Получи документы

Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества

вероника матвеева
Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества

Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества (в основу положена программа Л. М. Шипицыной, О. В. Защиринской и др. «Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками

или «Азбука общения» (старший дошкольный возраст).

Цель планирования : раскрытие творческого потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества» размещена в разделах

формировать у дошкольников представление о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире, способности к осознанию себя и своих возможностей, адекватной самооценки;

• коррекция нежелательных личностных особенностей, настроения через обучение детей этически ценным формам и способам поведения в обществе;

формировать у воспитанников способности к произвольной регуляции своей деятельности;

• обучать приемам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения;

формировать умение разрешать проблемы межличностных отношений детей со сверстниками и взрослыми.

Раздел

I. Мы познаем мир

Тема

1. Времена года (общение с природой)

Цель: уметь рассказывать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы.

Содержание самостоятельной деятельности.

1. Упражнение «Как меня зовут».

2. Дидактическая игра «Загадки о лете».

3. Беседа «Времена года».

4. Этюд «Ветер дует на…».

5. Упражнение «Скажи хорошее о друге».

6. Хороводная игра «По солнышку».

7. Игра «Живое домино».

8. Этюд «Лес шумит».

9. Игра-имитация «Дождь».

2. У природы нет плохой погоды (общение с внешним миром)

Цель: уметь передавать свое эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений, оценивать их и находить в любом хорошее и радостное.

Содержание самостоятельной деятельности

1. Игра-имитация «Послушай и угадай».

2. Этюды

- «Кузнечик»

- «Я не знаю»

- «Золотые капельки»

3. Игра-имитация «Кто лучше покажет позу».

4. Игра «Покажи жестами».

5. Релаксационное упражнение «Росток».

6. Упражнение «Запомни движение».

7. Упражнение «Кто больше знает имен».

8. Этюд «Глаза в глаза».

9. Релаксационное упражнение «Из семени в дерево».

10. Дидактическая игра «Портрет осени».

3. Мои друзья животные и растения

Цель: учить любить и понимать красоту окружающего мира, понимать значение растений и животных для состояния человека: его настроения, самочувствия.

Содержание самостоятельной деятельности

1. Игра «Я и животные».

2. Упражнение «Большой-маленький».

3. Релаксационное упражнение «Из семени в дерево».

4. Инсценирование стихотворения.

5. Игровое упражнение «Облака».

6. Игра «Наседка и коршун».

7. Пластический этюд «Птицы».

8. Релаксационное упражнение «Медвежата устали».

9. Сказка «Маша и медведь» (придумывание сказки с новым содержанием, беседа по новой сказке

Публикации по теме:

Перспективное планирование непосредственной организованной деятельности «Речевое развитие» № недели Тема Форма организованной образовательной деятельности Развитие речи Приобщение к худ. литературе 1 «День знаний». 01.09 – 09.09.2016.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в младшей группе Сентябрь. Занятие 1. Наш любимый зал опять Очень рад ребят встречать. 1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке. 2.

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Перспективное планирование образовательная область: Познание. Познавательно-исследовательская деятельность. Средняя группа. Воспитатели:.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Речевое развитие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Художественное творчество» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе 2018-2019 Воспитатель Федотова Татьяна Геннадьевна.

Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности № Тема Программное содержание Материалы, оборудование Дата Сентябрь 1 «Удивительный песок» Познакомить со свойствами и качествами песка,.

Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора ЛЕГО Сентябрь 1. Тема: Рассказ.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества
Опубликовано: 15 марта 2019 в 09:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД