Лилия Лавренина
Перспективный план на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах
3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)
4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
5. Самообслуживание.
6. Дежурство по столовой
Пальчиковые игры:
1. «Птичка»
2. «Кулачки мы вместе сложим»
1. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).
Публикация «Перспективный план на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
1. «Накажи непослушный язычок». Рот открыт. Язык широкий, спокойный, лежит между губами. Ребёнок нажимает губами на язык, произнося: пя-пя-пя.
2. «Блинчики» От упражнения «непослушный язычок». Язык широкий, спокойный, лежит на нижней губе (как блин на сковородке). Рот открыт, губы не поджимать.
3. «Заборчик». Губы в улыбке, видны и верхние, и нижние зубы. Зубы сомкнуты. Упражнение выполняется без напряжения, губы не поджимать. Удерживать это положение под счёт до 5-ти. Повторить 5 раз.
4. «Калиточка» От упражнения «заборчик», но зубы немного разжимаются, образуя щель между передними резцами 2 мм. Удерживать это положение под счёт до 5-ти.
5. «Киска сердится» Рот открыт, видны и верхние, и нижние зубы. Кончик языка «прилипает» к нижним зубам изнутри. На счёт «раз» кончик языка упирается в нижние зубы, а спинка прогибается вверх. На счет «два» - язык опускается и лежит спокойно на «донышке» рта (кончик языка не отходит от нижних зубов).
Индивидуальная работа Индивидуальные беседы:
поведение в социуме (повторение «волшебных» слов)
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)
Дети___
___
Развитие мелкой моторики рук
Познавательное развитие
Д/и «Собери картинку из пазлов»
Дети___
___
Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)
Дети___
___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
Д/и «Что лишнее? (цвет)»
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)
Дети___
___
КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук после посещения туалета»
Обогащение словаря
Д/и «Запомни слова»
(4-5 слов по теме)
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)
Дети___
___
ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «з», «з*»)
Д/и «Красный – белый»
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)
Дети___
___