Получи документы

Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)

Алёна Валериевна Титова
Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный период 2022 г.

Месяц Дата Темы Задачи Итоговое мероприятие

Июнь

1

День защиты детей - Дать детям представление о международном празднике «День защиты детей»;

- Способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;

- Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников разнообразных видах деятельности;

- Воспитывать любознательность, наблюдательность, сплачивать детский коллектив через совместную деятельность.

Публикация «Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)» размещена в разделах

Спортивно - музыкальное развлечение «Праздник воздушных шаров»

2

День солнца - Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи.

- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

- Развить наблюдательность, любознательность;

- Закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек;

- Создать положительный эмоциональный настрой.

Коллективная работа "Мы - Солнышка лучи".

3 День охраны окружающей среды - Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе;

- Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней;

- Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе;

- Учить правильно, взаимодействовать с природой.

Аппликация «Берегите воду»

6 День сказок А. С. Пушкина - Познакомить детей со сказками А. С. Пушкина;

- Формирование навыков определения по иллюстрациям сказочных и реально происходящих событий;

- Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки;

- Развивать способность слушать и понимать художественный текст;

- Привить любовь к сказкам А. С. Пушкина. Проведение досуга «путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

7 День ветра и воздуха - Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека;

- Формировать знание о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека;

- Формировать знания детей о ветре;

- Познакомить детей с понятием «ветер и воздух»;

- Развить познавательные умения через экспериментальную деятельность;

- Воспитывать любознательность, наблюдательность, сплачивать детский коллектив через совместную деятельность. Театрализованная деятельность: «Разноцветные шары для весёлой детворы»

8 День дорожной грамотности - Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения;

- Учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

- Познакомить детей со светофором и его цветами;

- Учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

- Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Развлечение «Правила дорожные детям знать положено»

9 День музыки - Развивать музыкальный слух, восприятие, умение слушать и слышать музыку разных жанров;

- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, интерес к разным видам музыкальной деятельности;

- Формировать начальный художественный опыт в процессе музыкальной деятельности;

- Воспитывать потребность в общении с музыкой. Тематическое занятие «Путешествие в мир музыки».

10 День игрушки - Формирование представления об игрушках;

- Расширять представления об игрушках и материалах, из которых делают игрушки,

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- Обогатить словарь детей; формировать культуру поведения. Развлечение «Любимые игрушки»

14 День России - Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках;

- Формирование у детей знаний о триколоре РФ, патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России;

- Рассказать детям о том, что Москва- главный город, столица нашей Родины;

- Воспитывать любовь к Родине Аппликация. «Флаг Российской Федерации». Коллективная работа.

15 Праздник воды - Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

- Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.);

- Воспитывать бережное отношение к воде Беседа: «Волшебница вода»

16 День медицинского работника - Знакомить детей с профессией медицинского работника, с его трудовой деятельностью, с медицинскими инструментами и их применением;

-Развивать логику мышления; развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение; развивать творческие и конструктивные способности детей;

- Воспитание уважения ко всем профессиям Театр игрушек «Как мы лечили петушка»

17 День мультфильмов - Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме;

- Познакомить детей с отечественными мультфильмами;

- Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации;

- Развивать познавательную активность, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук;

- Воспитывать интерес к созданию мультфильма;

- Создать хорошее настроение Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"

20 День радуги - Способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги;

- Развивать эмоциональную сферу ребенка;

- Доставить радость и интерес к деятельности;

- Развивать речь;

- Закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

- Закрепление цвета в игровой форме;

- Воспитывать интерес к художественной литературе;

- Способствовать сплоченности детского коллектива Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).

21 День познания - Учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления;

- Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение;

- Обогащать кругозор детей Эксперимент «Где прячется воздух» со стаканом воды: пузырьки.

22 День памяти и скорби - Дать детям представление о начале Великой Отечественной войны, о героическом подвиге людей во время войны;

- Развивать интерес к историческому прошлому нашей страны;

- Воспитывать детей в нравственно-патриотическом духе;

- Воспитывать уважение и любовь к своим предкам — прапрадедам, участвовавшим при освобождении нашей Родины от врагов;

- Воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну; Показ презентации о Дне Победы

23 День книги - Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания);

- Способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать; поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение;

- Воспитывать бережное отношение, любовь к книге;

- Способствовать всестороннему развитию речи детей Беседа «Книги-наши друзья»

24 День спортивных игр - Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;

- Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья;

- Воспитывать любовь к спорту Спортивное развлечение «Мы дружим со спортом»

27 День художника - Расширить представления детей о профессии художника;

- Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования;

- Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом;

- Развивать зрительное внимание, мышление;

- Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства;

- Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду;

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию Игра — экспериментирование «Смешивание красок».

28 День творческих дел - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей;

- Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка);

- Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.);

- Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности;

- Познакомить с русскими народными играми;

- Воспитывать уважение к труду взрослых;

- Способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей акция «Чтобы книжки долго жили!». Виртуальная экскурсия в художественный музей.

29 День воздушных шаров - Создание праздничного настроения у детей;

- Развитие двигательной активности;

- Воспитание чувств взаимовыручки, дружбы Праздник «Воздушных шаров»

30 День рисунков и игр на асфальте - Расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей;

- Развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор;

- Формирование технических навыков и умений рисования на асфальте.

- Развить ловкость, меткость, координацию движения; - Закрепить знание цвета, формы

- Активизировать связную речь, умение работать в коллективе;

- Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх;

- Создать положительный эмоциональный настрой;

- Формировать ощущение собственного успеха;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения Коллективная работа рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 00:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Валериевна Титова (УИ 2531331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД