Получи документы

Перспективный план «Метод игрового рисования»

Римма Пархоменко
Перспективный план «Метод игрового рисования»

1. Слушание сказки «Колобок». Формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Развивать зрительное и слуховое внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого. Рассматривание картинок с изображением героев сказки, игры с игрушками – персонажами сказки Сюжетная картинка к сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей сказки (дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) из настольного кукольного театра

Публикация «Перспективный план „Метод игрового рисования“» размещена в разделах

3. Игровое рисование по сказке «Колобок». Совершенствовать общую и мелкую моторику; обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания (ы-ы-ы, р-р, ам, имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь, местоимений (он, она, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Вызвать у детей радость от прослушивания песенки колобка, желание подпевать.

Вырабатывать навыки отвечать на вопросы: «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать.

Расширять активный словарь ребёнка за счет имен прилагательных (длинный, пушистый, острые, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную память. Игры с персонажами сказки.

4. Рассказывание сказки «Колобок» сверстникам с использованием собственных рисунков. Воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Воспитывать сочувствие к пожилым людям: дедушке и бабушке. Слушание сказки, рассматривание книг и рисунков детей по сказке «Колобок». Формировать умение дослушивать сказку до конца; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Совершенствовать мелкую моторику, обучать рассказыванию. Развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную память

5. Повторение сказки «Колобок» с использованием моделирования её эпизодов. Напомнить детям содержание знакомой сказки. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Воспитывать любовь к художественной литературе. Слушание сказки, рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Колобок», игры с игрушками-персонажами сказки, рассматривание характерных особенностей внешнего вида персонажей Дорожка из кирпичиков, игрушечный Колобок, краски, салфетки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сказке «Репка» Задачи непосредственно образовательной деятельности: - Формировать у ребенка умение внимательно слушать рассказ взрослого. - Вырабатывать.

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Метод игрового рисования»
Опубликовано: 15 мая 2014 в 09:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД