Евгения Сердюкова
Перспективное планирование на март для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 «Моя любимая мама» Задачи: продолжать учить четко,громко произносить слова,закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя,умение правильно подбирать прилагательные и глаголы. Волчкова с. 257
Публикация «Перспективное планирование на март для первой младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
2.03 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102 «Моя мама лудше всех» Задачи: познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме развивать у детей эстетическое восприятие. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи:повторить ползанье в обруч, познакомить с бросом мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. Карпухина с. 231
3.03 Двигательная деятельность (физическая культура) 9.00-9. 10 Задачи:повторить ползанье в обруч,познакомить с бросом мяча через ленту,упражнять в ходьбе по наклонной доске,развивать умение действовать по сигналу. Карпухина с. 231 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка)
Моя мама лучше всех! 6.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема:«Постираем полотенца» Задачи:учить детей рисовать узор-украшать полотенца, формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить гориз-ные линии по всей длине полотенца,вызвать интерес к созданию коллективно композиции бельё сушится на верёвочки,развивать восприятие,наглядно образное мышление, воспитывать аккур-сть. Лыкова с. 58 7.03 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Подарки для мамы» Задачи:развитие пространственной ориентации, мелкой моторики,Обучение составлению цветка по образцу. Афанасьева с 102 Изобразительная деятельность (апплик) 9.20 - 9.30 «Вот какой у нас букет» Задачи:Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. , учить состовлять композицию из готовых элементов цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме,развивать чувство формы и композиции,воспитывать чувство заботы о маме. Лыкова с. 59 8.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать, вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с. 104 9.03 1. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Мамин праздник» Задачи:формировать у детей представление о празднике мам,создать радостное настроение,желание выбрать и подарить подарок;развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. Карпухина с. 61 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Карпухина с. 232 10.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи :формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в прост-стве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Карпухина с. 232 2. Кружок 15.50-16. 00 Темак:«Яйцо» Задачи: закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление.
Семья
13.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 «Овощи для семьи» Задачи:совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми, круговыми движениями ладоней, передавать круглую, овальную, цилиндрическую форму (помидор, огурец, морковка, кабачок). Янушко с. 46
14.03. 1. Познавательная деятельность 9.00-9. 10 Тема: «Разноцветные ленточки» Задачи:обучение соотнесению предметов по цвету и длинне, использованию вречи слов «длинный», короткий» Афанасьева с 105 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:«Портрет семьи» Задачи: учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности,закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их,учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость, воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе воспитывать усид-сть, терпеливость на занятии,а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание. Волчкова с. 274
15.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема : «Я и моя семья» Задачи:формировать представления о семье, учить детей называть членов своей семьи, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Обогащать словарный запас детей: мизинец, безымянный, средний, указательный, большой пальцы. активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей;
Волчкова с. 269
16.03 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема:«Дружная семья»» Задачи:формировать представления о семье и её членах, формировать понятие моя семья развивать доброжела- тельное отношение родных людей; заботится об эмоциональном состоянии членов семьи, воспитывать любовь и уважение к своим родным
Волчкова с. 265 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи :учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Карпухина 233 17.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 234.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)
Гости 20.03
1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема : «В гости к солнышку».
Задачи: формировать интерес, положительных отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;
побуждать детей к активному общению, развивать, речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);
учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца. Лыкова с. 66
21.03
1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: Кто к нам в гости пришёл? Задачи:обучение группировки однородных предметов по цвету,развитие умения составлять целое из частей,обучение громкому и тихому прозношению. Афанасьева с 82
2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема: «Украсим тарелочку для гостей» Задачи:совершенство вать умение работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем
ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Продолжать учить детей работать с
красками. Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие
Волч. с 283 22.03
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10
(По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:«Игрушки в гостях» Задачи: продолжать знакомить детей со стихами А. Барто,
побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем, способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;
учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление Вол. с. 281 23.03 1. Познавательная деятельность) 9.00-9. 102 Тема: «В гостях у бабушки» Задачи :продолжать знакомить с домашними животными; обогатить представление о некоторых из них, учить хором и индивидуально произносить знакомые потешки ; вызвать у детей удовольствие и радость от совместного чтения. развивать мелкую моторику руки, способствовать развитию воображения, воспитывать заботливое отношение к животным, развивать у детей умение отвечать на поставленные вопросы развивать образное мышление, воображение, речь, у детей интерес к живой природе, доброе, бережное отношение, любовь ко всему живо. Волч. С. 280 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. Карпухина 236
24.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. Карпухина 238
2. Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)
Квартира 27.03. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (аппл) 9.20-9. 30 Тема:«Домик» Задачи:формировать умение составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность,правильно располагать его на листе, закреплять знание геометрических фигур. Вол. с. 285 28.03
1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Неправельное окно» Задачи:учить различать и называть настоящий цвет предмета и цвет предмета воспринимаемого через окрашенное стекло. Афанасева с. 89 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема : «Дом В котором я живу». Задачи: учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Вол. с 287 29.03
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:«Квартира куклы Светы» Задачи:закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей, формировать умение правильно употреблять предлоги с существител. уточнить произношение звука [у],развивать речь, память, мышление, память, любоз-ность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать, быть дружелюбными, доброжелательными.
Гербова с. 76
30. 03 1. Познавательная деятельность 9.00-9. 102 Тема: «Квартира в которой мы живём» Задачи:познакомить детей с обобщающим понятием «мебель»,учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки, воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, когда делаешь доброе дело для друго. Волч. с. 283 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. Карпух1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Карпухина с. 239
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)