Приложение МААМ

Перспективное планирование по гражданской безопасности во второй младшей группе

Лидия Трофимова
Перспективное планирование по гражданской безопасности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

№1. Беседа: «Транспорт на улицах города»

Цель Формировать умение детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). Определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)

№2. Беседа: «В мире опасных предметов»

Цель: Помочь детям запомнить основные предметы, требующие осторожного обращения. Помочь сделать выводы о последствиях (спички, утюг, чайник и т. д.)

Публикация «Перспективное планирование по гражданской безопасности во второй младшей группе» размещена в разделах

Сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими

Октябрь

№1. Беседа: «Опасные предметы в быту»

Цель: Расширять знания детей об опасных предметах. Заострять внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму. (Загадывание загадок).

№2. Беседа: «Специальный транспорт служб спасения»

Цель: Дать детям представление о специальных видах транспорта (Скорая помощь, пожарная, милиция) и их предназначении. (Загадки)

Ноябрь

№1. Беседа: «Светофор и сигналы светофора»

Цель: Познакомить детей с работой светофора, его сигналами. Дать элементарные понятия, что дорога это опасно.

№2. Беседа: «Моя семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье, закреплять умение детей называть членов своей семьи. Выяснить знают ли дети свою фамилию, по имени и отчеству своих родителей, свой домашний адрес.

Декабрь

№1. Беседа: «Опасность в доме»

Цель: Расширять знания детей о предметах, представляющих опасность в доме.

Продолжать знакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для

жизни и здоровья (но которые необходимы человеку). Расширять представления детей об опасности, которая может возникнуть дома.

№2. Беседа «Гололёд»

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице.

.

Январь

№1. Беседа: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Цель: Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать балкон и окна.

№2. Ситуация: «Если случился в квартире пожар»

Цель: Познакомить детей с пожарной службой, с номером телефона 01. Научить, как вести себя во время пожара или даже незначительного возгорания (загорелась прихватка на кухне).

Февраль

№1. Беседа по плакатам: «Осторожно дорога»

Цель: Уточнять знания дошкольников о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», машины движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару. Закреплять знания детей о «Пешеходном переходе»; сигналов светофора.

№2. Беседа: «Откуда берутся болезни?»

Цель: Продолжать формирование у детей представлений о здоровье, микроорганизмах, которые могут вызвать инфекции. Дать детям представление о микробах, бактериях и вирусах, которые вызывают болезни у человека.

Март

№1. Беседа: «Осторожно лекарство»

Цель: Научить детей как вести себя во время болезни и осторожному обращению с лекарствами.

№2. Беседа на тему: «Что делать, если…»

Цель: Предложить детям разные ситуации:

- если чужой звонит в дверь; если на кухне загорелась занавеска и т. д.

Апрель

№1. Беседа о контактах с животными.

Цель: Правильно обращаться с животными. Дать сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними. Дать детям знания, что трогать животных на улице небезопасно и почему?

№2. Игра: «Мы на улицах города»

Цель: Учить детей ориентироваться в дорожных ситуациях.

Май

№1. Беседа: «Лекарственные растения»

Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями. Дать простейшие знания о способах их применения.

№2. Беседа: «Насекомые»

Цель: Формировать представления о различных насекомых. Дать элементарные знания о правилах поведения при встрече с насекомыми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по гражданской безопасности во второй младшей группе
Опубликовано: 8 августа 2021 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по гражданской безопасности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова (УИ 95013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД