Получи документы

Перспективное планирование по использованию массажных мячиков

Елена Гулидова
Перспективное планирование по использованию массажных мячиков

Перспективное планирование

«Практическое применение Су-джок терапии в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников»

№ п/п Тема Игры, упражнения.

1. Развитие фонематического слуха и восприятия. - Упражнение «Разноцветные шарики

Оборудование: шарики Су - джок (зеленый, красный, синий)

Инструкция: покажи соответствующий заданному звуку шарик, услышав этот звук среди других звуков, услышав слог или слово с ним.

-Упражнение «Прятки»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: спрячь шарик в ладонях, если в слоге, слове нет. Если есть, покажи шарик, раскрыв ладони.

Публикация «Перспективное планирование по использованию массажных мячиков» размещена в разделах

-Упражнение «Посчитай»

Оборудование: шарики Су-джок (зеленый, красный, синий).

Инструкция: возьми столько шариков, сколько раз услышишь данный звук среди других слогов, слов с этим звуком.

-Упражнение «Ушки на макушке»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: если звук услышат ушки – подними шар над макушкой.

-Упражнение «Телеграфисты»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: постукивать каждым по очереди пальцем по шарику сначала одной рукой, затем другой.

- Упражнение «Стук, да стук»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: шарик мы ладошкой стук, если слышим нужный звук.

2. Совершенствование лексико-грамматических категорий. -Упражнение «Один-много»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: логопед катит «чудо-шарик» по столу ребёнку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

- Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Много-один», «Чей? Чья? Чьи?»

- Упражнение «Волшебная коробочка»

Оборудование: коробочка, шарики Су-джок (красный, синий, зеленый).

Инструкция: на столе коробка, по просьбе логопеда ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик – в коробку, синий – под коробку; зелёный – около коробки; затем наоборот, ребенок должен описать действие взрослого

4. Развитие звукового и слогового анализа слов. -Упражнение «Раздели слова на слоги»

Оборудование: шарики Су-джок (зеленый, красный, синий).

Инструкция: Ребенок называет слог и берет по одному шарику из коробки, затем считает количество слогов.

-Упражнение «Схемы»

Оборудование: шарики Су-джок (зеленый, красный, синий)

Инструкция: выкладывание звуковой схемы слова при помощи разноцветных шариков су-джок.

5. Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков). -Упражнение «Повторяй скорее звук»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: шарик мы ладонью «стук», повторяем в слоге (слове) звук.

-Упражнение «Возвращение шарика»

Оборудование: шарик Су-джок.

Инструкция: шарик мне назад верни, слоги (слово) повтори.

-Упражнение «Массаж»

Оборудование: кольцо Су-джок.

Инструкция: поочередный массаж пальцев массажными кольцами с проговариванием стихотворений пальчиковой гимнастики.

-Упражнения «Превращения»

Оборудование: шарик Су-джок

Инструкция: шар обратно прокати, слоги (слово, фразу) измени.

-Упражнение «Стишки»

Оборудование: шарик и кольцо Су-джок.

Инструкция: проговаривание различных стишков, насыщенных автоматизируемыми звуками, в сочетании с массажными движениями шариками или кольцами.

6. Совершенствование навыков пространственной ориентации, ориентировка в схеме тела, развитие памяти, внимания. -Упражнение: «Узнай»

Оборудование: кольцо Су-джок.

Инструкция: глазки закрывай, на каком колечко пальце – угадай.

-Упражнение «Справа –слева»

Оборудование: шарики Су-джок.

Инструкция: Стукни правой рукой по шарику, стукни левой рукой по шарику. Справа, слева я стучу – перепутать не хочу.

7. Развитие общей и мелкой моторики. См. картотека стихотворных текстов.

Публикации по теме:

Метод Су-Джок терапии Метод Су – Джок терапии Метод Су-Джок терапии обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной акупунктуре.

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию массажных мячиков
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 22:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД