Лучший педагог года

Перспективное планирование на ноябрь

Екатерина Блажевич
Перспективное планирование на ноябрь

, 2 неделя

Ноябрь. Вторая неделя, 8 ноября 2021, понедельник.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • «Вырежи и наклей»

Цель: закрепления навыка правильно держать ножницы и вырезывать по контуры закругленные фигуры, развивать аппликативные навыки. (Василиса, Андрей)

• По физической культуре. Тренировать в подбрасывании и ловле мяча. (Никита, Моника) 1. Речевое развитие

Публикация «Перспективное планирование на ноябрь» размещена в разделах

Рассказывание сказки «Хвосты» Цель: формировать умение осмысливать характер персонажей, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания, обогащать словарь эпитетами, сравнениями, упражнять в подборе синонимов. Наблюдение за небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

-«Кролики»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность.

-«Удочка»

Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. • Чтение художественной литературы

русской народной сказки «Лисица-девица и Котофей Иванович»

Цель: Познакомить детей с понятие фольклора, уточнить представления об окружающем мире через фольклор, обратить внимание детей на меткость языка.

• Дидактическая игра «Звуки перепутались»

Цель: развивать звуковую память, слуховое внимание.

ВЕЧЕР • По рисованию «Мишка Тедди»

Цель: учить рисовать поэтапно портрет с опорой на игрушку, дополнять образ аппликацией из бросового материала. (Соня, Вера)

• Работа в математических тетрадях Петерсон с Никитой, Мишей, «Продолжи узор»

Цель: создание условий для формирования представления о ритме (закономерности). 2. Музыкальное развитие (досуг)

Наблюдение: за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

- Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

-«Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

• Беседа «Русь талантами богата — Русь талантами сильна»

Цель: закрепить занятия детей о народно-прикладном искусстве, о русских промыслах: гжели, хохломе, Дымково; развивать творческое воображение и фантазию детей; воспитывать чувство гордости за Россию, за русский народ, умением трудиться от души и веселиться.

Ноябрь. Вторая неделя, 9 ноября 2021, вторник.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дид. игра «Какие животные спрятались на картинке.

Цель: развивать зрительное внимание, мышление, воображение. (Моника, Никита)

- Помощь в сервировке стола (Серафим, Полина)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 1. ФЭМП

Занятие 6. «Сравнение групп предметов» Цель: формировать у детей умение сравнивать группы предметов путем состав­ления пар, познакомить со знаками «=» и «», закрепить умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов и использовать знаки «=» или «», развивать слуховую, кратковременную, произвольную память, развивать связную речь. -Наблюдение: Наблюдение за погодой

Цель: Формировать обобщённое представление детей о поздней осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц. Закрепить знания о зависимости растений, животных от условий внешней среды. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

-П / и «Лохматый пес»

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

-«Ловишки»

Цель: Закреплять умение детей изворачиваться при беге врассыпную.

•. Чтение художественной литературы Н. Сладков «Белкин мухомор»

Цель: Учить понимать идею произведения, замечать средства художественной выразительности,

• Зрительная гимнастика «Цветная осень»

Цель: улучшить кровоснабжение тканей глаза, повышать силу, эластичность и тонус глазных мышц и глазодвигательных нервов, укреплять мышцы век.

ВЕЧЕР • Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Вера, Моника) 2. Физическое развитие -Наблюдение: Наблюдение: за снегом.

Цель: познакомить детей с понятием снежинка и её строением, формировать представление о свойствах снега, закреплять знания детей о сезонном явлении – снегопад.

-П / и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-«Ловишки»

Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную.

• Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные»

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

• Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего?

Цель:–закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.

Ноябрь. Вторая неделя, 10 ноября 2021, среда.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Платон, Оля)

• Дидактическая игра «Чья тень»

Цель: развивать логику, мышление, зрительное восприятие. (Моника, Оля.)

• 1. Музыкальная деятельность.

2. Речевое развитие

«Животные-наши помощники» (Волчкова Экол. 46, Вакуленко 78.)

Цель: уточнить и расширить представления детей о домашних животных: их внешнем виде, пользе;

- познакомить с названиями жилищ домашних животных;

- сформировать представления о том, чем домашние животные отличаются от диких зверей?

- расширить и активизировать лексический словарь за счёт имён существительных (конура, будка, коровник, свинарник, хлев, конюшня) и за счёт глаголов (лает, ржёт, мычит, блеет, мяукает, хрюкает).

-Наблюдение: за птицами.

Цель: Учить узнавать и различать птиц по, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

-П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-«Лиса и куры»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

• Чтение стихотворений о зиме.

Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. -развивать интерес к художественной литературе

• Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.»

ВЕЧЕР • Работа в математических тетрадях Петерсон. (Моника) «Сравнение групп предметов»

«Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное мышление. (Витя, Матвей)

3. Лепка

.«Лошадки. Веселая карусель» (Лыкова23)

Цель: формировать умение лепить лошадку по мотивам дымковской игрушки на основе цилиндра;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать интерес к народно-прикладному творчеству. Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/ и: «Лохматый пес»

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

• Дидактическая игра «Веселая олимпиада»

Цель: Учить отгадывать загадки, закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описания.

• Беседа «Как избежать беды»

Цель: познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Ноябрь. Вторая неделя, 11 ноября 2021, четверг.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Матвей, Вова)

• Работа по развитию мелкой моторики Тимой, ВАсилисой

Предложить раскраски по интересам. 1. Физическое развитие.

2. Знакомство с родным городом. «Легкие города» (Сады и парки)

Цель: познакомить детей с понятием «Легкие города», показать детям неповторимую красоту, великолепные парки; скверы, сады,прививать чувства прекрасного.

3. Грамота

- Наблюдение: за ветром

Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер, познакомить со свойствами ветра, учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный, показать простейшие связи между ветром и окружающими предметам.

-П / и «Удочка»

Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

П/ и: «Кот и мыши»

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке. • Чтение художественной литературы.

Е. Чарушин «Верный Трой»

Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге, воспитание грамотного и чуткого читателя, воспитывать интерес и доброе отношение к животным.

• Дидактическая игра «Отгадай что за животное»

Цель: развивать умение описывать животных и узнавать их по описанию.

ВЕЧЕР • Собери картинку»

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; закреплять знания детей о диких и домашних животных. (Никита, Серафим, Аня)

• Помощь в сервировке стола

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. (Соня)

-Наблюдение: за деревьями

Цель: закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период, закрепить знания детей о деревьях, обогащать словарь детей.

-П / и «Не попадись»

Цель: Развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры.

-«Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Чтение художественной литературы Б. Жидков «Вечер»

Цель: Познакомить с произведением Б. Житкова, прививать интерес к книгам, воспитывать доброе отношение к животным.

• Зрительная гимнастика «Солнечный зайчик»

Цель: улучшить кровоснабжение тканей глаза, повышать силу, эластичность и тонус глазных мышц и глазодвигательных нервов, укреплять мышцы век.

Ноябрь. Вторая неделя, 12 ноября 2021, пятница.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • «Чей малыш» с Полиной, Андреем

Цель: развивать наблюдательность, внимание, аналитические способности.

• Дид. игра "Конструируем из палочек"(по образцу)

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. (Андрей, Вова, Серафим) 1. Изобразительная деятельность. «Дымковский конь» (Швайко 49)

Цель: продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством (роспись по мотивам дымковской игрушки). Закреплять умение детей рисовать простейшие элементы дымковской росписи (кружочки, полосы, волнистые линии). Подбирать краски (сочетание цветов, чтобы игрушка была яркая, нарядная). Упражнять в вырисовывании кругов безотрывными линиями всем ворсом кисти, колец одним круговым движением, рисовании точек и чёрточек концом кисти.

2. Музыкальная деятельность.

3. 11.50-12.15 Физкультура (на улице)

• Наблюдение за погодой.

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений осенью.

П/ и: «Лохматый пес».

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

-«Кот и мыши»

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке. • Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать животных по существенным признакам

• Чтение и заучивание наизусть стихотворения

«Лиса»

Цель: закреплять знания детей об отличительных

признаках лисы через художественное слово.

ВЕЧЕР • Дид. игра «Накорми синичку» (Даша Мит., Даша Мих.).

Цель: развивать мелкую моторику.

«Лабиринты»

Цель: Развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. Глеб, Миша, Вика) 4. Конструирование из бросового материала «Веселые поросята»

-Наблюдение: за вечерним небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

- П/ и: «Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

-«Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость •. Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Цель: Расширять знания детей о школе. Задачи: Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на ноябрь
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 20:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД