Приложение МААМ

Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь)

Наталья Левина
Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь

Виды музыкальной деятельности Программное содержание Методы и приёмы Материал и оборудование Репертуар Литература

1. Слушание музыки

а) Восприятие музыкальных произведений

б) Музыкально-дидактические игры • Дать детям возможность прослушать произведение. Рассказать о танцевальном жанре — вальсе. Обратить внимание на легкую, плавную музыку. Учить узнавать муз. произведение

Публикация «Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь)» размещена в разделах

• Закрепить у детей знания и понятия об изменении музыки и наличии частей. Рассказать о танцевальном жанре – вальсе. Беседа Картинки с изображением детей танцующих вальс и польку. • «Вальс». Музыка Ф. Шуберта

«Кот и мышь». Музыка Ф. Рыбицкого

«Полька» Муз. М. Глинки

«Грустное настроение». Музыка А. Штейнвиля

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил30

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил31

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил22

2. Пение

а) Развитие слуха и голоса (распевание, интонационно-фонетические упражнения.

б) Усвоение певческих навыков

(песни)

в) Песенное творчество

• Предложить детям подышать, как паровоз, тяжело («чух-чух»); подуть, как ветерок (губы сложить трубочкой, громко вдыхать и громко выдыхать; подышать на ладошку, как на заледенев-шее окно.

• Развитие коммуникативных способностей. Развитие самостоятельности, доброго отношения друг к другу.

• Закрепление понятия — музыкальное вступление. Учить начинать песню после вступления, внимательно слушать проигрыши между куплетами, дослушивать заключение.

• Предлагать самостоятельно придумывать простейшие интонации Исполнение с движением

• Упражнение на дыхание

«Чики-чикалочки». «Андрей-воробей». «Две тетери».

• Пропевать свое имя «Катя, Катенька» И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа)

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа)

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа)

3. Музыкально-ритмические движения

а) Упражнения

Основные движения:

-Ходьба, бег

Упражнения для рук

-Танцевальные

движения

«Притопы с топотушками»

«Прямой галоп»

Упражнение «Прыжки»

«Хлопки в ладоши»

б) Музыкально-игровое творчество

в) Танец

г) Игры, хороводы • Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки.

• Предложить желающему ребенку играть на барабане. Обратить внимание детей на четкую, ритмичную музыку. Предложить им остановиться четко (по-военному) с окончанием марша. Похвалить детей.

• Выполнять движения с листиками под пение и по показу педагога.

• Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве ( например: разбежаться в разные стороны, по сигналу бубна остановиться). Выполнять упражнение «мягкими» руками

• Выполнять движения, глядя на педагога, ритмично, эмоционально. Учить детей согласовывать движения с музыкой.

• Обратить внимание на осанку

• Дети выполняют легкие прыжки на двух ногах и бег врассыпную

• Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

• Предлагать детям творчески передавать однотипные движения персонажей. Предлагать детям повторять за педагогом Флажки разного цвета.

Маска кота, колпачёк

Осенние листочки • Упражнение «Ходьба и бег» Латвийская нар мелодия

«Марш». Музыка Е. Тиличеевой (Приложение, № 1)

«Танец осенних листочков». Музыка А. Филиппенко

«Вальс». Музыка А. Жилина

«Притопы с топотушками». «Из-под дуба». Русская народная мелодия

«Лошадки». Музыка Л. Банниковой

«Кружение парами». Латвийская народная мелодия Упражнение «Прыжки». «Полечка». Музыка Д. Кабалевского

«Мячики». Музыка М. Сатулиной

• Упражнение «Хлопки в ладоши». «Полли». Английская народная песня

«Ну-ка, угадайка!» Е. Тиличеева

• Игра «Хитрый кот»

• Игра «Колпачок» И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил28

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил1

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил26

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил3

И. Каплунова «Праздник каждый день» (мл. группа) прил33

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил16

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил26,12

И. Каплунова «Праздник каждый день» (мл. группа) прил114

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил23

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил29

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил33

4. Игра на музыкальных инструментах

а) Упражнения

б) Развитие чувства ритма, музицирование

• Четко проговорить, прохлопать ритм стихотворения в ладоши (можно использовать любой вариант).

• Пропеть мелодию, прохлопать ритмический рисунок в ладоши, по коленям. Выложить первую строчку кружочками. Спеть по схеме: ТА-ТА, ти-ти-ТА. Предложить детям (по желанию) сыграть прибаутку на любом музыкальном инструменте.

• Разделить детей на две группы. Одни — музыканты, другие — зрители. Картинки с изображением самолёта, кота.

Бумажные самолётики

Загадки • «Летчик» Е. Тиличеева

«Котя». «Пляска для Котика» Любая плясовая

«Где наши ручки» Муз. Е Тиличеевой

«Андрей-воробей». Русская народная песня

• Игра «Веселый оркестр». Любая веселая мелодия

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) стр. 38

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) стр. 12

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) прил 24

И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) стр. 5

5. Пальчиковая гимнастика • «Капуста». «Кот Мурлыка». «Раз, два, три, четыре, пять» «Две тетери». «Наша бабушка идет». «Побежали вдоль реки». И. Каплунова «Праздник каждый день» (средн. группа) стр. 22,39

Публикации по теме:

«Наш быт». Образовательная область «Музыка» Тема: НАШ БЫТ 1.5-3 года Совместная деятельность Вызвать желание по средствам музыкальных произведений экспериментировать со звуками, играть.

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь)
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 15:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Левина (УИ 225682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД