МААМ-картинки

Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»

Надежда Костял
Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы кружка «Приглашение к творчеству»

№ МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ЗАДАЧИ

Сентябрь 1 "Травка на лужайке"

Ознакомить детей с техникой пластилинографии. Напомнить детям свойства пластилина, закрепить приемы его использования: совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки, учить работать по трафарету. Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе

2 "Цветочек"

Публикация «Перспективный план по кружковой деятельности „Приглашение к творчеству“» размещена в разделах

Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, из нее скатывать улитку, работать по трафарету. Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе

3 «Солнышко лучистое»

Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, из нее скатывать улитку, делить колбаску на мелкие и крупные части при помощи стека, работать по трафарету. Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе.

4. "Яблоки поспели"

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Рисование яблока путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка Закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе

5. «Ягоды рябины»

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Учить придавать жгутикам овальную форму (изображать листочки). Учить приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики; развивать чувства ритма, согласованность работы обеих рук; воспитывать желание работать самостоятельно

6. «Гроздь винограда»

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Рисование листиков путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики; развивать чувства ритма, согласованность работы обеих рук; воспитывать желание работать самостоятельно

7. «Мухомор»

Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Рисование гриба путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики.

8 "Цветик-семицветик"

Способствовать развитию у детей эстетического восприятия окружающего мира, научить замечать и любоваться природными формами растений. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики.

Октябрь 1-2 "Грибы-грибочки выросли в лесочке"

Формировать у детей обобщенное понятие о грибах. Развивать умение находить связи между формами настоящих и изображаемых грибов, передавать их природные особенности, цвет. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики

3-4 "Осеннее дерево"

Формировать у детей понятие «растительный мир». Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, перекручивать пластилиновые колбаски в жгутики, наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы

5-6 "Божья коровка,

улети на небо"

Формировать интерес к окружающему миру, реалистические представления о природе. Учить использовать знания и представления об особенностях внешнего вида насекомого. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Рисование картины путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка.

7-8 "Ежик с грибами"

Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъеме, используя нетрадиционную технику рисования пластилином. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе различный бросовый материал (листья). Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, изображая иголки; наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы. Развивать детское творчество, дополняя различными элементами

Ноябрь 1-2 «Символ России»

Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъеме, используя нетрадиционную технику рисования пластилином. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Рисование элементов каартины путём отщипывания и размазывания маленьких комочков пластилина. Научиться не выходить за контур рисунка

3 «Флаг России»

Закреплять знания о флаге. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, наносить рельефный рисунок поверх пластилиновой основы.

4 «Клубника»

Продолжать закреплять знания о пользе ягод для здоровья. Продолжать освоение приемов пластилинографии. Подвести к созданию выразительного образа посредством цвета и объема. Закреплять приемом надавливания прикреплять пластилиновые шарики. Учиться не выходить за контур рисунка

5. «Гроздь винограда»

Повторить знания о пользе витаминов. Продолжать осваивать навыки работы с пластилином: скатывать длинные колбаски и делить их стекой на равные части, перекручивать пластилиновые колбаски в жгутики, для изображения ягод.

Декабрь 1 "Снежинка"

Беседовать с детьми о зиме. Формировать эмоциональное восприятие окружающего мира, реалистическое представление о природе и снегопаде как природном явлении. Используя пластилинографию, учить детей выражать в художественно-творческой деятельности свои впечатления и наблюдения. Побуждать их передавать разнообразие форм снежинок. Поощрять инициативу и самостоятельность в создании снежинки с помощью пластилина

2 " Снеговик"

Закреплять умение работать с пластилином, использовать его свойства при раскатывании и сплющивании. Развивать мелкую моторику рук. Украшать работу, используя разнообразный бросовый материал

3

"Игрушка новогодняя"

Формировать у детей обобщенное представление о елочных игрушках. Создавать лепную картину с выпуклым изображением. Развивать творческое воображение детей, побуждая их самостоятельно придумать узор для своего шарика

4 " Елка новогодняя огоньками светится "

Учить создавать лепную картину с выпуклым изображением. Развивать творческое воображение детей при украшении елочки. Развивать мелкую моторику рук

Январь 1 "Зимняя картина"

Ознакомить детей с понятием "пейзаж". Воспитывать интерес к природе в разное время года. Продолжать учить наносить рельефный рисунок с помощью стеки для придания выразительности изображаемым объектам. Развивать чувство цвета, закрепить знания об оттенках белого

2 "Мы делили апельсин"

Ознакомить детей с понятием "натюрморт". Предложить им самостоятельно составить композицию из долек апельсина. Продолжать учить отражать в изобразительной деятельности природные особенности фруктов: оригинальную форму и расцветку. Развивать глазомер и цветовосприятие.

3 "Творю что хочу"

(самостоятельная

деятельность детей)

Развивать умение самостоятельно задумывать сюжет картины. Учить задавать вопросы, возникающие по ходу занятия. Закреплять умения оценивать работу сверстников и свою, радоваться успехам других

4

"Подсвечник"

Обобщить с детьми знания о подсвечниках. Рассмотреть посвечники, посредством пластилинографии изобразить их на картине

Февраль 1 "Кактус в горшке"

Расширять представления детей о комнатных растениях. Развивать практические умения и навыки при создании заданного образа посредством пластилинографии. Учить использовать возможности бросового материала для придания объекту завершенности и выразительности

2 "За окошком снегири"

Обобщить представления детей о зимующих птицах. Разобрать особенности внешнего вида снегиря. Побуждать детей точно передавать внешний вид объекта; подбирать цвет и сопоставлять размер

3 "Сердечки" (самостоятельная работа детей)

Развивать творческое мышление. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме работы. Развивать мелкую моторику рук

4

"Галстук для папы"

Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной работы

Март 1

"Украшение для мамы"

Приобщать детей к миру искусства, развивать фантазию творчества, воображение, наглядно-образное мышление, зрительную память. Закреплять представления о цвете и размерах предметов

2 "Мир похож на цветной луг" (коллективная работа детей)

Воспитывать у детей доброжелательность, чувство сопереживания, аккуратность в процессе рисования пластилином. Продолжать развивать познавательный интерес к природе, живым цветам. Учить отражать в изобразительной деятельности природные особенности растения: оригинальную форму и расцветку лепестков. Продолжать развивать глазомер и цветое восприятие

3 "Подводный мир"

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира. Поощрять инициативу и самостоятельность в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме занятия

4 "Для любимой мамочки"

Развивать умение восхищаться природными формами живых цветов и преобразовывать их в декоративные. Совершенствовать умения и навыки работы с пластилином. Учить составлять композицию из цветов и листьев, ритмично располагая их на горизонтальной поверхности

Апрель 1 "Ателье мод"

Развивать у детей эстетическое восприятие, красоту в своем творчестве.

2 "Пасхальное яичко"

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира. Поощрять инициативу и самостоятельность в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме занятия

3 " Красна - Весна идет, весне дорогу"

Формировать у детей интерес к пробуждающейся весенней природе, дать представление о первоцветах. Закреплять умение и навыки детей в работе с пластилином. Продолжать развивать мелкую моторику рук

4 "Проснулись жуки, червячки и другие насекомые"

Обобщить представление о насекомых. Развивать умение работать в коллективе дружно и аккуратно, творческое и образное мышление детей. Поощрять инициативу детей и желание дополнить композицию

Май 1

"Подкова"

Провести беседу с детьми о подкове. Предложить выполнить в технике пластилинографии. Поощрять детей за дополнительные детали в работе. Оформить выставку пластилиновых картин

2 "Веселый зоопарк"

Обобщить представления детей об обитателях зоопарка. Предложить им самостоятельно выбрать животное и нарисовать его. Поощрять самостоятельную деятельность. Оформить тематическую выставку работ "Наш веселый зоопарк"

3 "Незабудки"

Продолжить знакомство детей с миром природы. Закрепить умение скатывать пальчиком короткие отрезки в шарики кругообразными движениями. Стимулировать активную работу пальцев рук

4 "Земляника"

Способствовать расширению знаний детей о многообразии видов и форм растений. Закреплять познавательный интерес к природе. Продолжить обучение созданию композиции из отдельных деталей, добиваясь целостности восприятия картины. Способствовать развитию формообразующих движений рук в работе с пластилином.

ИОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ»

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по кружковой деятельности «Приглашение к творчеству»
Опубликовано: 27 января 2023 в 03:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД