Лучший педагог года

Перспективное планирование по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

Галина Тукачёва
Перспективное планирование по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

Комплексно-тематический план образовательной деятельности

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная деятельность «Обучение грамоте»

Неделя Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература

Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности

Сентябрь

06.09.2021-10.09.2021 Обследование фонематического слуха Рассматривание картинок.

Публикация «Перспективное планирование по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет» размещена в разделах

Работа в тетради Рабочая тетрадь

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 17

13.09.2021- 17.09.2021 Мир звуков. Звуки речи. Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Отгадывание загадки.

Прослушивание звуков.

Пальчиковая гимнастика «Гребешок» Магнитофон, аудиозаписи звуков музыкальных инструментов, различных машин, пения птиц, раскатов грома и т. п.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 17

20.09.2021-24.09.2021 Гласный звук [а], буква А, а Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы

Пропевание звуков.

Игра «Сломанный телевизор»

Работа в тетрадях Рабочая тетрадь

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 17

27.09.2021- 01.10.2021 Гласный звук [а], буква А, а (продолжение) Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы

Отгадывание загадок.

Пальчиковая игра «Домик»

Работа в тетрадях Рабочая тетрадь

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 19

Октябрь

04.10.2021-08.10.202 Гласный звук [о], буква О, о Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы

Отгадывание загадок.

Работа в тетрадях.

Пальчиковая гимнастика «Лесенка»

Доска, карточки с буквой А, а; картинки подсказки, рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 20

11.10.2021-15.10.2021 Гласный звук [о], буква О, о (продолжение) Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы

Отгадывание загадок.

Работа в тетрадях.

Пальчиковая гимнастика «Лесенка»

Игра «Сломанный телевизор»

Доска, карточки с буквой А, а; картинки подсказки, рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 22

27.09.2021- 01.10.2021 Гласный звук [ы], буква ы Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы Отгадывание загадки. Пропевание звуков.

Работа в тетрадях.

Рассматривание картинок.

Картинки, рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 23

18.102021-22.10.2021 Гласный звук [ы], буква ы (продолжение) Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы Работа в тетрадях.

Рассматривание картинок.

Чтение сказки Г. Юдина «Крыса Дылда и Пых-пых».

Пальчиковая гимнастика «Лесенка»

Картинки, рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 25

25.10.2021-29.10.2021 Гласный звук [и], буква И, и Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы Игра «Сломанный телевизор»

Работа в тетрадях.

Пальчиковая игра «Шарик».

Рабочая тетрадь, доска, мел.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 26

Ноябрь

01.11.2021-03.11.2021 Гласный звук [и], буква И, и (продолжение) Учить детей проводить звуковой анализ слов.

Развивать и укреплять мелкие мышцы рук.

Знакомить с графическим изображением буквы Работа в тетрадях.

Пальчиковая игра «Домик».

Игра «Поймай звук»

Рабочая тетрадь, доска, мел.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 28

08.11.2021-12.11.2021

Гласный звук [у], буква У, у Знакомить с графическим изображением буквы.

Вырабатывать графические умения проводить прямые и замкнутые линии, учить обводить прерывистыми линиями, штриховать по нанесенному контуру.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Отгадывание загадок.

Работа в тетрадях.

Рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 29

15.11.2021-19.11.2021 Гласный звук [у], буква У, у (продолжение) Знакомить с графическим изображением буквы.

Вырабатывать графические умения проводить прямые и замкнутые линии, учить обводить прерывистыми линиями, штриховать по нанесенному контуру.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Работа в тетрадях.

Игра «Испорченный телевизор».

Пальчиковая игра «Петушок» Рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 31

22.11.2021-26.11.2021 Согласные звуки [н], [н ], буква Н, н Знакомить с графическим изображением буквы.

Вырабатывать графические умения проводить прямые и замкнутые линии, учить обводить прерывистыми линиями, штриховать по нанесенному контуру.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Игра «Поймай звук, обозначь его буквой».

Работа в тетради.

Игра «Камень – вата».

Буквы, рабочая тетрадь

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 32

29.11.2021-03.12.21201 Согласные звуки [н], [н ], буква Н, н (продолжение) Знакомить с графическим изображением буквы.

Вырабатывать графические умения проводить прямые и замкнутые линии, учить обводить прерывистыми линиями, штриховать по нанесенному контуру.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Работа в тетради.

Игра «Буква Н, н в гостях у гласных звуков» Буквы, рабочая тетрадь

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 33

Декабрь

06.12.2021-10.12.2021 Согласные звуки [м], [м ], буква М, м Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Рассматривание картинок.

Отгадывание загадки

Игра «Доскажи словечко»

Игра «Камень – вата».

Работа в тетради.

Картинки, рабочая тетрадь.

Простой и цветные карандаши М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 34

13.12.2021-17.12.2021 Согласные звуки [м], [м ], буква М, м (продолжение) Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Рассматривание картинок.

Отгадывание загадки

Игра «Доскажи словечко»

Игра «Камень – вата».

Игра «Поймай звук, обозначь его буквой».

Работа в тетради.

Картинки, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С. 35-36

20.12.2021-24.12.2021 Согласные звуки [т], [т ], буква Т, т Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Игра «Распредели слова по своим вагончикам».

Игра «Мешочек – коробочка».

Работа в тетради.

Картинки, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 36 - 38

27.12.2021-30.12.2021 Согласные звуки [т], [т ], буква Т, т (прдолжение) Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Работа в тетради.

Картинки, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 36 - 38

Январь

10.01.2022-14.01.2022 Согласные звуки [к], [к ], буква К, к Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Рассматривание картинок.

Отгадывание загадок.

Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».

Работа в тетради Карточки – слоги, картинки с изображением предметов: муха, нити, танк, кот, кит; рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 38 - 39

17.01.2022-21.01.2022 Согласные звуки [к], [к ], буква К, к

(продолжение) Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Работа в тетради рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 39-40

24.01.2022-28.01.2022 Согласные звуки [р], [р ], буква Р, р

Слог – часть слова Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Рассматривание картинок.

Отгадывание загадок.

Игра «Подскажи словечко».

Рассматривание картинки рыси.

Игра «Мешочек – коробочка»

Игра «Поймай звук»

Работа в тетради.

Карточки – слоги, картинки с изображением предметов: карандаш, кузнечик, кисточка, конь, рысь; мешочек и коробочка с фишками, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 40 - 42

Февраль

31.01.2022-04.02.2022 Согласные звуки [р], [р ], буква Р, р Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Рассматривание картинок.

Отгадывание загадок.

Игра «Подскажи словечко».

Рассматривание картинки рыси.

Игра «Мешочек – коробочка»

Игра «Поймай звук»

Работа в тетради.

Пальчиковая гимнастика «Замок» карточки со звуками [р] и [р ], рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 42 - 43

07.02.2022-11.02.2022

Согласные звуки [л], [л ], буква Л, л Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Работа с карточками

Отгадывание загадок

Работа в тетради

Игра «Мешочек – коробочка»

Карточки с буквами, мешочек и коробочка, фишки, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 43 - 44

14.02.2022-18.02.2022 Согласные звуки [л], [л ], буква Л, л Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Работа с карточками

Отгадывание загадок

Работа в тетради

Игра «Мешочек – коробочка»

Игра «Поймай звук, обозначь его буквой».

Карточки с буквами, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 44

21.02.2022-25.02.2022 Согласные звуки [в], [в ], буква В, в Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство

Работа со звуками

Чтение сказки Г. Юдина «Мыша - водолаз».

Игра «Мешочек – коробочка»

Работа в тетради

Доска, мел, мешочек и коробочка с фишками, предметные картинки с изображением животного, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 45

Март

28.02.2022-05.03.2022 Согласные звуки [в], [в ], буква В, в Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Работа со звуками

Работа в тетради

Предметные картинки с изображением животного, рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 45 - 46

14.03.2022-18.03.2022 Согласные звуки [с], [с ], буква С, с Знакомить с графическим изображением буквы.

Вырабатывать графические умения проводить прямые и замкнутые линии, учить обводить прерывистыми линиями, штриховать по нанесенному контуру.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Работа со звуком, отгадывание загадки.

Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях».

Работа в тетради

Пальчиковая гимнастика «Стул», «Стол»

Рабочая тетрадь, предметные картинки М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 46 - 47

21.03.2022-25.03.2022 Согласные звуки [с], [с ], буква С, с Знакомить с графическим изображением буквы.

Вырабатывать графические умения проводить прямые и замкнутые линии, учить обводить прерывистыми линиями, штриховать по нанесенному контуру.

Прививать элементарные гигиенические правила письма. Работа с картинками

Работа в тетради

Игра «Услышь звук, поймай слово»

Рабочая тетрадь, предметные картинки,

картинки с изученными буквами М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 47 - 48

28.03.2022-01.04.2022 Согласные звуки [п], [п ], буква П, п Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Рассматривание предметных картинок.

Отгадывание загадки.

Работа со звуком.

Чтение сказки Г. Юдина «День поросенка».

Работа в тетради. Рабочая тетрадь, предметные картинки с изображением птиц: снегирь, сокол, соловей, пингвины М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 48 - 49

Апрель

04.04.2022-08.04.2022 Согласные звуки [п], [п ], буква П, п Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов. Работа в тетради.

Игра «Буква заблудилась» Рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г. С 50

11.04.2022-15.04.2022 Согласные звуки [з], [з ], буква З, з Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Отгадывание загадки.

Чтение сказки Г. Юдина «Нелетающий зонт».

Работа в тетради.

Рабочая тетрадь, цветные карандаши, карточки с буквами (А, а; П, п; Т, т; М, м; С, с; У, у; И, и; З, з). М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 50 - 51

18.04.2022-22.04.2022 Согласные звуки [з], [з ], буква З, з Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Обучать работать в ограниченном пространстве, четко изображать намеченный контур без выхода и с выходом за ограниченное пространство Работа в тетради.

Игра «Распредели слова по своим вагончикам» Рабочая тетрадь, цветные карандаши,

М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 51- 52

25.04.2022-29.04.2022 Согласные звуки [б], [б ], буква Б, б Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Отгадывание загадки, работа с предметными картинками и кассой «Веер».

Игра «Доскажи словечко».

Работа в тетради.

Пальчиковая гимнастика «Грабли».

Рабочая тетрадь, предметные картинки (бабочка, белка, касса «Веер» М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 52 - 53

Май

16.05.2022-20.05.2022 Согласные звуки [б], [б ], буква Б, б Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Работа в тетради.

Пальчиковая гимнастика «Грабли».

Игра «Театр».

Пальчиковая гимнастика «Шарик» Рабочая тетрадь, М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 53 - 54

23.05.2022-26.05.2022 Согласные звуки [д], [д ], буква Д, д Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Отгадывание загадки, работа со звуком.

Чтение сказки Г. Юдина «Доброе дело».

Работа в тетради Рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 54 - 55

30.05.2022-31.05.2022 Согласные звуки [д], [д ], буква Д, д Знакомить с графическим изображением буквы.

Прививать элементарные гигиенические правила письма.

Обучать чтению слогов.

Отгадывание загадки, работа со звуком.

Работа в тетради Рабочая тетрадь М. Д. Маханева

Н. А. Гоголева

Л. В. Цыбирева

«Обучение грамоте детей». Методическое пособие. 2018г.

С 55 - 56

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 летФотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я» Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создать условия для развития фонематических процессов,.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Педагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летПедагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Педагогический проект «Земля - наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4 -5 лет. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект «Эти полезные фрукты» в старшей группе общеразвивающей направленности МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Эти полезные фрукты» (старшая группа общеразвивающей направленности).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Опубликовано: 14 августа 2022 в 18:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД