Папки-передвижки

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе на 2 квартал (вторая часть)

Мария Романова
Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе на 2 квартал (вторая часть)

Вторая часть.

Совместная с детьми экологическая деятельность :

Опыты.

1. Почему кажется, что звёзды движутся по кругу.

Цель: Установить, почему звёзды движутся по кругу.

2. Вода защищает растение от низких температур.

Цель: Показать, как вода влияет на растения в зависимости от температуры.

3. Листья и стебли растений пропускают воду.

Цель: Показать, что листья и стебли растений могут вести себя как соломинки.

4. Летающие семена.

Публикация «Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе на 2 квартал (вторая часть)» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые они разносят.

5. Как работает термометр.

Цель: Посмотреть, как работает термометр.

6. Растение теряет влагу через испарение.

Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение.

7. Влияние температуры на рост бактерий.

Цель: Продемонстрировать эффект, который оказывает температура на рост бактерий.

8. Выяснение причины храпа человека.

Цель: Выяснить, почему человек храпит.

9. Замёрзшая вода двигает камни.

Цель: Узнать, как замёрзшая вода двигает камни.

10. Растение может обеспечить себя питанием.

Цель: Показать, как растение может себя обеспечить питанием.

11. Выращивание грибка под названием «хлебная плесень».

Цель: Вырастить грибок под названием «хлебная плесень».

12. Свойства рассеянного песка.

Цель: Показать, что рассеянный песок заметно плотнее.

Рассматривание картин.

Г. Низский «Над снегами», П. Корин «Северная баллада» - вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.

Плакаты об охране природы - пробудить чувство сострадания и жалости к обитателям природы.

Эсталепы, линогравюры пейзажного характера- познакомить с новыми видами изобразительного искусства рассказывающего о красоте русской природы.

И. Бродская «Лес зимой в снегу» -развивать художественное восприятие пейзажных картин. Обратить внимание на изображение деревьев в лесу.

Н. Ульянов «Снегири» - вызвать у детей чувство радости от увиденных птиц. Отметить их особенности в окраске, оперение, умения существовать в зимних условиях.

А. Саврасов «Зимний пейзаж», «Иней» - вызвать интерес к изображению зимнего пейзажа, красоте деревьев в инее.

В. Суриков «Взятие снежного городка" - рассмотреть сюжет картины, описать происходящее, уметь называть элементы, относящиеся к зиме.

А. Дайнека «Хоккеисты» - расширение представления о зимних видах спорта, уметь объяснить, почему они возможны только в зимних условиях.

Самостоятельная деятельность:

ИЗО

Рисование.

Рисование снежинок: «Что за звёздочки такие на пальто и на платке?»

Рисование «Зимних пейзажей», «В метель».

Аппликация.

Вырезание снежинок из тонкой бумаги. «На льдине» (вырезание пингвинов, моржей, тюленей).

Лепка.

«Животные жарких стран»,«Какие звери живут в зимнем лесу?»,«Мы гуляем на участке».

Рассматривание картин художников пейзажистов о зиме.

Изготовление плакатов об охране природы.

Изготовление цветных льдинок для украшения ёлки на участке.

Уголок природы.

Уход за комнатными растениями, животными уголка природы (подготовка корма, кормление, чистка и мытьё клеток).

Каждодневное оформление календаря погоды.

Зарисовка наблюдений за ростом и развитием растений.

Книжный уголок.

Поместить в книжный уголок книги:

Книга С. Маршака «Двенадцать месяцев», В. Одоевский «Мороз Иванович», Г. Снегирёв «Про пингвинов», В. Бианки «Синичкин календарь».

Альбом:«Растения и животные пустыни».

Альбом: «Растения и животные Крайнего Севера».

Публикации по теме:

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал. Сентябрь I неделя. 1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на II квартал Декабрь. I неделя. 1. Ходьба и бег по кругу. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперёд. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на III квартал Март. I неделя. 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч. Перебрасывание.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на I квартал Сентябрь I неделя. Стихотворение У. Трутневой «Улетает лето» - познакомить детей со стихотворением Е. Трутневой «Улетает лето»; - учить составлять.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на II квартал Декабрь I неделя. Дикие животные. (сказка «Как ёжик выручил зайца») - учить связно, последовательно рассказывать сказку; побуждать составлять.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на III квартал Март. I неделя. Моя семья. Мамин праздник (заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»). - воспитывать чувство любви и привязанности.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на I квартал Сентябрь I неделя. «День знаний. До свидания, лето». - развивать у детей познавательный мотивационный интерес к школе, книгам; - формировать.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на II квартал Декабрь. I неделя. «Дикие животные». - продолжать знакомить детей с дикими животными, их повадками и условиями жизни; - рассказать об охране.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) на III квартал Март. I неделя. «Моя семья. Мамин праздник». - формировать представления о составе семьи; - учить детей составлять рассказ на тему «8 марта».

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал Сентябрь1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг» - учить воспринимать число 1, составлять круг из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе на 2 квартал (вторая часть)
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 17:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД