Получи документы

Перспективное планирование «Игрушки»

Татьяна Чайкина
Перспективное планирование «Игрушки»

Планирование образовательного процесса в подготовительной группе "Солнышко"

«Игрушки»

подготовила воспитатель

МАДОУ Детский сад № 45 "Улыбка"

Чайкина Т. Ю.

Понедельник

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

* Круговой сбор-планирование деятельности на день

* Разучивание физпаузы «Мои любимые игрушки»

Публикация «Перспективное планирование „Игрушки“» размещена в разделах

* Коммуникативное упражнение «Здороваемся ладошками.

* Отгадывание загадок о игрушках. Дать логический ответ отгадке.

* Рассматривание Фотографии, иллюстрации, картинки с изображением игрушек. * Пальчиковый игротренинг» : «Шнуровка», «Бусы».

* Дежурство по занимательной деятельности (Алина С., Ева Я.)

* Д/игра «Логические цепочки»-развивать логическое мышление и активировать речь * Д/у «Времена года» - развитие ориентировки во времени. (Елизавета В., Таисия К., Артем М.)

*Д/у «Сложи картинку» - развитие зрительного восприятия, внимания. (Артем Ч., Ахмад А.)

*Д/и «Слоговое домино» (активизация и актуализация словаря по теме.

* Работа по заданию логопеда (логопункт) (Дмитрий У., Милана П., Ирина С.) Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

Выставка продуктивной деятельности

Совместная деятельность

1. Тропинка в окружающий мир «Моя любимая игрушка».

Структура: Рассматривание картинок, игра «что куда», «Узнай по описанию», познавательная беседа, игра «Я заводная игрушка», итог.

2. Лепка. «Любимая игрушка» пластилин

Структура: Рассказ из личного опыта, показ способа изготовления, проблемная ситуация, сам. деят., итог.

Прогулка БПУ

Наблюдение

Карточка № 6 (за ветром).

НБПУ

Наблюдение в зимнем саду за разными видами цветов (отличия и сходства). * Д/у «Я рисую…» развитие худ. навыков, мелкой моторики рук.

БПУ

*Трудовое поручение – предложить детям в конце прогулки собрать игрушки.

НБПУ

* Хозяйственно-бытовой труд: «Мы – помощники» - предложить детям навести порядок в игровом центре. Следить за доброжелательным отношением между детьми. * Упражнение – пройди по бревну через предметы правильно чередуя руки и ноги. (инд. работа по заданию физ инструктора) (Наташа А, Михаил С, Лена Р)

* Д/у «Один- много» образование и склонение родительного падежа множественного числа (В рамках работы по ПМПк) - Даша П.

* Д/у «Влево – вправо, впереди, сзади» -развитие ориентировки относительно себя (Данил Л, Настя И, Виталик Т).

.

П/ игры:

- «Попади в кольцо» (баскетбольное упражнение)

- «Мы веселые ребята» (бег)

- «Кенгуру» (прыжки)

- «Прямо в цель» (метание) ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность, художественное слово

2 половина дня

3. Тропинка в мир музыки

Роль воспитателя: Создание эмоционального комфорта, расширить мотивацию детской деятельности, следит за правильностью выполнения движений, оказывает помощь при затруднениях.

*С/игра «детский сад» (см. картотеку)

* ПДД Беседа «Автомобили будущего» - развивать умение слушать, взаимодействовать друг с другом. Продолжать учить составлять сложноподчиненные предложения

* Чтение Маршак «Мяч» - инсценировка- развивать у детей умение согласовывать свои действия с другими детьми, регулируя свои действия и свое поведение. * Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание, зрительную память.

* Предложить детям материалы для изобр. -художественной деятельности.

*Рассматривание фотографий и картинок на тему «Игрушки». * Д/у «Облака» - выработка длительной направленной воздушной струи, удлинение речевого выдоха – (Артем Д., Саша Р. Вероника М.)

* Д/и по желанию детей

БПУ

Наблюдение за деревьями на участке. НБПУ

Наблюдение, уход за растениями (отличия и сходства). * П/игры по выбору детей

* Игра малой подвижности «колечко- колечко.»

*Д/у. «Отгадай загадку» расширение кругозора, развитие связной речи.

* «Тренажёр- печатаем буквы» развитие графических умений. * Упражнение «Допрыгни до…» - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами – Соня К, Миша Т.

Д/у «Исправь предложение» -расширение кругозора, развитие связной речи.

Прогулка * П/игры по выбору детей

* Игра малой подвижности «Запрещённое движение»

* Д/у «В верху, внизу, слева, справа» -развитие ориентировки в пространстве.

* Чтение «Новая кукла»

Вторник

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

*Круговой сбор-планирование деятельности на день

* Коммуникативная игра «Говори» развитие умения контролировать импульсивные действия.

*«Давайте поздороваемся» снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

*Д/упражнение «Мягкий- твёрдый» развивать внимание, фонематическое восприятие. * Хороводная игра «Кто же меня любит?» проговаривание слов с движением, следить за дыханием.

*Д/и «Доскажи словечко».

* КНГ: закреплять умения пользоваться ножом и вилкой. Продолжать развивать навык полоскания полости рта после каждого приема пищи

*«Хорошо- плохо» - продолжать знакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми *Д/игра с малоактивными детьми «Найди сходство» (развитие произвольного внимании, связной речи)

*Д/игра «Исправь ошибку и назови правильно»

* Упражнение «Добеги до….» - развитие скоростных качеств- (Даня М, Артем Р)

* *Д/у «Назови соседей числа …» (Артем Д., Вероника М., Саша Р.) Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

1. Тропинка в грамоту

Тема: Занятие «Подготовка к обучению грамоте» М. И. Кузнецова

Структура: : Сюрп. момент, рассматривание и беседа по картинкам, речевые игры, работа в тетрадях, итог.

2. Тропинка в мир математики «Понятие числа», М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики 6-7 лет»

Структура: Отрыт магазин, игры «Помоги сосчитай», физминутка, «Один….,задания в тетради, итог

Прогулка БПУ

Наблюдение за состоянием погоды (туман, моросящий дождь) НБПУ

Рассматривание словарь в картинках «Что из чего». * Д/и «Кому что нужно»- внимание, логическое мышление.

БПУ

*Трудовое поручение – предложить детям помочь малышам зайти в группу после прогулки.

* НБПУ.

Хозяйственно-бытовой труд: предложить мальчиком вымыть машинки и протереть полочки, на которых они стояли; Следить за доброжелательным отношением между детьми. * Игровая деятельность детей с мячами.

* «Мяч веди, не упади» - (Таисия П., Михаил О.)

*Д/у «Найди слова – родственники» активизация словаря. (Виталий Н, Данил О.)

* Д/и «Скажи наоборот»-упражнение в подборе антонимов

(Маргарита Г., Тимофей З.)

П/ игры:

- «Маргарита и маргаритки» разучивание (бег)

- «Автомобиль и воробьи» (прыжки)

- «Забей в ворота» (метание)

3. Тропинка в мир движений

Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.

2 половина дня

Сообщение родителям сведений об успехах детей, беседы по текущим вопросам

Информационный материал «Игрушки и анти игрушки»

* Д/у «Отгадай загадку» - расширение кругозора, развитие связной речи, мышления

* Д/у «Считай вперёд - считай назад» закрепление навыков счёта.

* Чтение «Там, где живут игрушки» * Д/у «Мягкий - твердый» - развивать фонематическое восприятие

* Предложить детям конструкторы для строительной деятельности. * Д/и «Четвертый лишний» - Артем Д, Миша О.

* Предложить детям конструктор «Юный механик»

Прогулка БПУ

Наблюдение за состоянием погоды (первый снег) НБПУ

Рассматривание «Что где лежит» (классификация,

взаимосвязь) * Д/у «Один - много» - образование существительных родительного падежа, множественного числа.

* Предложить детям поиграть в игру «Весёлые волчки» развитие внимания, мелкой моторики.

* Свободные игры детей по желанию. Следить за доброжелательным отношением между детьми.

* Упражнение «Беги налево, беги направо» - развивать внимание, ориентировку в пространстве реакцию на сигнал.

*Д/и «Говори правильно» количественные числительные + существительные 1 кукла 2,3,4,5 родительного падежа, множественного числа.

* Д/у «Что из чего сделано?» предложно- падежное управление. (оловянный солдатик из олова, деревянная матрешка из дерева).

Игры

* «Мы веселые ребята»

* «Можно – нельзя»

*С/р. игра: «Детский сад» интерес к совместным играм, воспитывать доброжелательность.

* Слушание классической музыки.

* Д/и «Логические концовки» внимание, логическое мышление.

Среда

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

* Круговой сбор-планирование деятельности на день

* Игра «Отвечаем вместе» - развитие самоконтроля собственных действий, поведения

* Разучивание пальчиковой гимнастики

(Я с игрушками играю)

* Д/у «Игрушка – какая - активизация словаря прилагательных

*Игровой час по интересам (самореализация) * Закрепление считалки с малоактивными детьми.

* Работа в тетрадях «Заштрихуй как показано» развитие тонкой моторики рук.

Д/у «Какое слово не подходит» (Даниил Т., Виталик Х.)

Д/у «Что делает?» уточнение и активизация глагольного словаря по теме «Игрушки».

* Работа по заданию логопеда (логопункт)-(Арсений С., Петя К., Алена О.) Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

Круглый стол «Ваш ребенок – будущий школьник»

1. Тропинка в мир музыки

Роль воспитателя: Создание эмоционального комфорта, расширить мотивацию детской деятельности, следит за правильностью выполнения движений, оказывает помощь при затруднениях.

2. Тропинка в мир правильной речи «Я люблю свои игрушки» О. С. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет»

Структура: Сюрпризный момент: Игрушка в гостях, словесные игры, загадки, описательный рассказ об игрушках, физ. минутка, итог.

Прогулка БПУ

Наблюдение за ветром НБПУ

Наблюдение за растениями в зимнем саду. * Игра малой подвижности «Повтори движение»

*Д/у «Я знаю 5 названий игрушек» (внимание, память)

БПУ

* Предложить детям очистить от песка оборудование на улице – развитие трудолюбия.

НБПУ

Предложить взрыхлить землю в цветочном уголке, полить цветы, протереть пыль с крупных листьев. * Упражнение «Пройди по скамейке руки вперёд» держать равновесие, осанку. (Саша Р., Алена Н., Миша О.)

* Д/у «Четвертый лишний» - развитие мышления, связной речи – (Артем Д., Даниил Т.)

* Д/у «Что изменилось» развитие внимания, памяти. (В рамках работы по ПМПк) (Артём Д., Кирилл Р.)

* П/ игры:

-«Волк и олени» (бег с увёртыванием) разучивание

- «Добрось до корзины» (метание)

- «Классы»(рассчитывать силу толчка, правильно приземляться).

3. Ручной труд «Зайцы, курочки и машинки»

Структура: Проблемная ситуация, игра, беседа, физминутка, показ способа изготовления, самост. деятельность, итог.

2 половина дня

Сообщение родителям сведений об успехах детей, беседы по текущим вопросам

*ОБЖ Беседа «Земля – наш общий дом» - формировать представления о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов: Земля – наш общий дом, а человек – часть природы.

* Д/у «Большой - маленький» - развитие внимания, мышлении, связной речи.

* Чтение «Новая кукла» * Д/у «Собери бусы по схеме» - развитие мелкой моторики, внимания.

*Д/у «Повтори» активизировать мышление детей, формировать произвольное поведение.

* Д/у «Скажи ласково» образование существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами.

*Трудовое поручение – предложить детям в конце прогулки собрать игрушки. * «Вырежи по контуру» – тренируемся в правильном захвате ножниц – (Сережа И., Миша О. Э Алена Н.)

*Д/у «Скажи ласково» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами– (Артем Д., Злата В., Арсений)

Прогулка БПУ

Наблюдение за ветром НБПУ

Наблюдение за растениями в зимнем саду * Д/и «Какой по порядку» упражнять в порядковом счёте.

* Д/у «Скажи ласково» образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

* Д/у «Один- много» - образование родительного падежа множественного числа существительных

* Хозяйственно-бытовой труд: «Мы – помощники» - предложить детям навести порядок в игровой зоне «Игралочке» * Д/у «Отвечай-ка» - назвать свою улицу, номер дома квартиру- развитие внимания, памяти, мышления – (Настя Л., Даниил Т., Саша Р.)

*«Не оставайся на полу» учить спрыгивать двумя ногами, мягко приземляться на обе ноги.

* Игры

* «Мы веселые ребята»

* «Можно – нельзя»

*С/р. игра: «Детский сад» интерес к совместным играм, воспитывать доброжелательность.

* Игра малой подвижности «Чив- чив воробей» (быстрота реакции, внимание)

* Театральная игра «Мы в театре»-развитие эмпатии, умение видеть и чувствовать окружающий мир.

Четверг

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

* Круговой сбор-планирование деятельности на день

* Коммуникационное упражнение «Скажи комплимент соседу слева» - создание условий для открытого общения

* Разучивание стихотворения Тайц «Кубик на кубик»

* Повторение пальчиковой игры, считалки, физкультминутки с детьми, усвоившими материал недостаточно прочно

* Игра с мячом «Один – не один» – развивать грамматический строй речи

*Трудовое поручение – предложить помочь собрать малышей на крылечке перед заходом в группу – воспитывать доброжелательность, желание помочь младшим и воспитателям

*Дежурство – продолжать учить навыкам дежурства в уголке природы: определять необходимость полива цветов, рыхление почвы * Д/у «Скажи правильно» – развитие самостоятельной связной речи (Вероника М., Саша Р., Петя К.)

* Работа с ножницами: учить вырезать точно по контуру, правильно держать ножницы.

* КНГ: смотри понедельник – (Даниил Т., Кирилл Р., Виталик Х.)

*Д/у «Если бы я был мячиком…» развитие воображения, связной речи.

* Работа по заданию логопеда (логопункт) (Тимофей З., Арсений К.) Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

1. Тропинка в грамоту «В гости буква к нам пришла»

Структура: загадки о букве, беседа по вопросам, словесные игры, физминутка «Изобрази букву», рисуем и выкладываем букву.

2. Познание (Исследовательская деятельность) «Вода»

Структура: Проблемная ситуация, игра, опыты с водой, беседа, физминутка, игра, итог.

Прогулка БПУ

Наблюдение за световым днем НБПУ

Рассматривание сказок по иллюстрациям * Д/у «Найди отличия» – развитие мышления, связной речи

БПУ

*Трудовое поручение – предложить детям проверить перед заходом в группу, все ли игрушки собраны в корзину – воспитывать бережливость, аккуратность.

НБПУ

Хозяйственно-бытовой труд: предложить детям вымыть стульчики, столы, полки – развитие трудолюбие, желания помогать взрослым. * Д/у «Узнай по описанию» развитие внимания, мышления, грамматического строя речи. (Элиза Ф., Сережа И., Даниил Т.)

* Д/и «Звук потерялся» развивать активное внимание, фонематический слух. (Настя С., Виталик Х., Артем Д.)

* Беседа «Расскажи о своей любимой игрушке» - с малоактивными детьми.

П/ игры:

-«Кто дальше бросит» (метание)

-«Кенгуру» (прыжки)

-«Вороны, воробьи» (бег) разучивание

-«Кто сделает меньше прыжков» (прыжки)

-Игра малой подвижности «Не оставайся на полу» учить спрыгивать двумя ногами, мягко приземляться на обе ноги.

2 половина дня

Д/О кружок «Волшебная мозайка»

Тема: «Матрешки»

Цель: Учить детей аккуратно пользоваться краской наносить краску на рисунок. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования (ватными палочками) Развивать графические навыки, моторику рук. Воспитывать усидчивость в работе, эстетическое восприятие. Сообщение родителям сведений об успехах детей, беседы по текущим вопросам

* Д/у «Назови правильно» развитие внимания, связной речи.

* Игра «Когда это бывает?» закрепление сезонных изменений, развитие восприятия, мышления.

* «Подскажи словечко» развитие воображения, связной речи.

*С/ р игра: «Детский сад» интерес к совместным играм, воспитывать доброжелательность.

* Д/у «Заштрихуй сверху вниз»- развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

* Д/у «Отгадай загадку» - развитие мышления, расширение кругозора

* Д/игра «Что сначала, что потом» - развитие мышления, связной речи

* Работа с ножницами – учить правильно держать ножницы, нарезать салфетки.

* Д/ у «Дни недели» развитие ориентировки во времени - (Злата Н., Виталик Х., Миша О.)

*Д/у «Что без чего?» - (употребление существительных в косвенных падежах)(Элиза Ф. ,Виталик Х.)

*Д/У «Я знаю 5 названий игрушек» с мячом, активизировать словарь существительных по изучаемой теме: (Артем Д., Саша П., Лиза П.)

Прогулка БПУ

Наблюдение за облаками. НБПУ

Рассматривание изменение в одежде людей от сезона. Д/и «Что изменилось» - развивать внимание, зритетьную память.

* Д/у «Назови мои действия» - развитие связной речи.

* Д/и «Наоборот» - развитие словаря антонимов.

* Хозяйственно-бытовой труд: «Мы – помощники» - предложить детям навести порядок в игровой зоне «ПДД» * Д/у «Что изменилось» развитие внимания, памяти.

* Упражнение «Добеги до….» - развитие скоростных качеств- (Арсений К., Вероника М.)

* П/ игры по выбору детей.

* Игра «Заколдованные фигуры» развитие воображения, наблюдательности, формирование произвольного поведения.

Пятница

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

* Круговой сбор-планирование деятельности на день

* Игра «Отвечаем вместе» развитие самоконтроля, собственных действий поведения.

* «Считай дальше» закрепление навыков счёта.

* Д/у «Веселый счет» – учить согласовывать числительные с существительными. * Д/у «Составь предложение с заданным словом» – развитие мышления, связной речи.

* Д/игра «Когда это бывает?» - развитие мышления, внимания, связной речи

* Пальчиковый игротренинг «Рисуй не отрывая руки»

* Дежурство – смотри понедельник.

* Беседа «Из чего делают игрушки - с малоактивными детьми.

*Д/у «Что без чего?» - употребление существительных в косвенных падежах (Артем Д, Таисия П.)

* Закрепить навыки полоскания рта после каждого приёма пищи. (Арсений К., Артём Д., Сережа И.)

*Д/у «Собери картинку» - развитие зрительного восприятия, внимания.

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

Памятка для родителей – «Чем занять ребёнка в плохую погоду».

1. Рисование «Любимая игрушка»

Структура: Сюрпризный момент, игра, рассматривание иллюстраций, беседа, физминутка, сам. рисрование, итог.

2. Тропинка в мир математики «Геометрические понятия и пространственное мышление» М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики 6-7 лет»

Структура: Проблемная ситуация, игры, физминутка, задания в тетради, итог

Прогулка БПУ

Наблюдение за изменением погоды, учить устанавливать причинно-следственные связи НБПУ

Наблюдение за ракушками в аквариуме в зимнем саду * Р/Н Игра «Змейка» внимание, реакция, ловкость.

БПУ

* Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить от песка игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам

НБПУ

* Предложить убрать в уголке игрушек.

*«Клешня краба» расширение сенсомоторного репертуара. (рекомендация психолога) * Упражнение – проползи по скамейке» - развитие силовых качеств, учить проползать по скамейке, правильно чередуя руки и ноги. - (Даниил Т., Саша Р., Вероника М.)

Д/у «Исправь предложение» -расширение кругозора, развитие связной речи.

* Д/у «Влево – вправо, впереди, сзади» -развитие ориентировки относительно себя (Даниил Т., Виталик Х.)

* Пальчиковый игротренинг «Обведи, раскрась и вырежи три овоща разного цвета» (Антон В., КириллР.)

П/ игры:

- «Обезьяны на ветке» (лазание)

- «Хитрая лиса» (бег

- «Русская метла» (метание)

- «золотые ворота» (р. н. игра)

- «Прыжок за прыжком» (прыжки)

3. Тропинка в мир движений

Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.

2 половина дня

ППС «Чужая игрушка» (см распечатку) Развлечение. «День рождение» Сообщение родителям сведений об успехах детей, беседы по текущим вопросам

фотоколлажа «Вот так мы весело живем в детском саду»

* Д/у «Твёрдый- мягкий» развитие фонематического восприятия, внимания.

*С/ р игра: «Детский сад» интерес к совместным играм, воспитывать доброжелательность.

*Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Осеева «Сторож». * Хозяйственно-бытовой труд: предложить детям вымыть стульчики, столы, полки – развитие трудолюбие, желания помогать взрослым.

* Игра «Запоминай-ка» – развитие краткосрочной памяти, внимания

Д/у «Собери бусы по схеме» - развитие мелкой моторики, внимания. Настя, Ксюша.

* Лото геометрическое – развитие внимания, соотнесение названия фигур с их изображением – (Кирилл Р., Виталик Х.)

Прогулка БПУ

Наблюдение за семенами (бархацы, учить устанавливать причинно-следственные связи НБПУ

Наблюдение из какого материала сделан. (опыты) * Д/у «Назови 5 игрушек» - обогащения словаря по изучаемой теме.

Д/игра «Слово- знак» - формирование навыка языкового анализа и синтеза, развитие мышления, внимания, связной речи.

* Д/у «Назови правильно» - упражнять в образовании родительного падежа множественного числа.

* Д/у «Из чего сделан?» развитие предложно-падежного управления (Даниил Т. ,Виталик Х.)

*Р/игра «Посмотри и расскажи?» - обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами (Артем Д., Маргарита Г.)

*Д/у «Заштрихуй сверху вниз» развитие мелкой моторики, зрительно- двигательной координации.

* П/игры по выбору детей.

* Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Стихотворение

Сколько у меня игрушек?

Там, в углу, лежат игрушки,

Отдыхают в тишине.

Пять игрушек в день рожденья

Подарили гости мне.

Раз — ушастый серый зайка.

Два — есть дудка у меня.

Три — сейчас я покажу вам

Черногривого коня.

Бурый мишка мой — четыре,

Белка рыженькая — пять.

Только всех моих игрушек

Мне никак не сосчитать. Г. Бойко

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

машинку».)

Физминутка

Неваляшка посмотри

Хоть куда ее нагни

Встанет снова прямо

Так она упряма.

(наклоны вправо, влево)

Закружилась юла, завертелась

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все остановись.

(Повороты туловища по кругу)

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь

(прыжки на двух ногах)

Кукла катя вдруг пошла

Тянет руки к нам опять

Говорит пора играть

Я устала вас тут ждать.

(шагаем как кукла с прямыми руками и ногами)

Чтобы с шариком играть

Надо шарик надувать.

(надуваем живот, ладошки на животе)

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование проведения «Дня открытых дверей»Перспективное планирование проведения «Дня открытых дверей» В нашем дошкольном образовательном учреждении уже стало традицией в месяце апреле каждого учебного года проводить «День открытых дверей».

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Игрушки»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 15:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД