Лучший педагог года

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе

Джамиля Абдуразакова
Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе

Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Образовательная область Тема недели

«Наши мамы». «На чём мы едем». «На чём мы едем».

«На чём мы едем».

ких животных Физическое развитие Физкультура

ООД

1. «Ровным шажком».

П/и Кролики«.»

1. Прыжки через «канавку».

П/и «Найди свой цвет».

1. «Брось - поймай».

П/и «Зайка серый умывается». 1. Игровые упражнения:

«Ползание по наклонной доске».

П/и «Ворона и собачка».

Публикация «Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Прыжки «змейкой».

М/п игра «Найдём кролика».

2. Катание мячей друг другу «Точно в руки».

Ходьба в колонне по одному.

2. Игровое упражнение «Муравьишки».

М/п игра «Найдём зайку?».

2. Игровые упражнения:

«Подлезание под дугу на четвереньках», «Катание мяча друг другу».

М/п игра «За собачкой все пойдём».

3. Физкультура на прогулке

Ходьба друг за другом.

Бег с различным темпом «Тихо - громко»

Перестроение в три звена- «Паровозики»

ОРУ «С кубиками» Дыхательное упражнение «Тук–тук-тук»(вдох 3 резких выдоха) 3. Физкультура на прогулке

Бег по кругу с ускорением темпа «Карусели»

Метание в вертикальную цель – «Забрось в обруч» (мешочки с песком)

3. Физкультура на прогулке

Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал «Накачаем шины»

Игра – подражание «Игрушки» (кукла, машинка, собачка, котик и т. д.) 3. Физкультура на прогулке

ОРУ «С кубиками» Дыхательное упражнение «Качели» (Ууу-ххх)

Метание – «Бросай – лови» (в парах)

Речевое развитие Развитие речи ООД

1. Беседа на тему: «Вот какая мама!».

Формирование у детей представления об элементарной структуре высказывания. 1.«Пассажирский транспорт».

Составление с помощью взрослого короткого рассказа.

1. «Грузовой транспорт». Описание предметов.

Учить детей называть предметы и их части.

1. ЗКР:

звуки т, п, к.

Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками:

т, п, к.

Чтение художественной литературы Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи Воспитывать умение

сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество ООД Рисование 1. «Здравствуй, солнышко».

1. «Цветы для мамы. Мимоза». 1. «Дикие животные».

2. «Капель». 1. «Ёжик».

Лепка аппликация 1. Лепка «Птички и кормушки»

1. Аппликация «Самолёт в облаках». 1. Лепка «Ёжики». 1. Аппликация «Воздушные шарики»

Музыка ООД 1. Пение «Я иду с цветами» муз. Тиличеевой.

Слушание «Капризуля» муз. Волкова 1. Пение «Пирожки» муз. Филиппенко.

Муз. -ритмич. Движ. «Да-да-да». Муз. Тиличеевой. 1. Пение «Маме песенку пою» муз. Потапенко.

П/г «Две тетери». 1. Пение «Пирожки» муз. Филиппенко.

Муз. -ритмич. Движ. «Стучалка».у. н. м.

2. Пляска с платочками

Муз. Тиличеевой

Игра «Кошка и котята». 2. Игра «Бег с платочками».

Пляска «Приседай»э. н. м. 2. Слушание «Капризуля».

Пляска с платочками. 2. Пение «Я иду с цветами».

Игра «Кошка и котята».

Познавательное развитие Познание 1.«Мамы есть у всех».

1.«Транспорт».

1.«Грузовой транспорт».

1.«Пассажирский транспорт».

ФЭМП 1Сравнение двух неравных групп предметов способами наложения и приложения. 1. Поровну. Столько-сколько. 1. Столько-сколько. Больше-меньше.

1. Один, много.

Социально -коммуникативное развитие. Задачи В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. Развивать интерес к различным видам игр.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непро-должительной совместной игре. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) С/р «Магазин»,Д/и «Слушай, слушай, различай», П/и «Воробышки и автомобиль».

С/р «Семья», Пал. /и «Дом и ворота», Д/и «Кто быстрее?», П/и «Перешагни через палку», Пал. /и «Пальчики здороваются». С/р «Детский сад», Д/и «Найди листок, какой покажу»,П/и «Проползи в воротца», Сл. /и «Про сороку». С/р «Поможем Степашке», Т/и «В гостях у куклы Кати», П/и «Не переползай линию!», Д/и «Сложи квадрат».

Культурно - досуговая деятельность Праздник для мам «Мамин праздник». Спортивное развлечение «Мы растем сильными и смелыми».

Взаимодействие с родителями Родительское собрание «Игры детей третьего года жизни»

Памятка для родителей «Воспитание культуры поведения у детей»

Устная консультация «Как правильно одевать ребёнка в весенний период».

Консультация врача «Охрана зрения и слуха детей»

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе Сентябрь. 1 неделя(1,2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

Планирование ННОД по развитию художественного творчества с детьми старшей группы на март 1 неделяРисование. Тема: «Весеннее небо» (рисование в технике “по мокрому”). Учить детей свободно экспериментировать с акварельными красками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 21:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД