Папки-передвижки

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)

Наталья Орлова
Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)

Образовательная

деятельность

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

№ Тема Программное содержание Методическая литература

сентябрь

1 Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного и природного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 18

2 Моя семья Ввести понятие «семья».

Публикация «Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)» размещена в разделах

Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь); внук (внучка, брат (сестра); мама и папа- дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 19-21

октябрь

1 Петрушка идёт трудиться Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 21-24

2 Мои друзья Формировать понятие «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 24-25

ноябрь

1 Петрушка идёт рисовать Продолжать учить группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 26-27

2 Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь Уточнять знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 27-28

декабрь

1 Петрушка- физкультурник Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом); уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 28-31

2 Целевая прогулка «Что такое улица» Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 31-33

январь

1 Узнай всё о себе, воздушный шарик Познакомить с резиной, её качествами и свойствами. Учить устанавливать связи между материалом и способом его использования.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 33-34

февраль

1 В мире стекла Помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 36-37

2 Наша армия

Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, лётчики, пограничники). Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 37-40

март

1 В мире пластмассы Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, лёгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 40-41

2 В гостях у музыкального руководителя Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к нему.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 41-43

апрель

1 Путешествие в прошлое кресла Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 43-46

2 Мой город Продолжать закреплять название родного города (посёлка, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок).

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 46-48

май

1 Путешествие в прошлое одежды Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы (учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов одежды). Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 48-49

2 Наш любимый плотник Познакомить детей с трудом плотника; с его деловыми и личностными качествами. Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду. Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 49-52

Публикации по теме:

Игры для ознакомления с предметным и социальным окружением * «Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны;.

Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением «Папа, мама, я — семья» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением "Папа, мама, я - семья" Задачи: Формировать первоначальные представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект в средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружениемКонспект в средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением Конспект для средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Мой город – Москва». Цели: 1. Продолжаем закреплять.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Цель: учить детей групптровать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым и друг другу. Оборудование: картинки с изображением.

ОДД Познание: ознакомление с предметным и социальным окружением «Предметы быта» в старшей группе Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, а темой нашего путешествия будет «История вещей», а поговорим мы с вами о предметах.

Тематическое планирование работы с детьми по ознакомлению с Предметным и Социальным окружением с детьми 4–5 лет. № Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей.

Занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Российская армия» Задачи. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик, пехотинец,.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Защитники Родины» Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 14:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД