Приложение МААМ

Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа)

Наталья Моженко
Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День первый.

Утро: «День защиты детей», беседа о правах ребенка.

Словарь: права, обязанности, семья, любовь.

Прогулка: Конкурс рисунков на асфальте «Наше счастливое детство»

Труд: предложить навести порядок в своих шкафах, дежурство по столовой.

Дидактические игры: «Цепочка слов», «Скажи наоборот».

Цель: выделять в словах первый и последний звук, обогащать словарный запас (слова-антонимы).

Подвижные игры: «Мышеловка», «Третий лишний».

Публикация «Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа)» размещена в разделах

Цель: бег в разном направлении, по кругу, соблюдать правила игры.

Основные виды движений: бег змейкой, отбивание мяча.

СХД: настольно – печатные игры (пазлы, мозаика, конструктор).

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Мячики», «На берегу моря».

Давайте представим, что мы – мячики. Как они прыгают? Хорошо! А теперь надуем щеки, задержим дыхание и медленно выпустим воздух. Сдулись наши мячики. Теперь опять их надуем. Надуваем щечки. Молодцы!

День второй.

Утро: организовать наблюдение за трудом взрослых «(дворник, значимость его работы в детском саду; инвентарь; прививать уважение к труду взрослого.

Словарь: метла, ведро, тележка, подметает, убирает, чистит.

Прогулка: наблюдение за ветром; как определить силу и направление ветра.

Труд: уборка площадки, песка, навести порядок на веранде.

Д/ и: загадки, «Число и цифра».

Цель: развивать воображение, внимание, сообразительность, знание цифр и соотношение.

П/ и: «Караси и щука», «Ловишка».

Цель: бег, ловкость, соблюдение правил игры.

Основные виды движений: метание мешочка в корзину; ходьба приставным шагом.

СХД: сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская», «Больница», «Библиотека» и свободные игры.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Собачка разозлилась», «На берегу моря».

Представьте что вы – собачка и вы почему-то разозлились. Растянем губы, обнажим зубки и порычим: «Ррр!». Теперь вы успокоились и улыбнулись. Широко улыбнулись друг другу. Молодцы!

День третий.

Утро: наблюдение за солнцем (какой формы, где «встает»)

Словарь: утреннее, яркое, лучистое, теплое, жаркое…

Прогулка: наблюдать за тенью; от чего зависит перемещение тени; сравнить, где жарче: в тени или на солнце.

Труд: поручить протереть пыль на полочках, расставить игрушки, дежурство по столовой.

Д/ и: «Когда это бывает», «Назови число на один больше» .

Цель: определять признаки времени года, умение сравнивать числа.

П/ и: «Котята и щенята», «Мышеловка».

Цель: бег, лазание, спрыгивание, ловкость.

Основные виды движений: спрыгивание с высоты; бег со сменой направления.

СХД: рисование на тему «Что нравится в детском саду».

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Быстро - медленно», «На берегу моря».

Давайте все движения попробуем выполнить медленно, а потом очень быстро. Прыгаем на правой ноге, на левой ноге, на обеих, теперь замрите и напрягите все мышцы тела, расслабьтесь. Это все медленно. Далее все тоже самое, но только движения выполнять очень быстро. Движения могут быть любые.

День четвертый.

Утро: рассмотреть цветы на клумбе, вспомнить название садовых цветов.

Словарь: васильки, пионы, бульдонеш, чернобрывци…

Прогулка: обратить внимание детей на облака; рассказать, что они бывают разные, самые красивые из них – кучевые, пофантазировать на тему «на что похожи облака».

Труд: труд в уголке природы, протереть листочки комнатных растений, самообслуживание; помощь няне.

Д/ и: «А что потом?»,«Кто позвал тебя, узнай»

Цель: закрепить последовательность дней недели, месяцев. Развивать фонематический слух, узнавать голос сверстников.

П/ и: «Самолеты», «Караси и щука».

Цель: бег в разном направлении, ловкость, соблюдение правил игры.

Основные виды движений: отбивать мяч правой и левой рукой, прыгать через скакалку.

СХД: чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; складывание картинки – пазл.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Секрет».

У меня есть свой секрет, и я его никому не расскажу. Сжать сильно губы, изобразить на губах как закрывается замок. Затем расслабить губы.

День пятый.

Утро: послушать утром пение птиц; сравнить, как пели птицы весной и летом. Спросить, чем заняты сейчас птицы.

Словарь: перелетные, зимующие.

Прогулка: наблюдать за насекомыми на участке; какой величины, цвета, формы, как называются, нужно ли их уничтожать. Рассказать о взаимосвязи в природе.

Труд: навести порядок на веранде, подмести, протереть пыль. Дежурство по столовой, самообслуживание.

Д/ и: «Что это, кто это», «Чудесный мешочек».

Цель: классификация предметов, называть предметы по материалу, качеству.

П/ и: «Хитрая лиса», «Удочка».

Цель: бег, ловкость, прыжки с подпрыгиванием.

Основные виды движений: метание в корзину, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

СХД: настольный театр «Три поросенка», пластилин – свободная лепка.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Желе», «На берегу моря».

Представим, что мы – желе. Потрясем каждой частью тела словно желе.

День шестой.

Утро: обратить внимание на утреннюю росу, как она блестит на солнышке, куда она потом исчезнет; народная примета «Роса выпадает на хорошую погоду».

Словарь: роса, влажность, блестит, серебрится, капельки, «как бусинки», испаряется.

Прогулка: наблюдать за движением солнца, где было утром, днем и будет вечером.

Труд: перекопать песок в песочнице, подмести на площадке, дежурство по столовой, самообслуживание.

Д/ и: «Что, где растет», «Считай дальше».

Цель: закрепить знание о растениях, умение считать прямым и обратным счетом.

П/ и: игры – эстафеты «Перенеси кубики», «Передай мяч».

Цель: развивать бег, ловкость, внимание.

Основные виды движений: бросать мяч друг другу в руки, прыгать на одной ноге поочередно.

СХД: загадывание – отгадывание загадок, игры со строительным материалом.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Удивление», «На берегу моря»

Представьте, что вас что-то удивило, и ваши глаза расширились от удивления.

День седьмой.

Утро: наблюдать за состоянием погоды, характеризовать.

Словарь: хорошая, ясная, теплая, солнечная, хмурая, пасмурная…

Прогулка: закрепить название деревьев; закрепить их строение…

Труд: дежурство по столовой, в уголке природы и в игровом уголке.

Д/ и: «На что похож предмет», «Кто, где работает».

Цель: развивать у детей воображение; расширять знания о профессиях взрослых.

П/ и: «Мы веселые ребята», «Удочка».

Цель: бег, подпрыгивание, ловкость.

Основные виды движений: метание в цель, подлезание под дугу.

СХД: беседа о правилах поведения детей на воде; просмотр мультфильма.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Бабочки», «На берегу моря».

Представьте, что вы – красивые бабочки. Вы летаете по поляне, сели на веточку, полежали на травке, полетали с друзьями-бабочками и все же вернулись на свой цветочек. Молодцы!

День восьмой.

Утро: обратить внимание как бурно растет трава возле забора. Почему?

Словарь: растения,трава, сорняк, полевые цветы.

Прогулка: наблюдение у моря: цвет воды, волнение моря, морской транспорт, морские обитатели. Игры с песком.

Труд: дежурство в уголке природы, в игровом уголке. Самообслуживание.

Д/ и: «Назови лишний предмет», «Скажи наоборот»

Цель: расширять словарный запас обобщающими словами и словами антонимами.

П/ и: «Морская фигура», «Кто дальше прыгнет»

Цель: бег в разном направлении, прыжки в длину.

Основные виды движений: движение парами на расстоянии.

СХД: настольно-печатные игры. Творчество: пластилин карандаши.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Мыльный пузырь», «На берегу моря»

Представим, что мы дуем мыльные пузыри. А теперь, сделаем глубокий вдох, в легкие наберем как можно больше воздуха. Все вытянем губы трубочкой, и медленно со звуком «Пууу» подуем на наши мыльные пузыри, чтобы они летели высоко-высоко, к солнышку. Молоды!

День девятый.

Утро: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы.

Словарь: Почва, земля, минеральные вещества, удобрения.

Прогулка: Наблюдения: за солнцем; солнечными зайчиками; небом.

Труд: на площадке.

Д/ и: «Добрые слова», «Скажи по-другому»

Цель: Расширять словарный запас вежливых слов и слов синонимов.

П/ и: «Самолеты», «Хитрая лиса».

Цель: бег в разном направлении,не наталкиваясь друг на друга.

Основные виды движений: движение парами, соблюдение правил БЖД.

СХД: Я. Аким «Жадина», пословицы о доброте, рассматривание иллюстраций.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: Игра «Ветерок», «На берегу моря».

Представим, что яркое солнышко закрыли хмурые тучки. Но мы превратились в ветерок и теперь прогоним их. Сделаем глубокий вдох, наберем в легкие как можно больше воздуха. Теперь по моей команде медленно будем дуть на эти злые тучки. Раз, два, три: «Пууу». Молодцы, тучки мы прогнали.

День десятый.

Утро: Расширять представление о многообразии цветов летом. Закреплять знания о составе цветка. Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Словарь: чашелистик, лепестки, пестик, тычинка, садовые растения

Прогулка: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. Расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В. Формировать навыки здорового образа жизни

Труд: мытье игрушек в группе, протереть пыль на полках с игрушками.

Д/ и: «Природа и человек»,«Да - нет»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни

П/ и: «Зайцы и волк»,«Мышеловка».

Цель: бег не наталкиваясь друг на друга, подлезание и прыжки.

Основные виды движений: лазание по гимнастической лестнице.

СХД: раскрашивание предметных картинок цветными карандашами, настольно – печатные игры.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Мячики», «На берегу моря»

Давайте представим, что мы – мячики. Как они прыгают? Хорошо! А теперь надуем щеки, задержим дыхание и медленно выпустим воздух. Сдулись наши мячики. Теперь опять их надуем. Надуваем щечки. Молодцы!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа) .

Перспективное планирование «Формирование здорового образа жизни детей» (подготовительная группа) Перспективное планирование «Формирование здорового образа жизни детей» (подготовительная группа). 1. РАБОТА С ДЕТЬМИ. 1.1. Беседы, ситуативные.

Перспективное планирование на июнь 2 младшая группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование на июнь Тема: «Детство – это я и ты!» Цель: Формировать у дошкольников нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей,.

Перспективное планирование недели, посвящённой Дню Победы (подготовительная группа) Перспективный план тематической недели по формированию у дошкольников представлений о Великой Отечественной Войне. Цель: формирование у.

Перспективное планирование работы с Родителями на I Квартал. Подготовительная группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ. (Сентябрь) Мероприятия Цель Праздник «День знаний» Привлекать родителей к.

Перспективное планирование работы с Родителями на II Квартал. Подготовительная группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА II КВАРТАЛ. (Декабрь) Мероприятия Цель Информационный стенд «Полезное питание в кругу.

Перспективное планирование работы с Родителями на III Квартал. Подготовительная группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА III КВАРТАЛ. (Март) Мероприятия Цель Наглядно- информационный материал «Что наблюдать.

Перспективное планирование работы с родителями на ЛОП в 2016 году (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ЛОП 2016 год (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультация:.

Региональный компонент. Перспективное планирование (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа)
Опубликовано: 22 августа 2016 в 22:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Моженко (УИ 343332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД