Надежда Мартынова
Перспективный план работы по ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы (Апрель)
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и
оборудование Методы и
приемы Совместная
деятельность с
детьми Совместная
деятельность
с родителями
Апрель 1 неделя Сочинение на тему «Приключение зайца»
О. С. Ушакова.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
Публикация «Перспективный план работы по ОО „Речевое развитие“ для детей старшей группы (Апрель)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 101-103 Связная речь: учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, словарь и грамматика: учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному заяц; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
звуковая культура речи: добиваться внятного и четкого произнесения слов и фраз, включающих звуки [с]-[с,], [щ,], учить выделять слова с данными звуками из фраз; закрепить представления об ударных и безударных слогах. Игрушка: заяц Загадывание загадок; вопросы-ответы; физкультминутка Чтение стихотворения С. Маршака «Щенок», заучивание скороговорок.
Д/и «Кто скажет по другому», «Найди нужное слово». Практическая консультация «Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет»
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и
оборудование Методы и
приемы Совместная
деятельность с
детьми Совместная
деятельность
с родителями
Апрель 2 неделя Составление рассказа на предложенную тему.
О. С. Ушакова.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 103-106 Связная речь: учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет; словарь и грамматика: учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинках;
Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л]-[л,], [р]-[р,], изолированных, в словах и фразах; учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками; учить правильно отгадывать загадки Картинно-графический план, иллюстрации по темам. Сказка, У. Диснея «Белоснежка и семь гномов» (из «Хрестоматии для детей старшего, дошкольного возраста». Рассматривание иллюстраций, беседа о жанровых особенностях. Пальчиковая гимнастика; дидактические игры; разучивание скороговорок. Игра-театрализация. Разучивание песенки «Как у наших у ворот».
Дидактические игры: «Почта», «Угадай, как называется магазин», «Найди вкусное слово». Пальчиковая гимнастика «Строим дом».
3 неделя Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
О. С. Ушакова.
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 106-107 Связная речь. Закреплять умение пересказывать текст.
Грамматика. Учить образовывать слова, обозначающие профессии людей. Словарь. Учить называть предметы, необходимые людям определенной профессии и действия, связанные с этой профессией. Иллюстрации по теме, игрушка-персонаж. Чтение рассказа, вопросы-ответы, физкультминутка, составление предложений Чтение рассказа В. Барудина «Первый в космосе». Пальчиковая гимнастика «Кошка и собака».
Д/и «Король», «Звуковые часы».
Игры-пантомимы
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и
оборудование Методы и
приемы Совместная
деятельность с
детьми Совместная
деятельность
с родителями
Апрель 4 неделя Итоговый мониторинг качества освоения программного материала