МААМ-картинки

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе

НАТАЛЬЯ СУХАНОВА
Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1.09-16.09.2016

"Нас встречает детский сад»

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения)

Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, повар, сторож и т. д.)

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции.

Публикация «Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе» размещена в разделах

19.09-30.09.2016

«Родной край»

Знакомить с родным городом (поселком, его названием, основными достопримечательностями.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины. Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их. Познакомить с некоторыми дорожными знаками; формировать знания о сигналах светофора, а так же навыки ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора. Формировать правила дорожной безопасности в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Итоговое мероприятие:Викторина «Я живу в Красном Луче»

3.10-14.10.2016

«Я в мире – человек!».

Формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей оно состоит») «Я – девочка, я – мальчик» Учить детей различать свой пол; называть свои имя, фамилию, говорить о себе в первом лице. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества с родителями «Здоровье в наших руках!»

17.10-31.10.2016

«Золотая осень»

Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.); вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Познакомить с названиями фруктов, учить их описывать и сравнивать ; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятие:Утренник «Осень золотая»

1.11-18.11.2016

«Окружающий мир»

Расширить запас слов по теме «посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их; учить соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы

мебели, описывать их; учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

21.11-30.11.2016

"Осень прощается с нами. Готовимся к зиме»

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опадением листьев (листья, падают, шуршат; рассмотреть опавшие листья). Формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Закреплять понятие «дикие- домашние животные», формировать представления об изменении окраски шерсти животных, их запасах на зиму их местах обитания.

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества.

1.12 – 16.12.2016

«В гостях у сказки»

Закреплять знания детей о сказках, продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом, узнавать сказки по иллюстрациям и отрывкам текста, учить детей разыгрывать небольшие представления по знакомой сказке, используя выразительные средства (интонация, мимика, жесты). Формировать нравственные качества: сочувствие, готовность прийти на помощь; развивать интерес к театрализованной деятельности, обогащать словарный запас детей.

Итоговое мероприятие:Драматизация сказок

19.12-30.12.2016

«Новогодний калейдоскоп»

Познакомить детей с елочными игрушками, материалом, из которых они сделаны, какого они цвета и формы. Ввести в словарь детей новые слова. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника.

Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу. Итоговое мероприятие:«Праздник Елки»

4.01-20.01.2017

«Зимние чудеса»

Расширять представления о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда. Знакомить с зимними забавами; формировать знания о безопасном поведении людей зимой.

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества «Зимушка-красавица»

23.01-31.01.2017

«Антарктида и ее жители»

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества (лепка из соленого теста)

1.02-10.02.2017

«Что живет в шкафу?»

Развивать умение сравнивать и группировать. Рассказывать детям о материалах, из которых изготовлена одежда и обувь, об их свойствах и качествах.

Итоговое мероприятие:Коллективная работа «Умелые ручки»

13.02-28.02.2017

«День защитника Отечества»

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России.

Итоговое мероприятие:Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

1.03-10.03.2017

«Моя семья»

Формировать начальные представления о семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Формировать умение называть имена членов семьи. Организовать все виды деятельность вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям Итоговое мероприятие:«Праздник мам и бабушек»

13.03-17.03.2017

«Народная культура и традиции»

Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка) Знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие:Фольклорный праздник «Деревенские посиделки»

20.03-31.03.2017

«Весна-красна»

Расширять представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. Знакомить с названиями цветов, их строением; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать, рисовать цветы. Воспитывать экологическую грамотность.

Итоговое мероприятие:Утренник «Весна».

3.04-14.04.2017

«Космические просторы»

Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина. Расширить представления о Космосе, рассказать о работе в Космосе в наши дни.

Итоговое мероприятие:«Праздник, посвященный дню Космонавтики»

17.04-28.04.2017

«Птичий переполох»

Учить наблюдать за живыми объектами, обсуждать особенности жизни птиц весной. Познакомить с названием птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.

Итоговое мероприятие:Драматизация «В гостях у Жар птицы»

2.05-12.05.2017

«9 мая – День Победы»

Рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы.

Учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь.

Итоговое мероприятие:«Праздник, посвященный Дню Победы».

15.05-19.05.2017

«Пасха – светлый праздник»

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями празднования Светлого Воскресения.

Итоговое мероприятие:Фольклорный праздник

22.05-31.05.2017

«Скоро лето!»

Познакомить с названиями лесных ягод; учить сравнивать ягоды по цвету и размеру. Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа. Дать представление о съедобных и ядовитых растениях леса. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Воспитывать экологическую грамотность.

Итоговое мероприятие:Спортивный праздник «Весёлое лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10) Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Приобщение к социокультурным.

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Содержание работы (по неделям) Сентябрь 1 неделя Работа по ПДД Акция «Внимание, дети!» (План работы прилагается). 2 неделя Пожарная.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 учебный год Август 1. Консультация «Одинаково ли воспитывать.

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе
Опубликовано: 7 марта 2017 в 20:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ СУХАНОВА (УИ 498371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД