Лучший педагог года

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»

Галина Владимировна Васильева
Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ. ФЭМП»

Месяц неделя Содержание образовательной деятельности Источник

Сентябрь I • Развивать общее представление о действии вычитания как удалении части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей;

• закрепить знания состава числа из двух меньших на конкретном материале.

комплексные занятия стр. 36

Публикация «Перспективное планирование образовательной области „Познание, ФЭМП“» размещена в разделах

• Закреплять умение сопоставлять не только совокупность разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их друг с другом. Упражнять в подсчете клеток в тетради, рисование отрезков длинной в 5 клеток. комплексные занятия стр. 51

II • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр20

• Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

• Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.

• Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр21

III • Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр21

Познакомить с цифрой 3.

• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Познакомить с цифрой 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр24

IV • Познакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр27

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр28

Октябрь

I • Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр30

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр33

II

• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр35

Познакомить с составом числа 9 из единиц.

Познакомить с цифрой 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр37

III • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Развивать понимание независимости числа от направления счета.

• Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

• Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр36

Познакомить с составом числа 10 из единиц.

Познакомить с цифрой 0.

• Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.

• Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр. 39

IV

• Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

Познакомить с записью числа 10.

• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

• Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр45

• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

• Закреплять представления о временах года и месяцах осени. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр45

Ноябрь

I • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

• Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

• Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр50

II • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр52

• Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр55

III • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

• Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр57

• Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять количественный счет в пределах 15.

• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр59

IV • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр62

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр65

V • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа.

• Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

• Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

• Развивать умение двигаться в заданном направлении.

• Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр68

Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

• Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр71

Декабрь I • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

• Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

• Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр73

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

• Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

• Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

• Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр75

II • Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр77

• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр80

III • Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

• •Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

• Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр82

• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

• Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр85

IV • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

• Закреплять представления о последовательности дней недели.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр88

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр90

Январь

I • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр93

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр95

II • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр98

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр100

III • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

• Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.

• Развивать логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр102

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

• Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр103

IV • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

• Развивать внимание, воображение. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр105

Февраль I • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

• Упражнять в счете предметов по образцу.

• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр106

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение называть зимние месяцы.

• Совершенствовать умение составлять число из единиц.

• Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр108

II • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

• Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

• Развивать представления о величине предметов. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр111

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Расширять представления о весе предметов.

• Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр114

III • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.

• Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

• Развивать логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр117

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

• Развивать логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр119

IV • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр121

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

• Развивать внимание, воображение. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр123

Март I • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.

• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

• Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

• Развивать внимание. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр125

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр128

II • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр131

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

• Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

• Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

• Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр134

III • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр136

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

• Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

• Развивать пространственное восприятие формы. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр138

IV • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

• Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр140

• Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр142

апрель I • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр143

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр145

II • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр148

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр151

III • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр153

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр154

IV • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр156

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр158

Май I-II • Работа по закреплению пройденного материала.

III-IV • мониторинг

Публикации по теме:

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

«Космос». Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе Цель: -Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах. Задачи: Образовательная.

Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возрастаКонспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) образовательной области «Познание» по теме: Цель: Закрепить количественный счет в пределах десяти, знание цифр. Задачи: · Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Игранию» в области «Познание» Непосредственно образовательная деятельность в области «Познание» по теме: «Путешествие в страну Игранию». Цель: обобщение знаний детей.

Конспект НОД по образовательной области познание «Народные промыслы России»Конспект НОД по образовательной области познание «Народные промыслы России» НОД по образовательной области Познание Цель: Закрепление представлений детей о народных промыслах России Задачи: -Воспитание патриотических.

НОД «Знакомство с Богородской игрушкой» в образовательной области «Познание» (средняя группа) Конспект занятия «Знакомство с Богородской игрушкой» Цель: познакомить детей с Богородской игрушкой, привлечь внимание детей к игрушке,.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе. Образовательная область «Познание» месяц 1 –е занятие 2-е занятие 3-е занятие 4-е занятие СЕНТЯБРЬ Задачи: - учить составлять группы отдельных предметов; - учить пользоваться.

Перспективное планирование работы с одаренными детьми по образовательной области «Речевое развитие» Перспективное планирование работы с одаренными детьми по образовательной области «Речевое развитие» (группа дошкольного возраста 4 -5.

Реализация опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» Реализация опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» Подготовила воспитатель: Примаченко Светлана Юрьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 20:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД