Папки-передвижки

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 1.

Елена Сорокина
Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 1.

Список использованной литературы:

1. Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Зантия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жукова. -М. «Издательство ГНОМ и Д», 2008.-64с.

2. Комплексные занятия по прграмме «Детство». Средняя группа/ авт. -сост. З. А. Ефанова, А. В. Елоева, О. В. Богданова. - Волгоград: Учитель, 2014.-314с.

3. Лопатина А. А., Скребцова М. В. Воспитание нравственных качеств у детей: Конспекты занятий. -М. :Издательство «Книголюб», 2007.-112с.

Публикация «Перспективное планирование (в средней группе) Познание, Социализация Часть 1,» размещена в разделах

4. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. -М. :Мозаика-Синтез, 2007.-80с.

5. Интернет-ресурсы.

Сентябрь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели Литература

1 Мониторинг

2

Детский сад, профессии сотрудников детского сада Не сиди сложа руки - так не будет и скуки

(трудолюбие) Показать важность труда в жизни человека; знакомство с различными профессиями в детском саду [4], с. 57

3

Игрушки, мордовские народные игрушки Такие разные игрушки Учить сравнивать игрушки по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять местоположение предмета, правильно употреблять в речи форму множественного числа именительного и родительного падежей, описывать игрушку, употреблять в речи антонимы [2], с. 26

4

Хлеб-всему голова! «Что такое злаки и из чего пекут хлеб» Продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание); способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; воспитывать бережное отношение к хлебу; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей(«можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. Методические рекоменации. -М. :ТЦ Сфера, 2014.-80с. ,С. 4

Октябрь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Здравствуй, Осень! Ранняя, золотая, поздняя осень Познакомить с тремя периодами осени - ранней, золотой, поздней; учить называть приметы осени, описывать и сравнивать лето и осень; развивать внимание, мышление, связную речь [2], с. 51

2

Овощи, труд людей в огородах «Добрые дела» Знакомство с понятием «доброжелательность»; продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание); способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно»-«нельзя» «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [4], с. 46

3

Фрукты, труд людей в садах «Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам»

(яблоки поровну) Продолжать формировать у детей привычку делиться с друзьями; развивать познавательные процессы; способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [4], с. 34

4

Грибы и лесные ягоды. Лес. «Зайчик, который всем помогал» Знакомство с понятием «взаимопомощь», о ее бескорыстности; продолжать развивать познавательные процессы; способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; учить соблюдать нравственные нормы; продолжать знакомство с многообразием лесной фауны. [4], с. 41

Ноябрь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Лиственные и хвойные деревья. Кустарники. «Берегите природу» Продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание, интерес к изучению природы родного края; способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [3], с. 12

2

Моя страна-Россия! Мой край. Мой город «Природа родного края» Формировать знания о растительном и животном мире родного края; развивать интерес к изучению родного края; учить создавать в воображении образы на основе имеющегося опыта, связно, последовательно, точно и образно излагать свои мысли. [2], с. 188

3

Транспорт. Правила дорожного движения «Вежливость в транспорте» Продолжать учить вежливому обращению; познакомить с правилами поведения в транспорте; закрепить знания о видах транспорта [3], с. 15

4

Подготовка зиме диких животных, поздняя осень «Доброта» Продолжать развивать познавательные процессы, интерес к изучению природы родного края, ее изменением с приходом осени; способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [3], с. 30

Декабрь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Домашние животные и птицы Кто живет у нас дома? Расширять знания об особенностях жизни и внешнего вида животных, способах ухода за ними; учить описывать питомцев, употреблять в речи предлоги; развивать внимание, интерес к жизни домашних животных [2], с. 59

2

Обитатели подводного мира, рыбы и земноводные «Животный и растительный мир прудов и рек» Познакомить с названием животных и растений прудов, рек; учить сравнивать подводных животных, называть их во множественном числе. [2], с. 281

3

Здравствуй, зимушка-зима! «Белый снег пушистый в воздухе кружится…» Учить называть признаки зимы, описывать зиму, сравнивать ее с осенью, подбирать слова-действия и слова-определения; упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа; развивать память, речь, внимание [2], с. 124

4

Зимующие птицы «Перелетные и зимующие птицы» Дать детям знания о перелетных и зимующих птицах; учить описывать птиц, находить различия между картинками, образовывать новые слова; развивать мышление, внимание [2], с. 74

Публикации по теме:

Детская субкультура как средство развития социально-нравственных качеств детей подготовительный группы В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становиться одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда.

Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции» Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции» 1. Актуальность Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 1.
Опубликовано: 2 января 2015 в 15:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД