Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)

Татьяна Корниенко
Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Дружат дети на планете. Ц:Формировать представления детей о своих правах, первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми разных национальностей.

01.06 среда

Первая пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Часики» Ц: восстановление дыхания.

Игра-сюрприз «Сюрприз от Буратино» Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки», «Паучок» Ц: развитие мелкой моторики рук

Беседа «Лето, лето – какого оно цвета?» Ц: продолжать развивать представление о временах года.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на каждый день, Июнь (подготовительная группа)» размещена в разделах

Индивид работа по аппликации «Солнце яркое» Ц: закрепление умения вырезать ножницами

Прогулка. Наблюдение: за солнцем Цель:дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. П/ и: «Ловишки»Д/ и: «Составь предложение» Цель:закрепить умение составлять предложение с заданным словом. Трудовая деятельность:сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по физо: подбросить и поймать мяч.

Самостоят.

деятельность Создать условия для творческого самовыражения детей (рисунки на асфальте)

Вторая пол. дня Игры по ПДД «Запрещающие знаки» Ц: развитие представлений о правилах ПДД

П/и «Кукушки»формировать эмоционально-положит. Отношение к игрушкам

П/и «Солнышко и дождик» Ц: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Чтение книги «Амурские сказки» Ц: развитие умения пересказывать прочитанный текст

Уроки доброты – «Я не жадина» Ц: корректировка поведения на примере.

Прогулка. Продолжение наблюдения

Подвижная игра: «Два круга с мячом». Д/ и: «Опиши цветок» Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток.

Самост. деятельность Создать условия для двигательной активности детей и игр с ветром.

Работа с родителями Консультация «Отдых летом»

2.06. четверг

Перв. Пол. дня

Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Часики» Ц: восстановление дыхания.

Д\и по развитию речи «Многозначные слова» Ц:развитие речи детей, умения подбирать слова

Беседа ЗОЖ «Правила борьбы с микробами» Ц: продолжать развивать представления о ЗОБ

П\и «Море волнуется….» Ц: развитие внимания

П/и «Лови и бросай» Ц: упражнять в ловле мяча.

Труд в природе Наведение порядка на огороде. Полив грядок.

Заучивание стихотворения о лете. Ц: тремировка памяти, внимания.

Индивидуальная работа по лепке «Солнышко, улыбнись» Ц: закрепления навыков работы с пластилином и стекой.

Прогулка 1. Наблюдение:за кипреем. Цель:познакомить с кипреем; разобрать его строение, поговорить о пользе. Расширять словарный запас, учить отвечать грамматически правильными предложениями. П/и «Два круга с мячом», «Ловишки с лентами» Ц: развитие движений. Д/и «Опиши цветок» Цель:учить подбирать прилагательные к существительным. Труд:уборка участка от сухих веток. Цель:формировать трудовые навыки. Индивидуальная работа по физо:бег на скорость. Цель: упражнять в беге на скорость, развивать чувство соперничества

Самостоят. деятельность Игры с конструктором Ц: развитие воображения

СРИ «День рожденье куклы» Ц: создать условия для игры

Вторая пол. дня Гимнастика после сна. Комплекс «Котята» корригирующая ходьба на носочках. Прослушивание муз. композиций «Звуки леса» Ц: развитие музык. слуха

П\и Солнышко и дождик» Ц: развитие внимания, наблюдательности.

Чтение «Два жадных медвежонка» Ц: развитие умения отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ.

Настольно-печатная игра «лото», «шашки» Ц: развитие логики, мышления.

Прогулка 2. Наблюдение: «Бабочка»

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Подвижная игра:«Охотники и зайцы», «мышеловка». Ц: развитие внимания.

Д/ и:«Угадай по описанию» Цель:учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Труд: собрать мусор на участке. Ц: приучение к труду.

Самостоят. деятельность Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики рук

Самостоятельная деятельность в уголке изо

Работа с родителями Индивидуальные консультации

3.06. пятница

Перв. Пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Часики» Ц: восстановление дыхания.

Хороводная игра «Медведь» Ц: развитие слуха

Рассматривание карты мира, глобуса. Ц: развитие пространственного воображения

ОЭД «Свойства мокрого песка» Ц: развитие интереса к оэд

СРИ «Экскурсия по городу». Ц: развитвать умение самост. Строить сюжет к игре.

ХБТ. Помогаем няне менять постель. Ц: приобщение к труду.

Экскурсия в младшую группу.

П\и «Золотые ворота»

П/и «мышеловка» Ц: развитие ловкости, наблюдательности.

Прогулка 1. Наблюдение за дождем

Цели: упражнять в определении состояния погоды; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.

Д/и «Кто больше назовет действий?».

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Труд на участке и опытно-экспериментальная деятельность: уборка территории; наблюдение за мелкими лужами, которые быстрее высыхают, вода в них быстрее испаряется, чем в глубоких; за отражением предметов.

ФИЗО: подбрасывание мяча вверх Ц: развитие умения ловить мяч одной рукой.

Самост. деятельность Настольно-печатные игры на уточнение знаний об окружающем мире

Самостоятельные игры на развитие двигательной активности детей

Вторая пол. дня Пальчиковая гимнастика «Семья» Ц: развитие мелкой моторики рук

Беседа о правах детей (Конвенция о правах детей) Ц: развитие представлений

Психологические этюды «Угадай настроение» Ц: развитие логического мышления.

Д/и «Мы разные»

Прогулка 2. Наблюдение за почвой и песком

Сравните песок и землю в клумбе. Найти общие качества (намокает, слепляется в формочки, сохнет под действием солнечных лучей). Но имеются и отличия. Песок – однороден, он состоит из песчинок, которые похожи друг на друга, на нем не растут растения, вода быстро проходит сквозь него. Почва – неоднородна, она состоит из частичек глины, песка, прошлогодних листьев и веточек. Через нее хуже проходит вода, на ней хорошо растут растения.

Приметы: если в июне ночи будут теплые, можно ожидать изобилия плодов; лягушки квакают – перед дождем.

Поговорки и пословицы: лето в холодке сидит, зимой наплачется; красное лето никому не наскучит.

Дидактическая игра «Найди ошибку». Ц: развитие логики

Подвижная игра «Котята и щенята» Ц: развитие движений.

Труд: подмести дорожки Ц: приобщение к труду.

Самост. деятельность Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Слушание песен о дружбе

Работа с родителями «Одежда летом»

Тема недели: Сказки А. Пушкина Ц: Приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии через знакомство с творчеством А. С. Пушкина

6.06 «У Лукоморья….» Понедельник

Перв. Пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Чтение и отгадывание загадок по сказкам Пушкина. Ц: развитие памяти, мышления

Труд в природе – уборка дорожек возле участка. Ц: приучение к труду

Беседа «Пушкин – кто он?» Ц: расширение знаний по теме

Рисование «Путешествие к Лукоморью» Ц: развитие умения в рисунке передать характер героев сказок Пушкина

Составление описательных рассказов по иллюстрациям к сказкам Пушкина. Ц: развитие речевого аппарата.

СРИ «Путешествие в сказочный лес» Ц: развитие умения самостоятельно строить сюжет к игре.

Прогулка 1. Наблюдение за ветром

Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

Определите направление ветра с помощью вертушки и флажка.

Стихотворения: П. Воронько «Ветер»;С. Михалков «Облака». Ц: заучивание наизусть

Загадки про облака.

Дидактическая игра «Найди ошибку».Ц развитие логики

Подвижная игра «Лягушки» Ц: развитие умения ориент. В пространстве,развивать ловкость.

Труд на участке: уборка клумб с цветами. Ц: приобщение к труду

Самос. деятельность Самостоятельные игры на развитие психических процессов

Настольно-печатные игры на развитие математических способностей

Втор. пол. дня Индивидуальная работа по рисованию «Золотая рыбка» Ц: развитие творч. способностей

П\и «Лягушки и цапля»

П/и «рыбак и рыбки» Ц: развитие движений

Чтение отрывка из сказки Пушкина о «Царе Салтане»

Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Слоник» Ц: развитие мелкой мотрики

Рассматривание предметов народно-прикладного искусства Ц: расширение знаний по теме.

Прогулка 2. Наблюдение за облаками

Цели: формировать умение видеть красоту неба;

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком»

ФИЗО: прыжки в длину с места. Ц: развитие умения отталкиваться двумя ногами.

Самост. деятельность Настольно-печатные игры на развитие математических способностей

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина

Самостоятельные игры с сухим песком (с выделением отличительных качеств его от мокрого).

Работа с родителями Индив. консультации

07.06. Вторник

Перв. Пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

КГН «Бабушкино мыло» Ц: закрепление знаний о культ. -гигиен. навыках

Пальчиковая гимнастика «Белочка»

Индивидуальная работа по лепке «белочка» (пластилинография) Ц: развитие воображения, мелкой моторики рук.

Игра «Внимательные звери». Цель: тренировка слухового и зрительного внимания, быстроты реакции, координации движений

П\и «Мышеловка» Ц: развитие наблюдательности, ловкости.

П/и «Господин крокодил»

Д\и по экологии «Кому что?» (питание зверей). Ц: развитвать логическое мышление, речь детей.

Прогулка 1. Наблюдение за облаками. Цели: дать представление о том, что облака бывают разные: перистые, кучевые, слоистые. Рассмотреть на прогулке кучевые облака, они хорошо заметны весной и летом. Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде; облака идут низко – возможен дождь.

Поговорки и пословицы: лето идет вприпрыжку, а зима вразвалочку; дважды в году лету не бывать.

Дидактическая игра «Когда такое бывает?». Ц: повторение признаков времён года

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Ц: развитие движений

Труд: мытьё игрушек для песочницы Ц: приобщение к труду.

ФИЗО: бег на короткие дистанции Ц: развитие скорости и быстроты бега.

Самост. деятельность Самостоятельные игры на развитие речи и обогащение словаря

Вторая полов. дня Чтение отрывков из «Сказки о царе Салтане» (три чуда). Ц: развитие умения выделять главную мысль из отрывка сказки.

Игра-драматизация «Сказка о золотой рыбке» Ц: Обобщить знания детей по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Игра на развитие социального поведения детей «конструктор эмоций» Ц: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Прогулка 2. Наблюдение за грозой

Цели: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать познавательные и психические процессы,

Приметы: гром гремит долго и не резко – к ненастью; если отрывисто и непродолжительно – будет ясно; если во время грозы слышатся раскаты грома – жди затяжного ненастья; лето дождливое, зима снежная, морозная.

Поговорки и пословицы: июнь грозами богат; дождливое лето хуже осени.

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Подвижная игра «Самолеты»

Труд на участке: знакомство с рабочим инвентарем (граблями, лопатой, тяпкой).

Самост. деятельность Создать условия для игр в уголке изо

Самостоятельные игры на участке с выносным материалом (теннис)

Работа с родителями «Безопасность ребёнка на улице и дома»

08.06. Среда

Перв.

полов. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Беседа Пушкин – русский поэт Ц: формирование знаний о биографии А. С. Пушкина

Индивидуальная работа по аппликации «Лукоморье» Ц: развитие умений вырезать из бумаги детали аппликации

Игры по ПДД «Светофор» Ц: формирование правил ПДД.

П\и «Чье звено скорее соберется»,«Ловишки», МПИ «Теремок» Ц: развитие ловкости, смекалки.

Разгадывание ребусов на тему сказки Ц: развитие мышления, логики.

Прогулка 1. Наблюдение за природой после грозы

Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов; формировать понятия о различных явлениях природы.

Дидактическая игра «Когда это бывает».

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Труд: – ухаживаем за цветником (взрыхлить, прополоть)

ФИЗО: прыжки на скакалке Ц: развивать умение правильно держать скакалку, подпрыгивать вверх.

Самостоят. деятельность Самостоятельные игры на развитие речи и обогащение словаря

Самостоятельные игры на развитие математических способностей

Вторая полов. дня Чтение ДВ писателей Станислав Повный «Радуга», «Почему» Ц: развитие умения выделять главную мысль из прочитанного

Уроки доброты – «Сказка про хвастливого муравья» Ц: воспитание правильной культуры поведения на литературном примере.

СРИ «Библиотека» Ц: развивать умения самостоятельно строить сюжет, распределять роли.

Прогулка 2.

Наблюдение за теми, кто живет на дереве

Цели: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; расширять кругозор; активизировать память и внимание.

Исслед. Деятельность: рассматривание обитателей берёзки.

Заучивание стихотворение «улыбка»

Дидактическая игра «Доскажи слово».

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Самостоят.

деятельность Самостоятельные игры в уголке ряженья

Самостоятельные игры на участке (мокрый песок)

Работа с родителями «Осторожность на воде»

09.06. Четверг

Перв. пол. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок» Ц: развитие мелкой моторики рук, речи детей.

Прослушивание музыкальных отрывков Римского-Корсакого «Три чуда» (сказка о царе Салтане) Ц: развитие умения выделять характерные особенности музыки (темп, ритм, настроение, характер).

ЗКР – чистоговорки на зв Ш-Ж Ц: развитие умения правильно выговаривать слова с заданными звуками.

Беседа ЗОЖ «Если хочешь быть здоровым» Ц: продолжать развивать представления о ЗОЖ

П\и «Попрыгунчик»,«Хитрая лиса» Ц: развитие ловкости, находчивости, умения увертыватся.

Прогулка 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» (Плавучесть предметов).

Цель: экспериментальным путем показать различные свойства предметов.

Ход опыта: воспитатель наливает в таз воду и вместе с детьми опускает предметы, сделанные из разных материалов. Пробки, крышки, деревянный и металлический конструктор, пластмассовые детали, стеклянные бутылочки. Наблюдают, какие тонут, а какие остаются плавать. Устроить соревнование, чей кораблик быстрее доберется до другого берега. Дети дуют на свой кораблик, подгоняя его ветром к берегу.

Вывод: не все предметы плавают, все зависит от материала, из которого они сделаны.

Дидактическая игра Какая, какой, какое?».

Подвижная игра «Передай подкову» Ц: развитие ловкости.

ФИЗО: прыжки на скакалке. Ц: учимся прыгать на двух ногах

Труд: рыхление почвы в огороде. Ц: приучение к труду.

Самост. деят.

Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики (лото, пазлы, шнур-затейник)

Самостоятельные игры в уголке конструирования (лего, кубики)

Втор. пол. дня Заучивание наизусть отрывка из «Сказки о царе Салтане» Ц: развитие памяти,.

СРИ «Строительство замка» Ц: развитие умения безконфликного общения в диалоге.

ОБЖ «Незнакомые люди» Ц: развитие знаний о том как нужно поступать если встретили незнакомых людей.

Инд. Работа по ручному труду «Любимый герой сказки» Ц: развитие умения передавать характер героя в работе

Прогулка 2.

Наблюдение за растениями вечером

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Подвижная игра «Плетень» Ц: развитие быстроты реакции, наблюдательности.

Самост. деят Самостоятельная игровая деятельность на улице (рисуем на асфальте)

Работа с родителями Индивидуальные консультации

10.06. Моя Родина - Россия

Перв. Полов. дня Приём детей на улице. Утренняя гимнастика, дыхат. упражнения «Ёжик» Ц: восстановление дыхания.

Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок» Ц: развитие мелкой моторики рук, речи детей.

Чтение и заучивание потешек Ц: развитие памяти и речевого аппарата.

Беседа «Россия – многонациональная страна» Ц: развитие представлений об особенностях отдельных народов в регионах России (Быт, национальная одежда и т. д.)

Подвижные игры малочисленных народов Приамурья

Рассматривание альбома «Дальневосточная природа» Ц: формирование представлений о многообразии дальневосточной природы.

Прогулка 1. Наблюдение за садовыми кустарниками.

Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

П/ игра: «У медведя во бору»- развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку. Ц: развитие навыков прыжков на двух ногах.

Труд. поручения: полив огорода.

Самост. деятельность Настольно-печатные игры на закрепление знаний об окружающем мире

Вторая пол. дня Психологические этюды «Я доверяю» Ц: развитие доверительных отношений

ХБТ – наведем порядок в игровой комнате Ц: приобщение к труду

П\и «Охотники и утки»

П/и «мышеловка» Ц: развитие ловкости, умения увертываться.

СРИ «Магазин игрушек» Ц: развитие умения распределять роли без ссор

ОЭД «Как увидеть ветер» Ц: развитие интереса к ОЭД

Экскурсия «Зимний сад летом» Ц: развитие умения к наблюдать за отдельными объектами растит. мира

Прогулка 2.

Рассмотреть с детьми одуванчик.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Ловишки»- развивать бег.

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.

Труд. поручения: подмести участок от мусора

Самост. деятельность Самостоятельные игры на развитие двигательных умений и навыков (с мячом)

Самостоятельная игровая деятельность на улице со спортинвентарем

Работа с родителями Индивидуальные консультации «как провести выходные»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «День Защитника Отечества» Календарно-тематическое планирование «День Защитника Отечества» С 15 по 19 февраля Понедельник «Наша Армия». Беседа «Наша Армия» - расширять.

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа) Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тема недели: «Правила движения – достойны уважения» Тема дня : «Правила.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Календарно-тематическое планирование по пластилинографии для детей первого года обучения (вторая младшая группа) Календарно - тематическое планирование по Пластилинографии (для детей 1 года обучения) 2 - я младшая группа. (1 час в неделю, продолжительность.

Календарно-тематическое планирование по программе «Наш дом — южный Урал» (подготовительная группа) Международный женский день (4 неделя февраля, 1 неделя марта) Познавательное развитие Знакомство с народным календарем Познакомить детей.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа) Тема недели : «Посуда» Задачи: 1. Расширять и обобщать представления.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 августа 2016 в 10:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корниенко (УИ 141758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД