МААМ-картинки

Перспективное планирование (в средней группе) КонструированиеАппликация Часть 2.

Елена Сорокина
Перспективное планирование (в средней группе) КонструированиеАппликация Часть 2.
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели

1Конструирование Каникулы - -

2Аппликация Пожарная безопасность «Пожарная машина» Дать детям представление об опасности огня. Познакомить, как с ним нужно бороться. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Публикация «Перспективное планирование (в средней группе) КонструированиеАппликация Часть 2,» размещена в разделах

3Конструирование Зимние забавы «Снеговики» Закрепить понятия детей о приметах зимы, о зимних забавах. Продолжать учить ориентироваться на плоскости, закрепить понятия «в правом, левом верхнем и нижнем углу», «посередине». Закрепить умение пользоваться ножницами и клеем, делать детали снеговиков из квадратиков методом загибания и вырезания уголков, составлять композицию из отдельных деталей. Учить передавать настроение. Убирать после работы свое рабочее место.

4Аппликация В гостях у сказки «Красная шапочка» Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая соотношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

Февраль

1Конструирование Человек, забота о своем здоровье «Человечек» Учить аккуратно приклеивать к основной форме (туловище) детали (голова, руки). Закреплять навыки конструирования из бумаги. Формировать умение самостоятельно рисовать фломастерами лицо на круге. Активизировать речь детей. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе.

2Аппликация Одежда, головные уборы «Украшение платочка» Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

3Конструирование Обувь Полка для обуви Учить сенсорному анализу постройки; способствовать овладению элементарными конструкторскими навыками; учить анализировать постройку, конструировать по образцу.

4Аппликация Праздник 23 февраля, профессии мужчин «Быстрокрылые самолеты» Изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера (прямоугольников, полосок). Видоизменение деталей: срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперек и по диагонали.

Март

1Конструирование Я и моя семья «Дом в котором я живу» Упражнять детей в конструировании, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия.

2Аппликация Праздник 8 марта, женские профессии «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду»

(коллективная работа) Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображение одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

3Конструирование Продукты питания, труд повара, посуда «Плита для кукол» Формировать умение преобразовывать привычные предметы, видеть возможности преобразования. Развивать стремление к конструированию из готовых форм. Развивать интерес к творчеству. Воспитывать интерес к рукотворному миру.

4Аппликация Весна. Изменения в природе. «Сосульки на крыше» Изображение сосулек разными аппликативными техниками создание композиций «Сосульки на крыше дома». Разрезание ножницами с регулированием длины разрезов. Освоение способа вырезания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.

Апрель

1Конструирование Перелетные птицы, прилет перелетных птиц «Птицы летят» Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять действия, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

2Аппликация День космонавтики «Ракеты и каметы» Создание аппликативных картин на космическую тему. Освоение рационального способа деления квадрата на три треугольника (один большой для носа ракеты и два маленьких для крыльев). Совершенствование обрывной техники.

3Конструирование Мой дом, мебель, бытовые приборы «Мебель» Упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия.

4Аппликация Комнатные растения «Красивый цветок» Учить вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

Май

1Конструирование День Победы-9 мая «Самолет» Систематизировать знания детей о самолетах; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси; упражнять в конструировании самолетов по образцу, преобразовании образца по определенным условиям, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, различать и называть геометрические фигуры, рассуждать, делать самостоятельные выводы

2Аппликация Насекомые «Бабочка присела на листочек» Развивать интерес к аппликации как виду деятельности: продолжать учить составлять рисунок из готовых форм, закреплять умение наклеивать формы бабочек на зеленый березовый листочек.

3Конструирование Вода-водичка «Мосты» Дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умения анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

4Аппликация Здравствуй лето! Растения луга и сада, цветы. Мониторинг «Волшебный сад» Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямо: закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Публикации по теме:

Перспективный план но образовательной области «Безопасность» на май. Образовательная область «Безопасность» Май 1 неделя Правила дорожного движения Цель: «Пешеход на дороге» Цель: Закреплять знание правил.

Пожарная безопасность в группе «Горошины»Пожарная безопасность в группе «Горошины» Образовательная область «Художественное творчество», НОД –Аппликация. Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (в средней группе) КонструированиеАппликация Часть 2.
Опубликовано: 2 января 2015 в 14:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (в средней группе) КонструированиеАппликация Часть 2.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сорокина (УИ 103350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД