МААМ-картинки

Перспективное планирование игр по экологическому воспитанию старших дошкольников

Лариса Секунова
Перспективное планирование игр по экологическому воспитанию старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование игр, способствующих экологическому воспитанию старших дошкольников

Период обучения Экологическая тематика Примерный перечень игр. Цели и задачи применения.

Период обучения Осень

Экологическая тематика «Овощи и фрукты»

«Деревья и кустарники»

«Осень»

«Домашние животные»

«Домашние птицы»

Примерный перечень игр. Цели и задачи применения.

Публикация «Перспективное планирование игр по экологическому воспитанию старших дошкольников» размещена в разделах

«Что в корзинку мы берем» - закреплять знания о том, какой урожай собирают в поле, саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представления о роли людей в сохранении природы.

«Узнай по описанию»- уточнить представление о деревьях, растущих на участке детского сада; учить выявлять отличие дерева от кустарника.

«Что изменилось» - воспитывать умение замечать изменения в природе осенью.

«Закончи предложение» - учить понимать причинно - следственные связи между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей).

«На животноводческой ферме» - уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, а так же способах ухода за домашними животными.

Сюжетно – ролевая игра «Ферма» - учить развивать сюжет по теме; воспитывать экологическую культуру.

Игра - драматизация по сказке «Спор животных»

Цель: уточнение представлений о домашних животных и способах заботы человека о них; воспитание экологической культуры.

«Что за птица» - учить детей описывать домашних птиц по характерным признакам и по описанию их узнавать.

Период обученияЗима

Экологическая тематика «Зима»«Дикие животные», «Дикие птицы».

Примерный перечень игр. Цели и задачи применения.

«Так бывает или нет» - развивать представления о зиме, воспитывать внимание.

«Лото», «Домино» - учить производить действия по классификации, сравнению и обобщению диких животных и птиц.

Игра - драматизация по теме подготовки животных к зиме -уточнение представлений о способе подготовке животных к зиме.

«Зимующие птицы»

«Животные жарких стран». Птичья столовая» - закрепить названия зимующих птиц; указать на необходимость помощи человека птицам зимой; выучить любимые лакомства основных обитателей зимних кормушек.

Игра «Какое слово я задумала» - формирование умения рассуждать по теме зимующих птиц; вступать в диалог в процессе решения проблемной ситуации.

«Путешествие в Африку» - закрепить название животных жарких стран, уделяя внимание среде его обитания, характеру его повадок, способу добывания пищи.

Подвижная игра «Зоопарк» -закрепление знаний о повадках и поведении животных жарких стран.

Период обучения: Весна

Экологическая тематика «Весна»

Примерный перечень игр. Цели и задачи применения.

«Волшебные краски весны» - побуждать описывать признаки весны, используя краски и рисунки - символы.

«Перелетные птицы» «Летите, птицы к нам» - закрепить названия перелетных птиц и указать на особенности их жизнедеятельности весной

Цветущие растения»

«Насекомые» «Цветущие растения» - лото. – совершенствовать и уточнять представления о цветущих деревьях, кустарниках и первых цветах весны.

«Что сначала, что потом» - уточнение представлений о росте растений.

Игра - загадка «Угадай, какое насекомое я загадала» - развивать знания о внешнем виде насекомых и их повадках.

Организация режиссерской игры «Дружат разные насекомые»

Публикации по теме:

Анкета для родителей по экологическому воспитанию дошкольников. Анкета для родителей «Экологическое воспитание дошкольников» Уважаемые родители! Дошкольное образовательное учреждение в рамках реализации.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр по экологическому воспитанию старших дошкольников
Опубликовано: 29 марта 2014 в 15:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр по экологическому воспитанию старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Секунова (УИ 209783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД