Приложение МААМ

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)

Наталья Орлова
Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная

деятельность

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

№ Тема Программное содержание Методическая литература

сентябрь

1 Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного и природного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 18

2 Моя семья Ввести понятие «семья».

Публикация «Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)» размещена в разделах

Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь); внук (внучка, брат (сестра); мама и папа- дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 19-21

октябрь

1 Петрушка идёт трудиться Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 21-24

2 Мои друзья Формировать понятие «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 24-25

ноябрь

1 Петрушка идёт рисовать Продолжать учить группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 26-27

2 Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь Уточнять знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 27-28

декабрь

1 Петрушка- физкультурник Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом); уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 28-31

2 Целевая прогулка «Что такое улица» Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 31-33

январь

1 Узнай всё о себе, воздушный шарик Познакомить с резиной, её качествами и свойствами. Учить устанавливать связи между материалом и способом его использования.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 33-34

февраль

1 В мире стекла Помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 36-37

2 Наша армия

Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, лётчики, пограничники). Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 37-40

март

1 В мире пластмассы Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, лёгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 40-41

2 В гостях у музыкального руководителя Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к нему.

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 41-43

апрель

1 Путешествие в прошлое кресла Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 43-46

2 Мой город Продолжать закреплять название родного города (посёлка, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок).

Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 46-48

май

1 Путешествие в прошлое одежды Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы (учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов одежды). Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 48-49

2 Наш любимый плотник Познакомить детей с трудом плотника; с его деловыми и личностными качествами. Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду. Дыбина О. В.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр. 49-52

Публикации по теме:

Игры для ознакомления с предметным и социальным окружением * «Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны;.

Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением «Папа, мама, я — семья» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением "Папа, мама, я - семья" Задачи: Формировать первоначальные представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект в средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружениемКонспект в средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением Конспект для средней группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Мой город – Москва». Цели: 1. Продолжаем закреплять.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Цель: учить детей групптровать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым и друг другу. Оборудование: картинки с изображением.

ОДД Познание: ознакомление с предметным и социальным окружением «Предметы быта» в старшей группе Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, а темой нашего путешествия будет «История вещей», а поговорим мы с вами о предметах.

Тематическое планирование работы с детьми по ознакомлению с Предметным и Социальным окружением с детьми 4–5 лет. № Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей.

Занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Российская армия» Задачи. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик, пехотинец,.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Защитники Родины» Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 14:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова (УИ 210187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД