Получи документы

Перспективное планирование проекта «Главный город России — Москва»

тарина лайсле
Перспективное планирование проекта «Главный город России — Москва»

Тема проекта : «Главный город России – Москва»

Цель. Создание социальной ситуации развития для расширения представления детей о Москве, как столице нашей Родины.

Задачи. Способствовать ознакомлению детей с историей Москвы, с её достопримечательностями, с изображением герба Москвы, значением символов и образов в нем.

Итоговое мероприятие. Выставка рисунков «Спасская башня Кремля»

основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница

нод ФЦКМ

«Что мы знаем о Москве»

Публикация «Перспективное планирование проекта „Главный город России — Москва“» размещена в разделах

«Сказка терапия» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Развитие речи

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Дуб».

ФЭМП

Счет в пределах 8

Хакасский язык

«Мои друзья» Развитие речи

Дид/ игра «Слово на ладошке»

Лепка

«Башня»

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Рисование

«Спасская башня Кремля»

Музыка

(по плану муз. рук.)

Праздник «День Матери» Рисование

«Российский флаг» Музыка

(по плану муз. рук.) Уроки гигиены

«Что такое личная гигиена?»

познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за деревьями в саду.

Цель. Способствовать закреплению знаний о строении дерева, развивать наблюдательность.

Наблюдение за ветром.

Цель. Способствовать расширению представлений о природных явлениях.

Наблюдение за насекомыми под корой деревьев.

Цель. Способствовать формированию интереса к жизни живых организмов

в зимний период.

Наблюдение за синицей.

Цель. Способствовать закреплению знаний о внешних признаках синицы, повадках. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Наблюдение за трудом дворника.

Цель. Способствовать формированию представлений о важности всякого труда.

коммуникативная деятельность Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.

Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Рассматривание альбома «Москва–столица РФ знакомить детей с достопримечательностями столицы России. Расширять кругозор.

Д. / И. «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами. Итоговое мероприятие.

Выставка рисунков «Спасская башня Кремля»

восприятие художественной литературы Чтение стихов о Москве.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Чтение сказки «Дюймовочка» Чтение сказки «Горшок каши» Бр. Гримм

конструктивная деятельность Конструирование фигурок из деталей конструктора по принципу пазлов.

Конструирование из бумаги бумажный самолет

игровая деятельность Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра»-продолжать развивать временные представления.

Д. и. «На какую фигуру похож предмет?»

формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.

Повторить последовательность времен года с Соней, Денисом, Антоном Д/и. «Живая неделя».

Закреплять знания детей о последовательности дней недели

Игра- драматизация «Три медведя»

Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города.

С/р игра «Магазин» - учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина.

двигательная деятельность Подвижные игры: «Совушка» - учить действовать по сигналу;

«Охотники и зайцы» - упражнять в метании мяча.

Игра малой подвижности «Мы погреемся немножко»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Подвижные игры: «Хитрая лиса» - развивать быстроту, ловкость;

«Ловишка с лентой» - упражнять в беге с увертыванием.

Игра малой подвижности «Кто ушел?»- развитие наблюдательности, внимания.

Оборудование: ленты из ткани, вертушки из бумаги и фоамирана, воздушные шары.

Подвижные игры: «Бабочка и цветок» - развивать внимание, быстроту реакции;

«Медведь и пчелы» - упражнять в лазании по лестнице.

Игра малой подвижности: «Летает – не летает»

Самостоятельная деятельность: игры с кольцебросами.

Подвижные игры: «Гуси, гуси» - развивать быстроту бега;

«Золотые ворота» - знакомить с правила и игры. Игра малой подвижности «Где мы были»- развитие наблюдательности.

Подвижные игры: «Мы – веселые ребята» - упражнять в беге;

«С кочки на кочку» - упражнять в прыжках вперед с продвижением вперед.

Игра малой подвижности: «»Звери, птицы, рыбы» - классификация.

Самостоятельная деятельность: игры с бумажными самолетами.

изобразительная деятельность Альбомы – раскраски «Города» Игра «Выложи человека из мазаики» Кружок «Волшебная ниточка» «Чашка»

музыкальная деятельность Музыкальная игра «Паровозик» Музыкальная игра «У оленя дом большой»

самообслуживание и элементарный труд Труд на прогулке – уборка веток. Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц.

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями Праздник «День Матери».

Анкетирование родителей "Я и мой ребенок на улицах города».

Публикации по теме:

Фотокнига «Я и мой родной город — Москва»Фотокнига «Я и мой родной город — Москва» «Фотокнига «Я и мой родной город - Москва» в рамках приоритетного направления ДОУ: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного.

«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва»«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва» В День защиты детей мы, по семейной традиции, посещаем Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах. Этот год не стал исключением. 1 июня.

Фотоочерк «Святые места России. Покровский ставропигиальный женский монастырь г. Москва»Фотоочерк «Святые места России. Покровский ставропигиальный женский монастырь г. Москва» Сегодня один из больших раздников православных, Благовещение Пресвятой Богородицы. В такой день хочется поделиться с вами впечатлениями.

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Москва — сердце России» Цель: формирование у детей представлений о Москве как о главном городе нашей страны. Задачи: 1. уточнить и систематизировать знания детей.

Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья»Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья» Конспект занятия по краеведению по теме: «Дмитров главный город Подмосковья» Пр. содержание: Дать детям представление о том, почему Дмитров.

Оформление прогулочной площадки «Город-герой Москва»Оформление прогулочной площадки «Город-герой Москва» В честь 75-летия со дня Победы, в целях сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020 год объявлен.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Перспективное планирование реализации долгосрочного проекта «Наши малыши — крепыши» Уважаемые маамовцы! Сердечно поздравляю с Международным Женским днём! Желаю здоровья, благополучия, творческих побед и удачи! Предлагаю.

Телемост «Новосибирск-Москва» в рамках проекта «От Москвы до самых до окраин»Телемост «Новосибирск-Москва» в рамках проекта «От Москвы до самых до окраин» Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек! Интенсивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование проекта «Главный город России — Москва»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 07:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД