МААМ-картинки

Перспективное планирование на март для первой младшей группы

Евгения Сердюкова
Перспективное планирование на март для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 «Моя любимая мама» Задачи: продолжать учить четко,громко произносить слова,закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя,умение правильно подбирать прилагательные и глаголы. Волчкова с. 257

Публикация «Перспективное планирование на март для первой младшей группы» размещена в разделах

2.03 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102 «Моя мама лудше всех» Задачи: познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме развивать у детей эстетическое восприятие. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи:повторить ползанье в обруч, познакомить с бросом мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. Карпухина с. 231

3.03 Двигательная деятельность (физическая культура) 9.00-9. 10 Задачи:повторить ползанье в обруч,познакомить с бросом мяча через ленту,упражнять в ходьбе по наклонной доске,развивать умение действовать по сигналу. Карпухина с. 231 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка)

Моя мама лучше всех! 6.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема:«Постираем полотенца» Задачи:учить детей рисовать узор-украшать полотенца, формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить гориз-ные линии по всей длине полотенца,вызвать интерес к созданию коллективно композиции бельё сушится на верёвочки,развивать восприятие,наглядно образное мышление, воспитывать аккур-сть. Лыкова с. 58 7.03 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Подарки для мамы» Задачи:развитие пространственной ориентации, мелкой моторики,Обучение составлению цветка по образцу. Афанасьева с 102 Изобразительная деятельность (апплик) 9.20 - 9.30 «Вот какой у нас букет» Задачи:Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. , учить состовлять композицию из готовых элементов цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме,развивать чувство формы и композиции,воспитывать чувство заботы о маме. Лыкова с. 59 8.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать, вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с. 104 9.03 1. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Мамин праздник» Задачи:формировать у детей представление о празднике мам,создать радостное настроение,желание выбрать и подарить подарок;развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. Карпухина с. 61 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Карпухина с. 232 10.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи :формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в прост-стве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Карпухина с. 232 2. Кружок 15.50-16. 00 Темак:«Яйцо» Задачи: закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление.

Семья

13.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 «Овощи для семьи» Задачи:совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми, круговыми движениями ладоней, передавать круглую, овальную, цилиндрическую форму (помидор, огурец, морковка, кабачок). Янушко с. 46

14.03. 1. Познавательная деятельность 9.00-9. 10 Тема: «Разноцветные ленточки» Задачи:обучение соотнесению предметов по цвету и длинне, использованию вречи слов «длинный», короткий» Афанасьева с 105 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:«Портрет семьи» Задачи: учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности,закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их,учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость, воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе воспитывать усид-сть, терпеливость на занятии,а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание. Волчкова с. 274

15.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема : «Я и моя семья» Задачи:формировать представления о семье, учить детей называть членов своей семьи, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Обогащать словарный запас детей: мизинец, безымянный, средний, указательный, большой пальцы. активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей;

Волчкова с. 269

16.03 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема:«Дружная семья»» Задачи:формировать представления о семье и её членах, формировать понятие моя семья развивать доброжела- тельное отношение родных людей; заботится об эмоциональном состоянии членов семьи, воспитывать любовь и уважение к своим родным

Волчкова с. 265 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи :учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Карпухина 233 17.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 234.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

Гости 20.03

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Рук.)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема : «В гости к солнышку».

Задачи: формировать интерес, положительных отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;

побуждать детей к активному общению, развивать, речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца. Лыкова с. 66

21.03

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: Кто к нам в гости пришёл? Задачи:обучение группировки однородных предметов по цвету,развитие умения составлять целое из частей,обучение громкому и тихому прозношению. Афанасьева с 82

2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема: «Украсим тарелочку для гостей» Задачи:совершенство вать умение работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем

ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Продолжать учить детей работать с

красками. Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие

Волч. с 283 22.03

1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10

(По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:«Игрушки в гостях» Задачи: продолжать знакомить детей со стихами А. Барто,

побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем, способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;

учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление Вол. с. 281 23.03 1. Познавательная деятельность) 9.00-9. 102 Тема: «В гостях у бабушки» Задачи :продолжать знакомить с домашними животными; обогатить представление о некоторых из них, учить хором и индивидуально произносить знакомые потешки ; вызвать у детей удовольствие и радость от совместного чтения. развивать мелкую моторику руки, способствовать развитию воображения, воспитывать заботливое отношение к животным, развивать у детей умение отвечать на поставленные вопросы развивать образное мышление, воображение, речь, у детей интерес к живой природе, доброе, бережное отношение, любовь ко всему живо. Волч. С. 280 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. Карпухина 236

24.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. Карпухина 238

2. Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

Квартира 27.03. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (аппл) 9.20-9. 30 Тема:«Домик» Задачи:формировать умение составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность,правильно располагать его на листе, закреплять знание геометрических фигур. Вол. с. 285 28.03

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Неправельное окно» Задачи:учить различать и называть настоящий цвет предмета и цвет предмета воспринимаемого через окрашенное стекло. Афанасева с. 89 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема : «Дом В котором я живу». Задачи: учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Вол. с 287 29.03

1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:«Квартира куклы Светы» Задачи:закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей, формировать умение правильно употреблять предлоги с существител. уточнить произношение звука [у],развивать речь, память, мышление, память, любоз-ность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать, быть дружелюбными, доброжелательными.

Гербова с. 76

30. 03 1. Познавательная деятельность 9.00-9. 102 Тема: «Квартира в которой мы живём» Задачи:познакомить детей с обобщающим понятием «мебель»,учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки, воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, когда делаешь доброе дело для друго. Волч. с. 283 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. Карпух1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Карпухина с. 239

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

Публикации по теме:

Пальчиковая гимнастика для детей первой младшей группы (март-май) Пальчиковая гимнастика Март 1 неделя: «Замочек», «Пальчики», «Повстречал ежонка еж…», «Зайка и ушки» 2 неделя: «Утенок», «Зайка в норке»,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (ФГОС. «От рождения до школы») Перспективное планирование по лепке в 1 младшей группе «Б» Воспитатель Попова О. А. Сентябрь Занятие 1. Знакомство с пластилином (Лепка.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы Подготовила Н. П. Агафонова МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги № Тема Цели и задачи 1. Кошка Учить детей играть с игрушкой; развивать речь;.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективный план на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Планирование по сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы Подготовила воспитатель Наталья Петровна Агафонова МБДОУ ДС№27 "Семицветик" г. Юрги № Тема Цели и задачи 1 Я иду к вам с подарками Наладить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на март для первой младшей группы
Опубликовано: 14 июня 2017 в 10:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на март для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД