Получи документы

Перспективное планирование дидактических игр по ориентировке на горизонтальной плоскости для детей с нарушением зрения

Ольга Шамонина
Перспективное планирование дидактических игр по ориентировке на горизонтальной плоскости для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры и игровы упражненияпо развитию навыков ориентировки на плоскости у детей с нарушением зрения во 2 младшей группе.

Месяц Тематика Задачи

Сентябрь Составь узор по образцу

Что справа, что слева

Публикация «Перспективное планирование дидактических игр по ориентировке на горизонтальной плоскости для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Назови геометрическую фигуру. Учить ориентироваться на листе бумаги.

Октябрь Подбери предмет по картинке

Расположи игрушки по картинке

Назови геометрическую фигуру Учить выделять правую и левую сторону, находить середину.

Ноябрь Куда едет машина?

Куда летит самолёт?

Прведи машину по дорохке. Ориентировка на горизонтальной плоскости.

Декабрь Покажи птичку

Поймай бабочку

На лугу пасуться…. Развивать умение, пользоваться правой и левой рукой.

Январь Придумай узор

Найди образец

Расскажи где… Учить точно выполнять инструкцыю.

Февраль Расположи игрушки по образцу

Слушай и точно выполняй

Учить точно выполнять инструкцыю.

Март Гле находиться домик?

Подбери игрушку к расположению

Найди геометрическую фигуру Учить ориентироваться на горизонтальной плоскости

Апрель В какой руке игрушка?

Составь узор по описанию

Что слева, что справа. Учить выделять правую и левую сторону, находить середину, верх, низ.

Май На лесной полянке

Куда летит муха? Закреплять умение ориентироваться на плоскости листа.

Дидактические игры и игровыеупражненияпо развитию навыков ориентировки на плоскости у детей с нарушением зрения в средней группе.

Месяц Тематика Задачи

Сентябрь Закрась и нарисуй

Поймай бабочку

Покажи карточку Учить определять и словесно обозначать направления

Октябрь Молчанка

Поймай бабочку

Покажи карточку Называть расположение предметовв окружающей обстановке

Ноябрь Поймай рыбку

Лиса и заяц

Закрась и нарисуй Развивать навыки микроориентировки на листе

Декабрь Что где находиться

Найди пару

Найди по схеме Развивать навыки ориентировки на поверхности стола

Январь Расставь по местам

Сложи картинку по описанию Определять и словесно обозначать расположение предметов

Февраль Лабиринты

Нарисуй такой же узор Знакомить с простейшими схемами пространства

Март Найди и расскрась

Составь по схеме

Придумай узор Развивать навыки микроориентировки

Апрель Посмотри и нарисуй

Построй по схеме

Составь узор по образцу Учить ориентироваться по схеме, называть расположение предметов в окружающем

Май Построй аквариум

На лугу пасуться… Учить определять и словесно обозначать направления

Старшая группа

Месяц Тематика Задачи

Сентябрь Выложи узор

Построй по схеме

Закрась и нарисуй Учить словесно обозначать расположение предметов в пространстве

Октябрь Где, что находится

Расставь мебель в кукольной комнате Учить соотносить расположение предметов в пространстве со схемой

Ноябрь Нарисуй кукольную комнату

Дорисуй предмкт Учить изображать простейшие пути следования на рисунке и словесно

Декабрь Бабочка

Куда спрятался зайка?

Улитки Ориентироваться в микропространстве и обозначать в речи его направление

Январь Секреты (План) найди сокровище

Рисунок и постройка

Лабиринты Упражнять в чтении простых схем пространства

Февраль Кукольная комната

Работа по таблице

Что изменилось? Моделировать простейшие пространственные отношения,определять пространственные отношения между предметами

Март Найди игрушку

Зрительный диктант Ориентироваться по плану, четко выполнять инструкцию

Апрель Поймай рыбку

Нарисуй путь до участка.

Что изменилось в кукольной комнате Словесно обозначать расположение предметов в пространстве

Май Лабиринты

Куда летит стрекоза? Ориентироваться в микропространстве и обозначать в речи его направление

Публикации по теме:

Дидактические игры по изодеятельностиДидактические игры по изодеятельности МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №79 «Лучик», г. Вологда Старший воспитатель Кузнецова О. А. Дидактические игры по изодеятельности.

Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ». Я работаю с детьми с нарушением зрения. Ориентировка в пространстве- одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование дидактических игр по ориентировке на горизонтальной плоскости для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 11:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование дидактических игр по ориентировке на горизонтальной плоскости для детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шамонина (УИ 94224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД