (по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка») Учить делить бумажный круг пополам - сгибать, каждый полукруг складывать

вдвое и склеивать, чтобы получились

кусочки сыра (четвертинки) Показать приёмы оформления сыра дырочками – приклеивать или рисовать круги и овалы, формировать представление о целом и его частях. (Конспект) Рисование - тема: «Достопримечательности города Новосибирска» Тема: «Город, в котором я живу». (По замыслу)

Цель: Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Фотоальбом Новосибирск (Конспект). Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Воспитывать усидчивость, умение выслушивать друг друга и слышать воспитателя. Создавать цельную законченную

композицию по замыслу. (Конспект)

Лепка - тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»

Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, познакомить с приемами лепки прищипывание, вытягивание.

Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Соблюдать расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу. Развивать мелкую моторику, внимание, связную речь, творчество в работе. (Конспект, Комарова 55, Лыкова с. 90)

Аппликация – тема: элементами конструирования. Народные праздники на Руси Тема: Украсим сани.

Цель: Закрепить представление о народном празднике «Масленица». Закрепить навык владения гуашью. Развивать творческую фантазию. Иллюстрации «Масленица»

(Лыкова с. 86)

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Перспективно — тематическое планирование по лепке, аппликации, рисованию и конструированию (декабрь-февраль)
Опубликовано: 13 марта 2020 в 07:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки