НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВА
Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе
Тема недели
День недели Тема занятия/
Интеграция ОО Задачи Формы реализации Литература
«В здоровом теле – здоровый дух» 2.02.2015. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
закрепить знания о пользе витаминов. Уточнять знания детей о пользе овощей и фруктах, их значения для здоровья и хорошего настроения.
Прививать навыки здорового образа жизни.
См. План-конспект НОД
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
5.02.15. «Откуда берутся болезни?»
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Расширять представления детей о способах распространения болезней, о том, что полезно и что не очень полезно для здоровья.
Закреплять представления детей о микробах, болезнях, здоровье.
Воспитывать умение слушать других, не перебивая; работать и играть в коллективе.
Развивать потребность в необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, самомассажа.
См. План-конспект НОД «Откуда берутся болезни?»
«В феврале, в феврале дуют ветры во дворе»
9.02.15. «Зимушка- зима»
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие.
закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей
развивать навыки общения, диалогическую речь.
не наносить вред природе, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. См. План-конспект НОД
«Зимушка- зима»
«Волшебница зима»
Познавательное развитие
Речевое развитие обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать самостоятельно находить их, учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных, познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев
Активизация словаря: зимушка – зима, мороз, вьюга, пороша, снегопад, снег, зимние заботы, снежная крупа, снежные хлопья См. с. 45, Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология»
«Зимним днем, февральским днем, мы по улице идем» «Наша Армия родная»
16.02.15. Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Расширять знания детей об Российской Армии, родах войск, защитниках Отечества.
Воспитывать чувство гордости за свою армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, любовь к Родине.
См конспект «Наша Армия родная»
Профессия – военный
19.02.15. Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Продолжать расширять представление детей о Российской Армии. Знакомить с различными родами войск, боевой техникой
Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. СМ конспект «Профессия военный»
«Это стул – на нем сидят, это стол – за ним едят» 26.02.15.
«Мебель» Познавательное развитие
Расширять и углублять представлении о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Обогащение словаря: комод, стенка, табурет, тахта, ножка, спинка, сиденье, подлокотник, деревянный, кожаный, мягкий, мощный. См конспект «Мебель»