Елена Евсеенко
Перспективный план кружка «Готовим руку к письму»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1. Рисование точек и крестиков.
Познакомить детей с тетрадью в клетку, учить ориентироваться в клетке.
2. Рисование точек и крестиков в клетке.
Учить рисовать точки и крестики, развивать зрительную память.
3. Рисование коротких вертикальных линий.
Научить детей проводить короткие и вертикальные линии.
4. Рисование коротких вертикальных линий по точкам.
Учить проводить короткие вертикальные линии по точкам и самостоятельно.
5. Рисование коротких горизонтальных линий.
Учить проводить
короткие горизонтальные линии по точкам.
6. Рисование коротких горизонтальных линий в заданном направлении.
Публикация «Перспективный план кружка „Готовим руку к письму“» размещена в разделах
Учить проводить короткие горизонтальные линии самостоятельно, развивать общую и тонкую моторику рук.
7. Рисование длинных вертикальных линий.
Учить рисовать длинные вертикальные линии по точкам.
8. Соединение предметов длинными вертикальными линиями.
Учить рисовать длинные вертикальные линии по точкам и самостоятельно.
Ноябрь
9 .Рисование длинных горизонтальных линий, в чередовании с вертикальными.
Учить выполнять фигуры по образцу, чередовать горизонтальные и вертикальные линии.
10. Составление предметов из горизонтальных вертикальных линий.
Закрепить навык проведения горизонтальных линий по точкам и самостоятельно,
чередовать рисование горизонтальных и вертикальных линий.
11. Рисование наклонных линий.
Учить рисовать наклонные линии по точкам и самостоятельно.
12. Рисование наклонных линий с чередованием с косыми линиями.
Закрепить рисование наклонных линий с чередованием крестиков.
13. Рисование уголков.
Закрепить умение рисовать короткие наклонные линии.
14. Штриховка короткими линиями.
Развивать конструктивные навыки.
15. Рисование бордюра.
Закрепить умение рисовать короткие наклонные линии.
Формировать нажим карандаша, развивать память, внимание.
16. Рисование уголков по опорным точкам.
Учить рисовать уголки по опорным точкам и по образцу.
Декабрь.
17. Рисование уголков из геометрических фигур.
Закрепить навык проведения горизонтальных и вертикальных линий.
18. Рисование бордюра по клеточкам.
Закрепить навык проведения коротких горизонтальных и вертикальных линий.
19. Рисование бордюра в рамке.
Учить ориентироваться на плоскости листа, формировать навык ритмичности руки.
20. Рисование квадратов.
Закрепить навык рисования горизонтальных и вертикальных линий.
21. Рисование квадратов в сочетании со штриховкой.
Развивать конструктивные навыки.
Январь.
22. Рисование квадратов в две клетки.
Учить рисовать квадраты в две клетки и ориентироваться в клетке.
23. Рисование дорожки по точкам.
Развивать конструктивные способности и тактильные ощущения.
24. Рисование прямоугольников со штриховкой.
Учить рисовать прямоугольники со штриховкой.
25. Рисование транспорта из прямоугольников.
Закрепить понятие о геометрической фигуре «прямоугольник», развивать зрительное восприятие.
26. Рисование узора из горизонтальных и вертикальных линий.
Закрепить умение рисовать горизонтальные и вертикальные линии и объединять их в узор.
27. Рисование домашних птиц.
Учить штриховать в заданном направлении.
Февраль.
28. Рисование бордюра в чередовании одной и двух клеток.
учить рисовать бордюр, состоящий из вертикальных (две клетки) и горизонтальных (одна клетка) линий.
29. Рисование бордюра в геометрических фигурах.
Закреплять умения рисовать бордюр, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий.
30. Рисование кружков по точкам.
Учить рисовать круги по точкам и самостоятельно.
31. Нанесение штриховки на круглые предметы.
Закрепить навык проведения наклонных линий.
32. Рисование предметов из кругов.
Закреплять умение рисовать круги.
33. Дорисуй предметы из кругов.
Закреплять умение рисовать круги, учить рассматривать и сравнивать изображение.
34. Рисование фигур из кружков.
Закрепить умение рисовать круги.
Март.
35. Рисование круглых новогодних украшений.
Закреплять рисовать круги, развивать зрительное внимание.
36. Рисование узоров из квадратов и кругов.
Закрепить умение рисовать квадрат и круг со штриховкой и без неё.
37. Украшение посуды квадратами и кругами.
Закрепить рисовать квадрат, круг объединять фигуры в узор.
38. Рисование узора из кругов и квадратов. Закрепить рисовать квадрат, круг объединять фигуры в узор.
39. Рисование обуви из прямых и наклонных линий.
Рисовать предметы из прямых и наклонных линий.
40. Рисование кругов. Закрепить навык рисования кругов.
41. Рисование овалов.
Учить рисовать овалы в горизонтальном положении со штриховкой и без нее.
42. Рисование овалов по точкам.
Учить рисовать овалы по точкам и самостоятельно.
43. Рисование кругов и овалов.
Закрепить рисовать круг и овал, объединять фигуры и изображения предметов.
Апрель.
44. Рисование узоров из кругов и овалов. Формировать умение рисовать круги и овалы.
45. Нанесение штриховки на круги.
Учить штриховать предметы в разных направлениях.
46. Рисование треугольников. Учить рисовать треугольники по точкам и самостоятельно.
47. Рисование треугольников на фигурах.
Учить рисовать треугольники, штриховать в заданном направлении.
48. Рисование вертушек.
Закрепить навык проведения прямых и наклонных линий.
49. Рисование ёлочек.
Закрепить навык рисования прямых и наклонных линий.
50. Рисование палочек с присоединением уголков.
Закрепить умение рисовать прямые и наклонные линии.
51. Рисование насекомых.
Учить симметрично, воспроизводить предметы.
Май.
52. Рисование дуг.
Учить рисовать дуги по точкам и по образцу.
53. Рисование цветов из дуг. Продолжать учить рисовать дуги, внимательно рассматривать и сравнивать изображение.
54. Рисование дуг с округлыми непрерывными линиями.
Закрепить умение рисовать округлые непрерывные линии.
55. Угостим ежика.
Закрепить рисовать округлые линии с элементами узора.
56. Рисование птиц.
Закрепить рисовать линий в разных направлениях, учить выполнять действовать по образцу.
57. Рисование узоров с использованием овала.
Закрепить умение рисовать овал и включать их в различные узоры.
58. Рисование ломаной линии. Учить проводить прямые и наклонные линии без отрыва.
59. Рисование посуды.
Закрепить графические навыки детей при изображении предметов посуды по клеткам.
60. Итоговое. Умелый карандаш.
Закрепить умение штриховать в заданном направлении, рисовать предметы по клеткам, умение рисовать круги, дуги.