Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)

Татьяна Корниенко
Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)

Тема недели: Дружат дети на планете. Ц:Формировать представления детей о своих правах, первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми разных национальностей.

01.06 среда

Первая пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Часики» Ц: восстановление дыхания.

Игра-сюрприз «Сюрприз от Буратино» Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки», «Паучок» Ц: развитие мелкой моторики рук

Беседа «Лето, лето – какого оно цвета?» Ц: продолжать развивать представление о временах года.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на каждый день, Июнь (подготовительная группа)» размещена в разделах

Индивид работа по аппликации «Солнце яркое» Ц: закрепление умения вырезать ножницами

Прогулка. Наблюдение: за солнцем Цель:дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. П/ и: «Ловишки»Д/ и: «Составь предложение» Цель:закрепить умение составлять предложение с заданным словом. Трудовая деятельность:сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по физо: подбросить и поймать мяч.

Самостоят.

деятельность Создать условия для творческого самовыражения детей (рисунки на асфальте)

Вторая пол. дня Игры по ПДД «Запрещающие знаки» Ц: развитие представлений о правилах ПДД

П/и «Кукушки»формировать эмоционально-положит. Отношение к игрушкам

П/и «Солнышко и дождик» Ц: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Чтение книги «Амурские сказки» Ц: развитие умения пересказывать прочитанный текст

Уроки доброты – «Я не жадина» Ц: корректировка поведения на примере.

Прогулка. Продолжение наблюдения

Подвижная игра: «Два круга с мячом». Д/ и: «Опиши цветок» Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток.

Самост. деятельность Создать условия для двигательной активности детей и игр с ветром.

Работа с родителями Консультация «Отдых летом»

2.06. четверг

Перв. Пол. дня

Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Часики» Ц: восстановление дыхания.

Д\и по развитию речи «Многозначные слова» Ц:развитие речи детей, умения подбирать слова

Беседа ЗОЖ «Правила борьбы с микробами» Ц: продолжать развивать представления о ЗОБ

П\и «Море волнуется….» Ц: развитие внимания

П/и «Лови и бросай» Ц: упражнять в ловле мяча.

Труд в природе Наведение порядка на огороде. Полив грядок.

Заучивание стихотворения о лете. Ц: тремировка памяти, внимания.

Индивидуальная работа по лепке «Солнышко, улыбнись» Ц: закрепления навыков работы с пластилином и стекой.

Прогулка 1. Наблюдение:за кипреем. Цель:познакомить с кипреем; разобрать его строение, поговорить о пользе. Расширять словарный запас, учить отвечать грамматически правильными предложениями. П/и «Два круга с мячом», «Ловишки с лентами» Ц: развитие движений. Д/и «Опиши цветок» Цель:учить подбирать прилагательные к существительным. Труд:уборка участка от сухих веток. Цель:формировать трудовые навыки. Индивидуальная работа по физо:бег на скорость. Цель: упражнять в беге на скорость, развивать чувство соперничества

Самостоят. деятельность Игры с конструктором Ц: развитие воображения

СРИ «День рожденье куклы» Ц: создать условия для игры

Вторая пол. дня Гимнастика после сна. Комплекс «Котята» корригирующая ходьба на носочках. Прослушивание муз. композиций «Звуки леса» Ц: развитие музык. слуха

П\и Солнышко и дождик» Ц: развитие внимания, наблюдательности.

Чтение «Два жадных медвежонка» Ц: развитие умения отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ.

Настольно-печатная игра «лото», «шашки» Ц: развитие логики, мышления.

Прогулка 2. Наблюдение: «Бабочка»

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Подвижная игра:«Охотники и зайцы», «мышеловка». Ц: развитие внимания.

Д/ и:«Угадай по описанию» Цель:учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Труд: собрать мусор на участке. Ц: приучение к труду.

Самостоят. деятельность Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики рук

Самостоятельная деятельность в уголке изо

Работа с родителями Индивидуальные консультации

3.06. пятница

Перв. Пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Часики» Ц: восстановление дыхания.

Хороводная игра «Медведь» Ц: развитие слуха

Рассматривание карты мира, глобуса. Ц: развитие пространственного воображения

ОЭД «Свойства мокрого песка» Ц: развитие интереса к оэд

СРИ «Экскурсия по городу». Ц: развитвать умение самост. Строить сюжет к игре.

ХБТ. Помогаем няне менять постель. Ц: приобщение к труду.

Экскурсия в младшую группу.

П\и «Золотые ворота»

П/и «мышеловка» Ц: развитие ловкости, наблюдательности.

Прогулка 1. Наблюдение за дождем

Цели: упражнять в определении состояния погоды; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.

Д/и «Кто больше назовет действий?».

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Труд на участке и опытно-экспериментальная деятельность: уборка территории; наблюдение за мелкими лужами, которые быстрее высыхают, вода в них быстрее испаряется, чем в глубоких; за отражением предметов.

ФИЗО: подбрасывание мяча вверх Ц: развитие умения ловить мяч одной рукой.

Самост. деятельность Настольно-печатные игры на уточнение знаний об окружающем мире

Самостоятельные игры на развитие двигательной активности детей

Вторая пол. дня Пальчиковая гимнастика «Семья» Ц: развитие мелкой моторики рук

Беседа о правах детей (Конвенция о правах детей) Ц: развитие представлений

Психологические этюды «Угадай настроение» Ц: развитие логического мышления.

Д/и «Мы разные»

Прогулка 2. Наблюдение за почвой и песком

Сравните песок и землю в клумбе. Найти общие качества (намокает, слепляется в формочки, сохнет под действием солнечных лучей). Но имеются и отличия. Песок – однороден, он состоит из песчинок, которые похожи друг на друга, на нем не растут растения, вода быстро проходит сквозь него. Почва – неоднородна, она состоит из частичек глины, песка, прошлогодних листьев и веточек. Через нее хуже проходит вода, на ней хорошо растут растения.

Приметы: если в июне ночи будут теплые, можно ожидать изобилия плодов; лягушки квакают – перед дождем.

Поговорки и пословицы: лето в холодке сидит, зимой наплачется; красное лето никому не наскучит.

Дидактическая игра «Найди ошибку». Ц: развитие логики

Подвижная игра «Котята и щенята» Ц: развитие движений.

Труд: подмести дорожки Ц: приобщение к труду.

Самост. деятельность Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Слушание песен о дружбе

Работа с родителями «Одежда летом»

Тема недели: Сказки А. Пушкина Ц: Приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии через знакомство с творчеством А. С. Пушкина

6.06 «У Лукоморья….» Понедельник

Перв. Пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Чтение и отгадывание загадок по сказкам Пушкина. Ц: развитие памяти, мышления

Труд в природе – уборка дорожек возле участка. Ц: приучение к труду

Беседа «Пушкин – кто он?» Ц: расширение знаний по теме

Рисование «Путешествие к Лукоморью» Ц: развитие умения в рисунке передать характер героев сказок Пушкина

Составление описательных рассказов по иллюстрациям к сказкам Пушкина. Ц: развитие речевого аппарата.

СРИ «Путешествие в сказочный лес» Ц: развитие умения самостоятельно строить сюжет к игре.

Прогулка 1. Наблюдение за ветром

Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

Определите направление ветра с помощью вертушки и флажка.

Стихотворения: П. Воронько «Ветер»;С. Михалков «Облака». Ц: заучивание наизусть

Загадки про облака.

Дидактическая игра «Найди ошибку».Ц развитие логики

Подвижная игра «Лягушки» Ц: развитие умения ориент. В пространстве,развивать ловкость.

Труд на участке: уборка клумб с цветами. Ц: приобщение к труду

Самос. деятельность Самостоятельные игры на развитие психических процессов

Настольно-печатные игры на развитие математических способностей

Втор. пол. дня Индивидуальная работа по рисованию «Золотая рыбка» Ц: развитие творч. способностей

П\и «Лягушки и цапля»

П/и «рыбак и рыбки» Ц: развитие движений

Чтение отрывка из сказки Пушкина о «Царе Салтане»

Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Слоник» Ц: развитие мелкой мотрики

Рассматривание предметов народно-прикладного искусства Ц: расширение знаний по теме.

Прогулка 2. Наблюдение за облаками

Цели: формировать умение видеть красоту неба;

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком»

ФИЗО: прыжки в длину с места. Ц: развитие умения отталкиваться двумя ногами.

Самост. деятельность Настольно-печатные игры на развитие математических способностей

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина

Самостоятельные игры с сухим песком (с выделением отличительных качеств его от мокрого).

Работа с родителями Индив. консультации

07.06. Вторник

Перв. Пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

КГН «Бабушкино мыло» Ц: закрепление знаний о культ. -гигиен. навыках

Пальчиковая гимнастика «Белочка»

Индивидуальная работа по лепке «белочка» (пластилинография) Ц: развитие воображения, мелкой моторики рук.

Игра «Внимательные звери». Цель: тренировка слухового и зрительного внимания, быстроты реакции, координации движений

П\и «Мышеловка» Ц: развитие наблюдательности, ловкости.

П/и «Господин крокодил»

Д\и по экологии «Кому что?» (питание зверей). Ц: развитвать логическое мышление, речь детей.

Прогулка 1. Наблюдение за облаками. Цели: дать представление о том, что облака бывают разные: перистые, кучевые, слоистые. Рассмотреть на прогулке кучевые облака, они хорошо заметны весной и летом. Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде; облака идут низко – возможен дождь.

Поговорки и пословицы: лето идет вприпрыжку, а зима вразвалочку; дважды в году лету не бывать.

Дидактическая игра «Когда такое бывает?». Ц: повторение признаков времён года

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Ц: развитие движений

Труд: мытьё игрушек для песочницы Ц: приобщение к труду.

ФИЗО: бег на короткие дистанции Ц: развитие скорости и быстроты бега.

Самост. деятельность Самостоятельные игры на развитие речи и обогащение словаря

Вторая полов. дня Чтение отрывков из «Сказки о царе Салтане» (три чуда). Ц: развитие умения выделять главную мысль из отрывка сказки.

Игра-драматизация «Сказка о золотой рыбке» Ц: Обобщить знания детей по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Игра на развитие социального поведения детей «конструктор эмоций» Ц: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Прогулка 2. Наблюдение за грозой

Цели: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать познавательные и психические процессы,

Приметы: гром гремит долго и не резко – к ненастью; если отрывисто и непродолжительно – будет ясно; если во время грозы слышатся раскаты грома – жди затяжного ненастья; лето дождливое, зима снежная, морозная.

Поговорки и пословицы: июнь грозами богат; дождливое лето хуже осени.

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Подвижная игра «Самолеты»

Труд на участке: знакомство с рабочим инвентарем (граблями, лопатой, тяпкой).

Самост. деятельность Создать условия для игр в уголке изо

Самостоятельные игры на участке с выносным материалом (теннис)

Работа с родителями «Безопасность ребёнка на улице и дома»

08.06. Среда

Перв.

полов. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Беседа Пушкин – русский поэт Ц: формирование знаний о биографии А. С. Пушкина

Индивидуальная работа по аппликации «Лукоморье» Ц: развитие умений вырезать из бумаги детали аппликации

Игры по ПДД «Светофор» Ц: формирование правил ПДД.

П\и «Чье звено скорее соберется»,«Ловишки», МПИ «Теремок» Ц: развитие ловкости, смекалки.

Разгадывание ребусов на тему сказки Ц: развитие мышления, логики.

Прогулка 1. Наблюдение за природой после грозы

Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов; формировать понятия о различных явлениях природы.

Дидактическая игра «Когда это бывает».

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Труд: – ухаживаем за цветником (взрыхлить, прополоть)

ФИЗО: прыжки на скакалке Ц: развивать умение правильно держать скакалку, подпрыгивать вверх.

Самостоят. деятельность Самостоятельные игры на развитие речи и обогащение словаря

Самостоятельные игры на развитие математических способностей

Вторая полов. дня Чтение ДВ писателей Станислав Повный «Радуга», «Почему» Ц: развитие умения выделять главную мысль из прочитанного

Уроки доброты – «Сказка про хвастливого муравья» Ц: воспитание правильной культуры поведения на литературном примере.

СРИ «Библиотека» Ц: развивать умения самостоятельно строить сюжет, распределять роли.

Прогулка 2.

Наблюдение за теми, кто живет на дереве

Цели: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; расширять кругозор; активизировать память и внимание.

Исслед. Деятельность: рассматривание обитателей берёзки.

Заучивание стихотворение «улыбка»

Дидактическая игра «Доскажи слово».

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Самостоят.

деятельность Самостоятельные игры в уголке ряженья

Самостоятельные игры на участке (мокрый песок)

Работа с родителями «Осторожность на воде»

09.06. Четверг

Перв. пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок» Ц: развитие мелкой моторики рук, речи детей.

Прослушивание музыкальных отрывков Римского-Корсакого «Три чуда» (сказка о царе Салтане) Ц: развитие умения выделять характерные особенности музыки (темп, ритм, настроение, характер).

ЗКР – чистоговорки на зв Ш-Ж Ц: развитие умения правильно выговаривать слова с заданными звуками.

Беседа ЗОЖ «Если хочешь быть здоровым» Ц: продолжать развивать представления о ЗОЖ

П\и «Попрыгунчик»,«Хитрая лиса» Ц: развитие ловкости, находчивости, умения увертыватся.

Прогулка 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» (Плавучесть предметов).

Цель: экспериментальным путем показать различные свойства предметов.

Ход опыта: воспитатель наливает в таз воду и вместе с детьми опускает предметы, сделанные из разных материалов. Пробки, крышки, деревянный и металлический конструктор, пластмассовые детали, стеклянные бутылочки. Наблюдают, какие тонут, а какие остаются плавать. Устроить соревнование, чей кораблик быстрее доберется до другого берега. Дети дуют на свой кораблик, подгоняя его ветром к берегу.

Вывод: не все предметы плавают, все зависит от материала, из которого они сделаны.

Дидактическая игра Какая, какой, какое?».

Подвижная игра «Передай подкову» Ц: развитие ловкости.

ФИЗО: прыжки на скакалке. Ц: учимся прыгать на двух ногах

Труд: рыхление почвы в огороде. Ц: приучение к труду.

Самост. деят.

Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики (лото, пазлы, шнур-затейник)

Самостоятельные игры в уголке конструирования (лего, кубики)

Втор. пол. дня Заучивание наизусть отрывка из «Сказки о царе Салтане» Ц: развитие памяти,.

СРИ «Строительство замка» Ц: развитие умения безконфликного общения в диалоге.

ОБЖ «Незнакомые люди» Ц: развитие знаний о том как нужно поступать если встретили незнакомых людей.

Инд. Работа по ручному труду «Любимый герой сказки» Ц: развитие умения передавать характер героя в работе

Прогулка 2.

Наблюдение за растениями вечером

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Подвижная игра «Плетень» Ц: развитие быстроты реакции, наблюдательности.

Самост. деят Самостоятельная игровая деятельность на улице (рисуем на асфальте)

Работа с родителями Индивидуальные консультации

10.06. Моя Родина - Россия

Перв. Полов. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок» Ц: развитие мелкой моторики рук, речи детей.

Чтение и заучивание потешек Ц: развитие памяти и речевого аппарата.

Беседа «Россия – многонациональная страна» Ц: развитие представлений об особенностях отдельных народов в регионах России (Быт, национальная одежда и т. д.)

Подвижные игры малочисленных народов Приамурья

Рассматривание альбома «Дальневосточная природа» Ц: формирование представлений о многообразии дальневосточной природы.

Прогулка 1. Наблюдение за садовыми кустарниками.

Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

П/ игра: «У медведя во бору»- развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку. Ц: развитие навыков прыжков на двух ногах.

Труд. поручения: полив огорода.

Самост. деятельность Настольно-печатные игры на закрепление знаний об окружающем мире

Вторая пол. дня Психологические этюды «Я доверяю» Ц: развитие доверительных отношений

ХБТ – наведем порядок в игровой комнате Ц: приобщение к труду

П\и «Охотники и утки»

П/и «мышеловка» Ц: развитие ловкости, умения увертываться.

СРИ «Магазин игрушек» Ц: развитие умения распределять роли без ссор

ОЭД «Как увидеть ветер» Ц: развитие интереса к ОЭД

Экскурсия «Зимний сад летом» Ц: развитие умения к наблюдать за отдельными объектами растит. мира

Прогулка 2.

Рассмотреть с детьми одуванчик.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Ловишки»- развивать бег.

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.

Труд. поручения: подмести участок от мусора

Самост. деятельность Самостоятельные игры на развитие двигательных умений и навыков (с мячом)

Самостоятельная игровая деятельность на улице со спортинвентарем

Работа с родителями Индивидуальные консультации «как провести выходные»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «День Защитника Отечества» Календарно-тематическое планирование «День Защитника Отечества» С 15 по 19 февраля Понедельник «Наша Армия». Беседа «Наша Армия» - расширять.

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа) Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тема недели: «Правила движения – достойны уважения» Тема дня : «Правила.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Календарно-тематическое планирование по пластилинографии для детей первого года обучения (вторая младшая группа) Календарно - тематическое планирование по Пластилинографии (для детей 1 года обучения) 2 - я младшая группа. (1 час в неделю, продолжительность.

Календарно-тематическое планирование по программе «Наш дом — южный Урал» (подготовительная группа) Международный женский день (4 неделя февраля, 1 неделя марта) Познавательное развитие Знакомство с народным календарем Познакомить детей.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа) Тема недели : «Посуда» Задачи: 1. Расширять и обобщать представления.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 августа 2016 в 10:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД