Папки-передвижки

Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (1 часть)

Валентина Картавая
Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (1 часть)

Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (1 часть)

№ Дата Тема Цели

1. 17. 09.

«Горка с двумя лесенками» (мл. возраст)

Закрепить у детей умение строить лесенку способом накладывание деталей. Закреплять представление о строительной детали – кубе (все стороны одинаковые). Учить различать и называть четыре основных цвета. Формировать понятие «много» (ступенек) и «одна». Развивать речевую активность, умение контактировать со взрослым и сверстниками.

«Город мастеров» (ст. возраст)

Публикация «Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (1 часть)» размещена в разделах

Формировать умение детей работать с различными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показывать детям возможные способы соединения деталей. Строить по рисунку, развивать творчество, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

2. 24. 09.

«Домик» (мл. возраст)

Продолжать учить способу прикладывания и накладывания деталей. Познакомить с призмой. Учить произносить слово «дом», учить понимать выражение «поставь крышу сверху», «стоят рядом». Учить анализировать постройку.

«Домик с окошком» (ст. возраст)

Уточнять представления о строительных деталях, способах соединения, различать творчество, самостоятельность, инициативу.

3. 01. 10.

«Дорожки» (мл. возраст)

Учить строить дорожки, варьируя их длину, пристраивать кирпичики разными гранями.

«Мосты» (ст. возраст)

Учить строить мосты разной конструкции. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали; формировать представление о том, что конструкция моста зависит от строительных деталей и способа их соединения. Учить самостоятельно анализировать постройки.

4. 08. 10.

«Машины» (ст. возраст) Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и в использовании их в конструировании.

5. 15. 10.

«Ковёр из осенних листьев» (общее) Учить составлять композицию из осенних листьев, творчески дополнять композицию деталями, развивать фантазию и творчество.

6. 22. 10.

«Ёжик» по образцу из природного материала (ст. возраст) Учить детей видеть образ в природном материале, использовать для закрепления частей пластилин, делать поделки аккуратными и устойчивыми.

7. 29. 10.

«Башенка и лесенка» (мл. возраст)

Закреплять понятие высоты, цвета. Учить рассказывать, как будут строить; строить по образцу, анализировать постройку.

«Многоэтажный дом» (ст. возраст)

Уточнять представления о строительных деталях, способах соединения, свойствах деталей и конструкций. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственное решение. Формировать навыки пространственной ориентации.

8. 05. 11.

«Мебель для кукол» из строительного материала (ст. возраст) Учить делать постройки соразмерные игрушкам, различать строительные детали конструкторов, правильно называть их, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по готовому образцу, формировать навыки пространственной ориентации.

9. 12. 11

«Дорожка для Колобка» (мл. возраст)

Закреплять знания о длине и цвете. Показать два способа измерения постройки в длину. Ввести в словарь детей новые слова и выражения: «неодинаковые», «длинная», «короткая», «длиннее». Продолжать учить убирать детали на место после занятия.

«Лесной детский сад» (ст. возраст)

Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление.

10. 26. 11.

«Птичка» по образцу из природного материала (ст. возраст) Учить составлять образ из частей, соединять между собой детали пластилином. Развивать образное мышление и мелкую моторику рук.

11. 03.12.

«Ворота» (мл. возраст)

Учить строить ворота низкие и высокие; разбирать постройки. Называть детали: кирпичики, кубики. Складывать материал в коробки.

«Мост для пешеходов» (ст. возраст)

Расширять представления о мостах (их назначение, строение). Упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию. Развивать внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа её условий, аргументировать решение задачи на основе анализа её условий, аргументировать решение, доказывать её правильность или ошибочность.

12. 10. 12.

«Зимнее дерево» из бумаги (ст. возраст) Учить детей 5 – 6 лет делать поделку из конуса – заготовки и полосок бумаги, передавая характерные особенности строения зимнего дерева. Развивать мелкую моторику рук и глазомер, творчество, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность.

13. 17. 12.

«Гирлянда» (общее) Закреплять у всех детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем ножницами; создать условия для совместной работы детей, продолжать учить договариваться в процессе труда.

14. 24. 12.

«Пригласительный билет» (ст. возраст) Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживая линию сгиба. Учить детей терпению, умению доводить дело до конца, учить самостоятельно задумывать оформление пригласительного билета. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Публикации по теме:

Конструирование. Перспективный план на год во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 06.09.13г. НОД № 1. Горка с лесенками Программные задачи: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными.

Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Тематика нод по конструированию во второй младшей группе Сентябрь 1. «Горка с двумя лесенками" (по образцу) Учить детей строить горку с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (1 часть)
Опубликовано: 16 января 2015 в 16:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД