Папки-передвижки

Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»

Надежда Костял
Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы кружка «Приглашение к творчеству»

№ МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ЗАДАЧИ

Сентябрь 1 "Травка на лужайке"

Ознакомить детей с техникой пластилинографии. Напомнить детям свойства пластилина, закрепить приемы его использования: совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки, учить работать по трафарету. Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе

2 "Цветочек"

Публикация «Перспективный план по кружковой деятельности „Приглашение к творчеству“» размещена в разделах

Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, из нее скатывать улитку, работать по трафарету. Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе

3 «Солнышко лучистое»

Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, из нее скатывать улитку, делить колбаску на мелкие и крупные части при помощи стека, работать по трафарету. Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе.

4. "Яблоки поспели"

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Рисование яблока путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе

5. «Ягоды рябины»

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Учить придавать жгутикам овальную форму (изображать листочки). Учить приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики; развивать чувства ритма, согласованность работы обеих рук; воспитывать желание работать самостоятельно

6. «Гроздь винограда»

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Рисование листиков путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики; развивать чувства ритма, согласованность работы обеих рук; воспитывать желание работать самостоятельно

7. «Мухомор»

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Рисование гриба путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики.

8 "Цветик-семицветик"

Способствовать развитию у детей эстетического восприятия окружающего мира, научить замечать и любоваться природными формами растений. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики.

Октябрь 1-2 "Грибы-грибочки выросли в лесочке"

Формировать у детей обобщенное понятие о грибах. Развивать умение находить связи между формами настоящих и изображаемых грибов, передавать их природные особенности, цвет. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики

3-4 "Осеннее дерево"

Формировать у детей понятие «растительный мир». Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, перекручивать пластилиновые колбаски в жгутики, наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы

5-6 "Божья коровка,

улети на небо"

Формировать интерес к окружающему миру, реалистические представления о природе. Учить использовать знания и представления об особенностях внешнего вида насекомого. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Рисование картины путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка.

7-8 "Ежик с грибами"

Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъеме, используя нетрадиционную технику рисования пластилином. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе различный бросовый материал (листья). Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, изображая иголки; наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы. Развивать детское творчество, дополняя различными элементами

Ноябрь 1-2 «Символ России»

Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъеме, используя нетрадиционную технику рисования пластилином. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Рисование элементов каартины путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка

3 «Флаг России»

Закреплять знания о флаге. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы.

4 «Клубника»

Продолжать закреплять знания о пользе ягод для здоровья. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики. Учиться не выходить за контур рисунка

5. «Гроздь винограда»

Повторить знания о пользе витаминов. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, перекручивать пластилиновые колбаски в жгутики, для изображения ягод.

Декабрь 1 "Снежинка"

Беседовать с детьми о зиме. Формировать эмоциональное восприятие окружающего мира, реалистическое представление о природе и снегопаде как природном явлении. Используя пластилинографию, учить детей выражать в художественно-творческой деятельности свои впечатления и наблюдения. Побуждать их передавать разнообразие форм снежинок. Поощрять инициативу и самостоятельность в создании снежинки с помощью пластилина

2 " Снеговик"

Закреплять умение работать с пластилином, использовать его свойства при раскатывании и сплющивании. Развивать мелкую моторику рук. Украшать работу, используя разнообразный бросовый материал

3

"Игрушка новогодняя"

Формировать у детей обобщенное представление о елочных игрушках. Создавать лепную картину с выпуклым изображением. Развивать творческое воображение детей, побуждая их самостоятельно придумать узор для своего шарика

4 " Елка новогодняя огоньками светится "

Учить создавать лепную картину с выпуклым изображением. Развивать творческое воображение детей при украшении елочки. Развивать мелкую моторику рук

Январь 1 "Зимняя картина"

Ознакомить детей с понятием "пейзаж". Воспитывать интерес к природе в разное время года. Продолжать учить наносить рельефный рисунок с помощью стеки для придания выразительности изображаемым объектам. Развивать чувство цвета, закрепить знания об оттенках белого

2 "Мы делили апельсин"

Ознакомить детей с понятием "натюрморт". Предложить им самостоятельно составить композицию из долек апельсина. Продолжать учить отражать в изобразительной деятельности природные особенности фруктов: оригинальную форму и расцветку. Развивать глазомер и цветовосприятие.

3 "Творю что хочу"

(самостоятельная

деятельность детей)

Развивать умение самостоятельно задумывать сюжет картины. Учить задавать вопросы, возникающие по ходу занятия. Закреплять умения оценивать работу сверстников и свою, радоваться успехам других

4

"Подсвечник"

Обобщить с детьми знания о подсвечниках. Рассмотреть посвечники, посредством пластилинографии изобразить их на картине

Февраль 1 "Кактус в горшке"

Расширять представления детей о комнатных растениях. Развивать практические умения и навыки при создании заданного образа посредством пластилинографии. Учить использовать возможности бросового материала для придания объекту завершенности и выразительности

2 "За окошком снегири"

Обобщить представления детей о зимующих птицах. Разобрать особенности внешнего вида снегиря. Побуждать детей точно передавать внешний вид объекта; подбирать цвет и сопоставлять размер

3 "Сердечки" (самостоятельная работа детей)

Развивать творческое мышление. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме работы. Развивать мелкую моторику рук

4

"Галстук для папы"

Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной работы

Март 1

"Украшение для мамы"

Приобщать детей к миру искусства, развивать фантазию творчества, воображение, наглядно-образное мышление, зрительную память. Закреплять представления о цвете и размерах предметов

2 "Мир похож на цветной луг" (коллективная работа детей)

Воспитывать у детей доброжелательность, чувство сопереживания, аккуратность в процессе рисования пластилином. Продолжать развивать познавательный интерес к природе, живым цветам. Учить отражать в изобразительной деятельности природные особенности растения: оригинальную форму и расцветку лепестков. Продолжать развивать глазомер и цветое восприятие

3 "Подводный мир"

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира. Поощрять инициативу и самостоятельность в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме занятия

4 "Для любимой мамочки"

Развивать умение восхищаться природными формами живых цветов и преобразовывать их в декоративные. Совершенствовать умения и навыки работы с пластилином. Учить составлять композицию из цветов и листьев, ритмично располагая их на горизонтальной поверхности

Апрель 1 "Ателье мод"

Развивать у детей эстетическое восприятие, красоту в своем творчестве.

2 "Пасхальное яичко"

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира. Поощрять инициативу и самостоятельность в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме занятия

3 " Красна - Весна идет, весне дорогу"

Формировать у детей интерес к пробуждающейся весенней природе, дать представление о первоцветах. Закреплять умение и навыки детей в работе с пластилином. Продолжать развивать мелкую моторику рук

4 "Проснулись жуки, червячки и другие насекомые"

Обобщить представление о насекомых. Развивать умение работать в коллективе дружно и аккуратно, творческое и образное мышление детей. Поощрять инициативу детей и желание дополнить композицию

Май 1

"Подкова"

Провести беседу с детьми о подкове. Предложить выполнить в технике пластилинографии. Поощрять детей за дополнительные детали в работе. Оформить выставку пластилиновых картин

2 "Веселый зоопарк"

Обобщить представления детей об обитателях зоопарка. Предложить им самостоятельно выбрать животное и нарисовать его. Поощрять самостоятельную деятельность. Оформить тематическую выставку работ "Наш веселый зоопарк"

3 "Незабудки"

Продолжить знакомство детей с миром природы. Закрепить умение скатывать пальчиком короткие отрезки в шарики кругообразными движениями. Стимулировать активную работу пальцев рук

4 "Земляника"

Способствовать расширению знаний детей о многообразии видов и форм растений. Закреплять познавательный интерес к природе. Продолжить обучение созданию композиции из отдельных деталей, добиваясь целостности восприятия картины. Способствовать развитию формообразующих движений рук в работе с пластилином.

ИОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ»

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»
Опубликовано: 27 января 2023 в 03:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Костял (УИ 1712500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД