МААМ-картинки

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе

Наталья Самотоева
Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

№1. «Наши любимые игрушки» Создание пластических образов по замыслу с передачей особенностей внешнего вида любимых игрушек и своего отношения к ним. И. А. Лыкова Изобразительное творчество в детском саду стр. 28

№2. «Угадай, кто к нам пришел» Познакомить детей с новым материалом: мягкая глина, цветной пластилин. Учить приемам лепки шариков разной величины способом раскатывания комочка круговыми движениями. Развивать сюжетно0игровой замысел. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 24

Публикация «Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

№3.«Неваляшка и ее друзья» Развивать сюжетно-игровой замысел. Учить детей из формы шара лепить фигурки игрушек (медвежонка, котенка, самостоятельно дополнять характерные признаки каждого персонажа, использовать для этого стеку. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 42

№4. «Дождик и зонтик» Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям. Учить детей лепить формы способом расплющивания комочка в ладонях, соединять части предмета. Развивать сюжетно – игровой замысел, координацию движения рук. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 57

№5. «Листок и ветерок» Развивать сюжетно – игровой замысел, уметь самостоятельно выбирать персонаж, изготавливать, используя знакомые способы лепки из частей и целого комка пластилина. Развивать наблюдательность, интерес к наблюдениям в природе. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 74

Октябрь

№6.«Собираем урожай» Учить детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук. Наносить стекой полоски на поверхности формы. Развивать координацию движений рук. Аккуратно пользоваться глиной или пластилином. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 93

№7. «Клумба с цветами» Развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим. Учить лепить формы способами раскатывания, сплющивания комочков, уметь их соединять. Использовать стеку для нанесения точек, полосок на формы. Развивать чувство цвета. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 113

№8.«Дедушка и зайчик» Развивать сюжетно-игровой замысел. Лепить форму способом раскатывания в ладонях прямыми движениями рук. Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клееночке. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 133

№9.«Ежик» Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно-игровой замысел, учить принимать участие в совместной деятельности с воспитателем. Использовать полученные ранее умения в лепке шариков, столбиков, соединения частей. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 152

Ноябрь

№10.«Кукольный дворик» Учить лепить столбики путем раскатывания прямыми движениями ладоней рук, соединять их вместе. Развивать сюжетно- игровой замысел, дополнять ранее выполненный макет дома. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 170

№11.«Кукла Маша принимает гостей» Развивать замысел, как продолжение начатого на предыдущих занятиях «сюжета». Вызвать у детей интерес к лепке разных форм (угощение). Проявить самостоятельность при выборе способов лепки. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 188

№12.«Чашки для Маши, Даши и Маринки» Учить приемам лепки полой формы, уметь соединять части. Развивать игровой замысел, дополнять действия кукол новыми игровыми ситуациями. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 224

Декабрь

№13.«Кто под елкой скачет» Учить способам лепки из частей, передавать характерные признаки персонажа («длинные ушки», «короткий хвост»). Упражнять в самостоятельном раскатывании комочков круговыми движениями рук. Развивать сюжетно-игровой замысел. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 246

№14.«Мы гуляем, мы играем» Вызвать у детей интерес к продолжению сюжета (прогулка по «снежной улице»). Учить приемам лепки фигурок в движении (идет, стоит, подняла руки, наклонилась, дополняя ее деталями одежды (шапочка, шарфик, пуговицы). Использовать стеку для передачи настроения. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 266

№15.«Куклы идут на праздник елки» Развивать сюжетно-игровой замысел. Вызвать интерес к лепке кукол, украшению из одежды способом налепки цветными комочками пластилина, разноцветными кружочками из бумаги. Лепить фигурки из частей и целого куска. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 302

№16. «Кто пришел на Петрушкин праздник?» Вызвать интерес к продолжению «сюжета». Учить лепить фигурки персонажей из частей и целого комка. Использовать стеку для передачи характерных признаков. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 319

Январь

№17. «Снеговик» Развивать сюжетно-игровой замысел. Вызывать интерес к продолжению «сюжета». Учить лепить из соленого теста фигурку снеговика: соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 335

№18.«Зимние забавы» лепка с рисованием и аппликацией Развивать сюжетно-игровой замысел. Пробуждать интерес к лепке фигурок кукол, животных. Активизировать полученные ранее умения передавать характерные признаки персонажей: располагать фигурки на общей основе (листе бумаги или картоне). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 338

Февраль

№19.«Собачки наши друзья» Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Вызывать эмоциональный отклик на изображение знакомого образа. Лепить фигурку собачки из комочков, плотно их соединять, развивать мелкую моторику рук. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 387

№20. «На дне морском» Вызывать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Создать условия для творческого применения освоенных приемов лепки. Учить договариваться и планировать коллективную работу. Развивать воображение и чувство композиции. И. А. Лыкова Изобразительное творчество в детском саду стр. 102

№21. «Сосульки воображульки» Освоение способов лепки предметов в форме конуса. Моделирование сосулек разной длины и толщины. Поиск приемов для усиления выразительности образов: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивание, налепы. И. А. Лыкова Цветные ладошки стр. 72

март

№22. «Веселая неваляшка» Лепка фигурок состоящих из частей одной формы, но разного размера. Развитие чувство формы и пропорций. Деление пластилина на части с помощью стеки. И. А. Лыкова Цветные ладошки стр. 72

№23 «Красивая посуда для детского кафе» Учить лепить красивые предметы для игры в кафе. Познакомить с новым способом лепки из колец. Показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей «колбасок». Воспитывать эстетический вкус. И. А. Лыкова Изобразительное творчество в детском саду стр. 66

№25.«Приглашаем зверят в детский сад» Продолжить сюжетно – игровой замысел, заданный на занятии по рисованию, дополнить его лепкой фигурок животных способами соединения шариков разной величины, а также способами прищипывания, вытягивания. Учить передавать характерные признаки зверят (ушки, хвост, лаки). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 463

№25.«Детский сад для зверят» лепка с рисованием Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, вызывать эмоциональный отклик, интерес к созданию игровой ситуации в сотворчестве с воспитателем. Использовать полученные ранее способы лепки: раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями рук. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 460

Апрель

№26. «Воробушки и голуби» Развивать наблюдательность. Вызывать эмоциональный отклик при наблюдении за птицами. Лепить разные по величине фигурки птиц из частей или целого комка. Использовать стеку для изображения «перышек». Развивать сюжетно-игровой замысел. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 515

№ 27.«Птички -невелички гнездышки вьют» Воспитывать заботливое отношение к природе, птицам. Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик, желание слепить для птички «гнездышко». Использовать полученные ранее умения в лепке полой формы, стекой изображать «прутики». Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 554

№28 .«Вышел козлик погулять…» Развивать сюжетно-игровой замысел. Вызывать эмоциональный отклик, желание слепить фигурку козлика из целого комка (по типу дымковской игрушки). Использовать способ налепа для украшения фигурки цветными комочками. Стекой передавать характерные признаки (шерстку, хвостик). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 571

№ 29.Аппликация «Строим домики скворцам» Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание им помочь. Развивать сюжетно-игровой замысел. Обучать способам обрывной аппликации, дополнять аппликативную работу рисованием фломастерами. Наклеивать из частей домики для птиц. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 536

Май

№ 30.«Мама – утка и утята» Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из целого комочка фигурки утят. С помощью приемов вытягивания, прищипывания передавать характерные признаки. Использовать стеку для изображения «перышек, крылышек». Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 589

№ 31.«Волшебный комочек» Развивать воображение, сюжетно-игровой замысел. Вызывать эмоциональный отклик на появление знакомого персонажа. Лепить фигурки из целого комка, использовать стеку для передачи характерных признаков. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 608

Публикации по теме:

Фотоотчет об ОД по чтению художественной литературы в младшей группе «К. Ушинский. Петушок с семьей»Фотоотчет об ОД по чтению художественной литературы в младшей группе «К. Ушинский. Петушок с семьей» Занятие по чтению художественной литературы в младшей группе проходило в рамках проекта «Как хорошо рядом с папой!» Путешествовать - это.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Конспект НОД по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. Задачи: - закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать.

Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Волшебный лес» Цель: совершенствовать знания о диких животных; закреплять знание сказки. Задачи: Образовательные: -учить выстраивать сюжет по памяти; Развивающие:.

Конспект НОД по чтению художественной литературы во второй младшей группе. С. Маршак «В декабре» ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворений о Зиме. С. Маршак «В декабре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре.

Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы» Перспективное планирование работы по теме: «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы».

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1-4 - Чтение закличек, песенок, потешек. «Солнышко-вёдрышко…» стр. 105 «Ножки, ножки где вы были?» стр. 138 «Дон! Дон! Дон!» стр. 3.

«Цветик-семицветик». Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе Цель: Развивать эстетические умения средствами художественной литературой, закреплять умения вырезать овалы из прямоугольников. Задачи:.

Восприятие художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь 1неделя 1. Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского 2. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень» 3. Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей» 4. Поэзия. Е.

Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 14:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самотоева (УИ 354259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД