Папки-передвижки

Перспективное планирование по лепке (ранний возраст)

Елена Кошелева
Перспективное планирование по лепке (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Комарова Т. С. ; Д. Н. Колдина

Месяц Дата Тема Программное содержание Дидактический наглядный материал

Литература,

Парциальная программа.

Сентябрь

16.09.2021 «Знакомство с пластилином» Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Напомнить детям,что нужно класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Следить за осанкой детей.

Публикация «Перспективное планирование по лепке (ранний возраст)» размещена в разделах

Пластилин, дощечки, влажные салфетки. Комарова Т. С.

Стр. 46

30.09.2021 «Цветные карандаши»

Совершенствовать умения детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Упражнять в умении работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Следить за осанкой детей.

Счётные палочки, конфеты, фантики от конфет. Пластилин, дощечки, влажные салфетки. Комарова Т. С.

Стр. 47

Д. Н. Колдина стр34

Октябрь 14.10.2021 «Разные цветные мелки» («Хлебная соломка»)

Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Отрабатывать умения аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному. Следить за осанкой детей.

Мелки, хлебная соломка. Пластилин, дощечки, влажные салфетки. Комарова Т. С.

Стр. 48-49

28.10.2021 «Бублики» («Баранки»)

Продолжать знакомить детей с пластилином, упражнять в умении свертывать глиняную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений. Следить за осанкой детей.

Бублики. Пластилин, дощечки, влажные салфетки. Комарова Т. С.

Стр. 51

Д. Н. Колдина стр. 19-20

Ноябрь 11.11.2021 Морковки Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятия «большой», «маленький». Воспитывать внимание. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. Следить за осанкой детей.

Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 58

Д. Н. Колдина стр. 11-12

25.11.2021 «Пирожки для Машеньки»

Закреплять умение детей лепить шарики. Упражнять умения детей сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Следить за осанкой детей.

Кукла, пряники. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 63

Д. Н. Колдина стр. 12-14

Декабрь 9.12.2021 Рыбки Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина,скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем, стараясь не выходить за контур изображения. Развивать самостоятельность, творчество, умение различать и называть цвета. Следить за осанкой детей.

Пластилин, дощечки, контуры рыбок. влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 46

23.12.2021 «Погремушка»

Совершенствовать умения детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней. Следить за осанкой детей.

2-3 погремушки разной конструкции. Пластилин, дощечки, влажные салфетки. Комарова Т. С.

Стр. 68

Д. Н. Колдина стр. 35

Январь 13.01.2022 Новогодняя ёлка Продолжать учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина Пластилин, дощечки, ёлочные игрушки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Д. Н. Колдина стр. 22-23

27.01.2022 «Мандарины и апельсины»

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Упражнять умения детей лепить предметы разной величины. Следить за осанкой детей.

Мандарины, апельсины. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 74

Февраль 10.02.2022 «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)

Продолжать закреплять умения детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. Следить за осанкой детей.

Пирамидки состоящие из 4-5 колец. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 71

Д. Н. Колдина стр. 38-39

24.02.2022 «Самолеты»

Выработать желание детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения. Следить за осанкой детей.

Игрушка самолёт, иллюстрации самолёта. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 82

Д. Н. Колдина стр. 35-36

Март 10.03.2022 «Неваляшка»

Совершенствовать умения детей детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

Следить за осанкой детей.

Игрушка Неваляшка. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 88

Д. Н. Кодина стр. 45-46.

24.03.2022 «Вкусный пирог»

Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. Следить за осанкой детей.

Тарелочки для раскладывания угощения. Пластилин, дощечки, влажные салфетки, палочки для рисования узора на вылепленные изделия. на каждого ребёнка. Д. Н. Колдина Комарова Т. С.

Стр. 89

Апрель 7.04.2022 «Миски трех медведей»

Совершенствовать умения детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Упражнять в сплющивании и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Следить за осанкой детей.

Иллюстрации к сказке «Трёх медведей»

Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Комарова Т. С.

Стр. 96

21.04.2022 Гусеница Учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Д. Н. Колдина стр. 37-38

Май 5.05.2022 Колобок Закреплять умение детей скатывать круговыми движениями между ладоней. Учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Следить за осанкой детей.

Игрушечные животные. Пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребёнка. Д. Н. Колдина

Стр 30-31

19.05.2022 Одуванчики Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Учить оформлять поделку. Развивать моторику. Следить за осанкой детей. Пластилин, дощечки, ватные палочки влажные салфетки на каждого ребёнка. Д. Н. Колдина

Стр44-45

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет) Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет).Декабрь месяц. 1 неделя. Дата: 4.12. Направление:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке (ранний возраст)
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 20:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кошелева (УИ 641153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД