Приложение МААМ

Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «ФФН»

Свириденко Елена
Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «ФФН»
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя № занятия Тема занятия Задачи Развитие психологической базы речи

Сентябрь

I II Фронтальное обследование

Формирование операций фонематического восприятия

III 1 Звуки. Речевые и неречевые звуки. Гласные - согласные звуки Осознание детьми фонемной структуры слова на слух Развитие пространственных представлений (правая и левая части тела). Развитие логического мышления

2 Определение позиции звука Формирование понятия о том, что слово представляет линейную последовательность фонем. Представление о первом звуке в слове. Определение позиции звука в слове

Публикация «Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением „ФФН“» размещена в разделах

IV 3 Звуковой состав слова. Гласные звуки и буквы Характеристика гласных. Дать представление о словообразующей роли гласных, делении на слоги. Выделение гласных из слов в различных позициях. Выделение ударной гласной из начала слова Развитие временных пред-ставлений

4 Выделение гласного звука с конца слова. Выделение гласного звука из середины слова. Работа над ударением в словах с выделенными гласными Развитие внимания. Фор-мирование зрительного гнозиса

Октябрь

I 5 Звуковой состав слова. Дифференциация гласных А - О Развитие внимания

6 Дифференциация гласных О - У

Развитие зрительной памяти

II 7 Дифференциация гласных Ы - И Развитие слуховой памяти

8 Дифференциация гласных Е - Ю Развитие пространственных представлений (ориентировки в окружающем пространстве)

III 9 Дифференциация гласных Е - Я Формирование операций сравнения

10 Звуковой состав слова.

Согласные звуки и буквы Характеристика согласных. Выделение согласных из начала, конца, середины слова Развитие наблюдательности

IV 11 Дифференциация твердых и мягких со-гласных. Работа с парами А - Я Развитие мышления

12 Дифференциация твердых и мягких со-гласных. Работа с парами О - Ё Развитие временных представлений

Ноябрь

I Каникулы

II 13 Звуковой состав слова.

Согласные звуки и буквы Дифференциация твердых и мягких со-гласных. Работа с парами У - Ю Развитие слухового внимания

14 Дифференциация твердых и мягких согласных. Работа с парами Ы - И Формирование зрительного гнозиса (восприятия и узнавания)

III 15 Дифференциация твердых и мягких со-гласных. Работа с парами Э - Е

16 Дифференциация согласных П - Б

IV 17 Дифференциация согласных Т - Д Развитие зрительной памяти

18 Дифференциация согласных В - Ф

Декабрь

I 19 Дифференциация согласных К - Г Развитие пространственных представлений

20 Дифференциация согласных С - 3

II 21 Дифференциация согласных Ш - Ж Развитие пространственных представлений (ориентировка в окружающем пространстве)

22 Дифференциация согласных Ш - С

III 23 Дифференциация согласных Ч - Ш

24 Дифференциация согласных Ч - ТЬ

IV 25 Дифференциация согласных Ч - Щ

26 Дифференциация согласных Щ - СЬ

Январь

I II Каникулы

III 27 Дифференциация согласных Ц - С Развитие временных представлений

28 Дифференциация согласных Ц - Т

IV 29 Дифференциация согласных Ц - Ч

30 Дифференциация согласных Р - Л

Февраль

I 31 Дифференциация согласных М - Н

Формирование звуко-буквенного анализа

32 Алфавит Опознавание графем родного алфавита и соотношение их с соответствующими звуками. Развитие сенсорно-образного восприятия звуков, букв Развитие пространственных представлений (про-странственное расположение фигур и букв). Фор-мирование зрительного гнозиса

II 33 Анализ, конструирование и переконструирование печатных букв

34 Анализ, конструирование и переконструирование письменных букв

III 35 Запись слова Закрепление умения записывать слово моделями, графическими знаками Развитие внимания

36

IV 37 Правила правописания Практическое усвоение узловых правил правописания. Употребление большой буквы в именах, фамилиях, названиях городов, кличках животных и т. д Формирование буквенного гнозиса

38 Правописание сочетаний ЖИ - ЩИ

Март

I 39 Правила правописания Правописание сочетаний ЧА - ЩА

40 Правописание сочетаний ЧН - ЧК

II 41 Правописание сочетаний ЧУ - ЩУ

42 Обозначение буквами парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов

Формирование операций лексика -синтаксического анализа предложений

III 43 Предложение Формирование представления о том, что предложение является линейной последовательностью слов, о первом слове предложения Формирование буквенного гнозиса

44 Формирование представления о законах предложения Развитие временных пред-ставлений

IV 45 Формирование умений определять позицию слова в предложении по отношению к его началу, концу Формирование зрительного гнозиса

46 Формирование умений определять количество слов в предложении

Апрель

I Каникулы

Предупреждение дислексии и дисграфии на почве несформированности фонематического

анализа и синтеза

II 47 Предложение Развитие анализа структуры предложения Развитие пространственных представлений (ориентировка в окружающем пространстве)

48 Слоговой анализ и синтез Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога. Выде-ление гласных звуков из слова

III 49 Фонематический анализ и синтез Развитие фонематического анализа и синтеза. Выделение (узнавание) звука на фоне слова. Выделение первого и последнего звука из слова

50 Развитие сложных форм фонематического анализа (определение последовательности, количества и места звуков в слове)

IV 51 Формирование фонематического вос-приятия (дифференциация фонем). Дифференциация смешиваемых детьми фонем

52 Закрепление

Май

I 53 Дифференциация твердых и мягких согласных Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем) Формирование буквенного гнозиса

54 Два способа обозначения мягкости согласных Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

II 55 Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И Развитие временных представлений

56 Разделительный мягкий знак Дать детям представление о разделительном мягком знаке

III Фронтальное обследование

Публикации по теме:

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ Родительское собрание Тема: «Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно - образовательном пространстве семьи и.

Автор публикации:
Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «ФФН»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 16:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «ФФН»» (включая файлы) размещена пользователем Свириденко Елена (УИ 2568386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД