Лучший педагог года

Перспективное планирование во второй младшей группе

Елизавета Сотникова
Перспективное планирование во второй младшей группе

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Синтез искусств»

№п/п Тема занятий Цели и программное содержание

1. Тема № 1

"Давайте знакомиться!" Заинтересовать детей, развивать их внимание, память, фантазию.

2. Тема № 2

«Музей» Пробудить интерес к развитию фантазии

3. Тема №3

«Идем в музей!» Учить слушать речь, внимательно рассматривать картинки, находить нужное, отвечать на вопросы.

4. Тема № 4

«Прощание с летом» Продолжать знакомить с речевым этикетом в определенных бытовых ситуациях.

5. Тема № 5

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

«Беседа» Освоить приемы речевого этикета в определенной бытовой ситуации, беседе. Познакомить с формами и правилами беседы.

6. Тема № 6

«Общение» Закрепить правила беседы. Выделить важность и необходимость "вежливых слов" в общении людей.

7. Тема № 7

«Идем в гости» Закреплять в упражнениях умение детей использовать разные вежливые слова в определенных ситуациях.

8. Тема № 8

«Подражание» Учить детей внимательно слушать, слышать, наблюдать, подражая движениям, произношению педагога.

9. Тема № 9

«Подражание (форма и цвет)» Познакомить детей с различными формами предметов, их цветовым разнообразием и изменением, звуковым богатством окружающего мира.

10. Тема № 10

«Подражание (форма, цвет и звук)» Продолжать знакомить детей с различными формами предметов и окружающих природных явлений, их цветовым разнообразием, сходством, различием, звуковым богатством окружающего мира.

11. Тема № 11

«Рождение орнамента» Познакомить детей с различными видами и способами подражания, учить находить их в жизни и самостоятельно применять в определенных сиуациях.

12. Тема № 12

«Три волшебных глаза» Знакомить детей с основными законами безопасности жизни и здоровья (светофор и его сигналы). Продолжать знакомить детей с возможностями подражания: звукоподражанием, цветоподражанием.

13. Тема № 13

«Шутка» Познакомить детей с понятием "шутка", ее значением. Показать шутку в разных вариантах: в подражании (дразнилка, музыкальном изображении (песня, звукоподражании (голос, в рисунках-комиксах.

14. Тема № 14

«Короткое и длинное» Дать понятие о различных типах дыхания, провести параллели с понятиями короткие - длинные линии, большие - маленькие объемы.

15. Тема № 15

«Дыхание и звук. Объемы» Учить вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Развивать долгий выдох на звуке определенной высоты и силы.

16. Тема № 16

«Дыхание и жест. Прерывность» Продолжать развивать у детей умение выполнять дыхание разного типа, вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Согласовывать дыхание с жестами.

17. Тема № 17

«Готовимся к Новому году!» Заинтересовать детей подготовкой к празднику Нового года. Расширять знания о разработанных видах подготовки к празднику: изготовление игрушек своими руками, разучивание праздничных песен, хороводов о елке, рассматривание изготовленных красочных карнавальных костюмов, чтение и разучивание стихов, загадок.

18. Тема № 18

«Дыхание - движение - звук» Продолжать знакомить детей с разными типами дыхания. Вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание.

19. Тема № 19

«Дыхание - звук - объем - мимика» Научить детей координировать дыхание, звук, мимику, движения.

20. Тема № 20

«Богатство смысловых значений» Показать словесное богатство русского языка, различные виды интонации речи, расширять словарный запас.

21. Тема № 21

«Богатство смысловых значений» Расширять знания о богатстве и многозначности слова, рассказать о многозначности цвета и особенностях его восприятия во взаимосвязи с определенными предметами.

22. Тема № 22

«Мир вокруг нас» Познакомить с понятием "окружающий мир". Рассказать о красоте окружающего мира. О бережном отношении к природе, о ее хрупкости и незащищенности.

23. Тема № 23

«Значение поступка» Учить детей различать в жизни добро и зло. Познакомить детей с понятиями добро, добрый человек, добрые поступки.

24. Тема № 24

«Золотая рожь» Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья - хлебом, с разнообразием хлебных изделий; рассказать о его ценности и пользе.

25. Тема № 25

«Природные мотивы» Дать представление о связи и взаимовлиянии окружающей природы и искусства.

26. Тема № 26

«Звук - слово - форма - цвет» Познакомить детей с разнообразием народной игрушки. Учить различать игрушки разных областей по цвету, форме, звуку.

27. Тема № 27

«Звук - слово - форма - цвет - жест» Дать представление о специфике существования произведений народного искусства.

28. Тема № 28

«Правда и фантазия» Показать детям важное значение фантазии в огромном и разнообразном мире.

29. Тема № 29

«Сказка» Показать важное значение фантазии в сказках и познакомить со сказкой А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

30. Тема № 30

«Поиграй!» Закреплять в игровой форме пройденный материал.

31. Тема № 31

«Повторение» Проверка усвоенных знаний по темам: культура общения; жестовое рисование; правильное дыхание; цвет, форма, величина.

32. Тема № 32

«Театральная импровизация» Познакомить детей с возможностями и особенностями театральной импровизации.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Сентябрь 1-4 «Хоровод» Комарова стр. 59 14-18 «Огурец и свёкла» Комарова стр. 26 Октябрь 28-2 «Баранки и халы» Доронова стр. 61 12-16.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) Расписание НОД в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год (ноябрь -май). понедельник вторник среда четверг пятница 1. Художественно.

Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа) Четверг – 1 октября Утро. О. Д. Р. М. 1. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно.

Перспективное планирование на октябрь (первая младшая группа) Перспективный план Октябрь 1-я неделя Домашние и лесные животные и птицы осенью. Среда 1 октября Индивидуальные беседы об окружающем.

Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ (вторая младшая группа) Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении.

Перспективное планирование по ФГОС младшая-средняя группа, май МАЙ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» МАЙ - последний месяц весны. Дни стали на много длиннее и теплей. Средняя температура.

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа) Перспективное планирование по физической культуре 1 младшая группа Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий.

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) Тема: «Что это такое?» Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Примерное перспективное планирование (подготовительная группа) Перспективный план на сентябрь - 5 неделя, октябрь - 1 неделя ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике;.

Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2016 в 17:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД