МААМ-картинки

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста

Ольга Мамонова
Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тематические блоки

ИЮНЬ

1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето

2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек

3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок

4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебников

ИЮЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ Неделя здоровья

2-Я НЕДЕЛЯ Неделя солнца и воды

3-Я НЕДЕЛЯ Неделя ПДД

4-Я НЕДЕЛЯ Неделя забавы

АВГУСТ

1-Я НЕДЕЛЯ Неделя экспериментов

2-Я НЕДЕЛЯ Неделя любимых мультфильмов

3-Я НЕДЕЛЯ Наши добрые дела

4-Я НЕДЕЛЯ Прощание с летом!

Мероприятия

ИЮНЬ

1-Я НЕДЕЛЯ Праздник «День защиты детей»

Публикация «Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

2-Я НЕДЕЛЯ Тематическое развлечение «Музыкальные игрушки»

3-Я НЕДЕЛЯ Чтение любимых сказок. Рисунки «Моя любимая сказка»

4-Я НЕДЕЛЯ Игры-забавы «Веселая карусель»

ИЮЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ Спортивное развлечение «Мы смелые и умелые»

2-Я НЕДЕЛЯ Беседа «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

3-Я НЕДЕЛЯ Беседа «Как избежать неприятностей на дороге»; выставка детского творчества

4-Я НЕДЕЛЯ Поделки из бумаги «Превращение листочка»; забавы «Пальчики шагают», забавы с красками и карандашами

АВГУСТ

1-Я НЕДЕЛЯ Экспериментирование с песком, водой, ветром «Удивительные опыты»

2-Я НЕДЕЛЯ Рисунки «Герои любимых мультфильмов»

3-Я НЕДЕЛЯ Беседа «Творите добрые дела»

4-Я НЕДЕЛЯ Музыкальные праздник «Лето - чудная пора!»

Ознакомление с окружающим

ИЮНЬ

1-Я НЕДЕЛЯ Тема «Здравствуй лето»

Цель: - закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом;

- уточнять характерные признаки лета;

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

2-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя игрушек»

Цель: - продолжать развивать и воспитывать интерес к играм;

- углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним;

-способствовать формированию игровой культуры детей.

3-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя сказок»

Цель: - создавать необходимые условия для знакомства со сказками;

- формировать простейшие эмоциональные реакции: радость удивление, грусть;

- воспитывать любовь к сказкам.

4-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя добрых волшебников»

Цель: - формировать у детей представление о доброте на основе произведений устного народного творчества и сказок;

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- развивать толерантность (способность к пониманию, принятию точки рения собеседника);

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- способствовать усвоению определенных норм и общечеловеческих ценностей;

- развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.

ИЮЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя здоровья»

Цель: - формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношение к занятиям физической культурой;

- дать детям знания о своём организме;

- учить заботиться о своём здоровье, укреплять и брать ответственность за своё собственное здоровье;

- прививать навыки личной гигиены;

- учить детей быть уверенными в себе, принимать решения экстремальных ситуаций.

2-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя солнца и воды»

Цель: - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. О том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях;

- формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах;

- воспитывать бережное отношение к воде.

3-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя ПДД»

Цель: - расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы;

- воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

4-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя забавы»

Цель: - доставить детям радость;

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования;

- развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость.

АВГУСТ

1-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя экспериментов»

Цель: - расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;

- знакомить с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость);

- развивать представления детей о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость; вода);

- развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

2-Я НЕДЕЛЯ Тема «Неделя любимых мультфильмов»

Цель: - учить детей узнавать персонажей из мультфильмов;

- воспитывать навыки драматизации;

- развивать эмоциональное отношение к мультфильмам;

- закреплять и расширять знания о любимых мультфильмах.

3-Я НЕДЕЛЯ Тема «Наши добрые дела»

Цель: - развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;

учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей;

- активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

4-Я НЕДЕЛЯ Тема «Прощание с летом!»

Цель: - обобщить представления детей о лете;

- обогатить словарь детей по теме;

- закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, о том, что в них содержаться витамины, которые так необходимы человеку;

- воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.

Художественное творчество

ИЮНЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Нарисуй картинку про лето»

Цель: - учить, доступными средствами отражать полученные впечатления;

- закреплять приемы рисования кистью;

- поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Лепка «Вылепи что хочется»

Цель: - развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу;

- закреплять разнообразные приемы лепки.

Аппликация «Открытка про лето»

Цель: - закреплять приемы конструирования;

- развивать композиционные умения.

2-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Матрешка»:

Цель: - воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно- прикладного искусства, фольклору России, познакомить детей с русской матрешкой;

- раскрашивание заготовок матрешек гуашевыми красками.

Лепка «Угостим кукол конфетами»

Цель: - учить раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином;

- воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

Конструирование «Красивый город»

Цель: - закреплять умение конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки;

- развивать образное восприятие, воображение.

3-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Храбрый петушок»

Цель: - рисование петушка гуашевыми красками;

- совершенствова-ние техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта.

Лепка «Козленок»

Цель:

- продолжать учить лепить четвероногое животное;

- закреплять приемы лепки (раскатывание, сглаживание, прищипывание, прикрепление частей).

Конструирование «Теремок»

Цель: - развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий «Рамка для фотографии»:

- закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету;

- развивать чувство ритма и чувство цвета.

4-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Нарисуй, что хочешь»

Цель: - учить самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка;

- развивать творческие способности, воображение.

Лепка «Цветы-сердечки»

Цель:- создание рельефных картин в подарок близким людям – родителям;

- поиск вариантов изображения цветов с элементами- сердечками.

Аппликация «Рамка для фотографии»

Цель: - закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету;

- развивать чувство ритма и чувство цвета.

ИЮЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Угостим игрушки вкусным соком»

Цель: - продолжать вызывать интерес к работе краской;

- добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков.

Лепка «Витаминчики»

Цель: - учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями;

- вызвать у детей интерес к процессу лепки.

Конструирование «Машина для доктора Айболита»

Цель: - учить строить грузовик из пластины, кубика, кирпичика;

- вызвать радость, интерес, добрые чувства к персонажу.

2-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Солнышко и тучка»

Цель: - закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы;

- закреплять навыки работы гуашевыми красками.

Лепка «Солнечные зайчики»

Цель: - учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы;

- развивать воображение, творческие способности.

Аппликация «Солнышко»

Цель: - продолжать освоение обрывной техники аппликации;

- координировать движения глаз и рук;

- воспитывать интерес к познанию природы.

3-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Дорожные знаки»

Цель: - закреплять умение изображать предметы круглой, квадратной и треугольной формы;

- развивать воображение, самостоятельность и творчество.

Лепка «Волшебный коробок»

Цель: - создание оригинальных композиций в спичечных коробках;

- формирование интереса к экспериментированию с художественными материалами.

Конструирование «Машинка»

Цель: - упражнять в конструировании машины;

- уточнять представления о геометрических фигурах;

- развивать способность к плоскостному моделированию.

4-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Волшебные картинки»

Цель: - закреплять понятие цвета;

- учить приему сплошного закрашивания бумажного листа.

Лепка «Вылепи что хочется»

Цель: - развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу;

- закреплять разнообразные приемы лепки.

Конструирование «Паровозик из пуговиц»

Цель: - развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию детей;

- учить составлять композицию из предметов округлой формы.

АВГУСТ

1-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Цветные шарики»

Цель: - продолжать знакомить с приемами изображения предметов овальной и круглой формы;

- закреплять навыки закрашивания. .

Лепка «Игрушка-свистулька»

Цель: - знакомство с игрушкой-свистулькой как видом народного декоративно-прикладного искусства;

- формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров.

Конструирование «Воздушный змей»

Цель: - приобщать к изготовлению простых игрушек оригами;

- учить складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.

2-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Герои любимых мультфильмов»

Цель:

- учить передавать в рисунке образ героев любимых мультфильмов, составляя изображение из простых частей.

Лепка «Мой любимый мультфильм»

Цель: - создание сюжетной композиции по мотивам мультфильма;

- лепка персонажей мультфильма в движении с передачей характерных особенностей строения и окраски.

Конструирование «В сказочном лесу»

Цель: - продолжать знакомить с различным природным материалом;

- учить выполнять поделки из природного материала с использованием шишки, желудя, скорлупы ореха.

3-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Нарисуй, что хочешь»

Цель: - учить самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка;

- развивать творческие способности, воображение.

Лепка «Наш аквариум»

Цель: - активизация применения разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок.

Аппликация «Закладка для книг»

Цель: - закреплять умение аккуратно наклеивать один предмет на другой;

- развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изделия.

4-Я НЕДЕЛЯ

Рисование «Красивые цветы»

Цель: - закреплять умение рисовать кистью и красками;

- учить передавать в рисунке части растения;

- развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

Лепка «Вот какой у нас арбуз»

Цель: - лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек.

Аппликация «Огород»

Цель: - закреплять приемы аккуратного наклеивания;

- воспитывать самостоятельность.

Работа с родителям

ИЮНЬ

Мероприятия:

1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом?».

2. Выставка детских работ «Красивые цветы».

3. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

4. Конкурс на лучший головной убор.

5. Консультация для родителей «Солнце доброе и злое»

Цель мероприятия:

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка.

• Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ

Мероприятия:

1. Выставка детских работ «Город, в котором мы живем».

2. Консультация для родителей «Пищевые отравления».

3. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

4. Конкурс фруктовых салатов «Фруктовый калейдоскоп».

5. Консультация для родителей «Сделай сам»

Цель мероприятия:

• Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению здоровья дошкольников в летний период.

• Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

• Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

Мероприятия:

1. Консультация для родителей «Купание – прекрасное закаливающее средство».

2. Фотовыставка «Мама, папа и я».

3. Консультация для родителей «Огонь – друг, огонь - враг».

4. Выставка детских работ «Воздушные змеи».

5. Консультация для родителей «В жаркий день – на пляже, в бассейне, на даче».

Цель мероприятия:

• Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности.

• Активизация педагогических знаний родителей.

• Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Комплексно-тематическое планирование на июнь-август

ИЮНЬ

1-я неделя: «Здравствуй лето»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Какое время года».

Подвижная игра «Зайка».

Стихи о лете из сборника «Природоведение для малышей» (Т. Коваль).

Рисование «Нарисуй картинку про лето».

Наблюдение за дождем.

ВТОРНИК

Праздник «День защиты детей.

Беседа «Времена года».

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Подвижная игра «Совушка».

СРЕДА

Дидактическая игра «Так бывает или нет».

Подвижная игра «Самолеты».

Лепка «Вылепи что хочется».

Наблюдение за состоянием природы после грозы.

ЧЕТВЕРГ

Рисование по замыслу детей.

Дидактическая игра «Выдели слово».

Подвижная игра «Найди и промолчи».

Сказка «Каникулы Бонифация» (Ф. Хитрук).

Наблюдение за воробьями.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Аппликация «Открытка про лето».

Рассматривание сорных растений.

ИЮНЬ

2-я неделя: «Неделя игрушек»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Беседа «Бережное отношение к игрушкам».

Дидактическая игра «Какое что бывает».

Подвижная игра «Карусель».

Рисование «Матрешка».

Рассматривание деревьев и кустарников.

ВТОРНИК

Тематическое развлечение «Музыкальные игрушки».

Дидактическая игра «Где что можно делать».

Подвижная игра «Котята и щенята».

Стихи из сборника «Наша Таня громко плачет» (А. Барто).

Наблюдение за комарами и мошками.

СРЕДА

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Лепка «Угости кукол конфетами».

Рассматривание бархатцев.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Доскажи слово».

Подвижная игра «Лягушки».

Сказка «Лягушка-путешественница» (В. Гаршин).

Наблюдение за солнцем.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Какая, какой, какое».

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».

«Загадки для малышей» (В. Хесин).

Конструирование «Красивый город».

Опыт «Испарение воды».

ИЮНЬ

3-я неделя: «Неделя сказок»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Что это за насекомое».

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Рисование «Храбрый петушок».

Наблюдение за одуванчиками в дневное и вечернее время.

ВТОРНИК

Беседа «Любимая сказка».

Рисунки «Моя любимая сказка».

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Стихи из сборника «О явлениях природы» (Е. Кокурина).

Наблюдение за ветром и облаками.

СРЕДА

Дидактическая игра «Что это за птица?».

Подвижная игра «Зайцы и волки».

«Загадки для малышей» (В. Хесин).

Лепка «Козленок».

Опыт «Веселые кораблики».

ЧЕТВЕРГ

Чтение любимых сказок.

Дидактическая игра «Подбери похожие слова».

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Рассматривание тополиного пуха.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Назови ласково».

Подвижная игра «Птички и кошка».

Конструирование «Теремок».

Наблюдение за синицей.

ИЮНЬ

4-я неделя: «Неделя добрых волшебников»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Рассказ по картинкам.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит».

Подвижная игра «Мышеловка».

Рисование «Нарисуй, что хочешь».

Наблюдение за природой в теплый вечер.

ВТОРНИК

Беседа «Книжки мы не будем обижать»

Дидактическая игра «Придумай другое слово».

Подвижная игра «Кто где живет».

Стихи из сборника «Вежливые слова» (В. Нечаева).

Опыт «Свойства песка».

СРЕДА

Дидактическая игра «О чем я сказал».

Подвижная игра «Что происходит в природе?».

«Загадки для малышей» (В. Хесин).

Лепка «Цветы-сердечки».

Рассматривание песка и почвы.

ЧЕТВЕРГ

Рисование по трафаретам.

Игры-забавы «Веселая карусель».

Дидактическая игра «О чем еще так говорят».

Сказка «Кот в сапогах» (Ш. Перро).

Наблюдение за вороной.

ПЯТНИЦА

Беседа «Будь вежлив»

Дидактическая игра «Найди, что опишу».

Подвижная игра «Замри».

Аппликация «Рамка для фотографий».

Рассматривание цветов на клумбе.

ИЮЛЬ

1-я неделя: «Неделя здоровья»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «О чем еще так говорят».

Подвижная игра «Пчелки и ласточки».

Рисование «Угостим игрушки вкусным соком».

Спортивное развлечение «Мы смелые и умелые».

Опыт «Почему на тропинках не растут растения?».

ВТОРНИК

Дидактическая игра «Кто, что летает»

Подвижная игра «Утка и селезень».

Потешки «Ложечку за маму» (И. Гурина).

Рассматривание цветов в цветнике.

СРЕДА

Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Подвижная игра «Самолеты».

Лепка «Витаминчики».

Наблюдения за движением солнца.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Придумай сам».

Подвижная игра «Зайка».

Сказка «Соломенный бычок».

Наблюдение за насекомыми.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».

Конструирование «Машина для доктора Айболита».

Наблюдение за ласточками.

ИЮЛЬ

2-я неделя: «Неделя солнца и воды»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы)».

Подвижная игра «Пузырь».

Рисование «Солнышко и тучка».

Опыт «Потребность растений в воде».

ВТОРНИК

Беседа «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».

Дидактическая игра «Когда это бывает».

Подвижная игра «Улиточка».

«Загадки для малышей» (В. Хесин).

Рассматривание деревьев.

СРЕДА

Дидактическая игра «Что это значит».

Подвижная игра «К названному дереву беги».

Лепка «Солнечные зайчики».

Наблюдения за погодой.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь».

Подвижная игра «Что мы видели, не скажем…».

Сказка «Кот в сапогах» (Ш. Перро).

Наблюдение за вечерними облаками.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Что умеют делать звери».

Подвижная игра «Воробушки».

Аппликация «Солнышко».

Наблюдения за растениями

ИЮЛЬ

3-я неделя: «Неделя ПДД»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем».

Подвижная игра «Повар».

Рисование «Дорожные знаки».

ВТОРНИК

Беседа «Как избежать неприятностей на дороге».

Дидактическая игра «Путешествие».

Подвижная игра «Найди себе пару».

«Бу-ра-ти-но!» и другие песенки (Ю. Энтин).

Рассматривание внешнего вида птиц.

СРЕДА

Дидактическая игра «Найди листок, какой покажу».

Подвижная игра «Кот на крыше».

Лепка «Волшебный коробок».

Наблюдение за цветом неба.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Что это за насекомое».

Подвижная игра «Жадный кот».

«Кто что делает, или путешествие облачка» (развивающие сказки, М. Султанова).

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Кто чем питается?».

Подвижная игра «Жуки».

Конструирование «Машинка».

Наблюдение за поливом цветов.

ИЮЛЬ

4-я неделя: «Неделя забавы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Что умеют делать звери».

Подвижная игра «Песенка стрекозы».

Рисование «Волшебные картинки».

Опыт «Бумажные кораблики».

ВТОРНИК

Поделки из бумаги «Превращение листочка».

Дидактическая игра «Третий лишний».

Подвижная игра «Кто как передвигается».

Стихи из сборника «Природоведение для малышей» (Т. Коваль).

Опыт «Веселые кораблики».

СРЕДА

Забавы «Пальчики шагают».

Дидактическая игра «Отгадай-ка».

Подвижная игра «Журавль и лягушки».

Лепка «Вылепи что хочется».

Наблюдение за вечерними тенями.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Бывает – не бывает».

Подвижная игра «Через ручеек».

«Сказки Лесовичка» (Н. Притулина).

Наблюдение за улитками.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Да или нет».

Подвижная игра «Мячик кверху».

Конструирование «Паровозик из пуговиц».

Забавы с красками и карандашами.

Наблюдение за различием в поведении птиц.

АВГУСТ

1-я неделя: «Неделя экспериментов»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Подвижная игра «Большой мяч».

Рисование «Цветные шарики».

Экспериментирование с песком «Удивительные опыты».

ВТОРНИК

Дидактическая игра «Быстро угадай».

Подвижная игра «Лягушки».

Сказка «Царевна-лягушка»

Рассматривание подорожника.

СРЕДА

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок».

Подвижная игра «Пчелки и ласточки».

Лепка «Игрушка-свистулька».

Экспериментирование с водой «Удивительные опыты».

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Что сажают в огороде».

Подвижная игра «Узнай растение».

«Загадки для малышей» (В. Хесин).

Наблюдение за дождем и растениями.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи».

Подвижная игра «Улиточка».

Конструирование «Воздушный змей».

Выставка детских работ «Воздушные змеи».

Экспериментирование с ветром «Удивительные опыты».

АВГУСТ

2-я неделя: «Неделя любимых мультфильмов»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Доброе слово».

Подвижная игра «Голубь».

Рисование «Герои любимых мультфильмов».

Наблюдение за поведением птиц.

ВТОРНИК

Дидактическая игра «Игра в загадки».

Подвижная игра «Напои лощадку».

Сказка «Принцесса на горошине» (Г. Х. Андерсон).

Рассматривание семян цветков.

СРЕДА

Фотовыставка «Мама, папа и я».

Дидактическая игра «Придумай другое слово».

Подвижная игра «Огурцы».

Лепка «Мой любимый мультфильм».

Наблюдение за состоянием погоды.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Подвижная игра «Перенеси предмет».

«Сказки Лесовичка» (Н. Притулина).

Опыт «Передача солнечного зайчика».

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Знаешь ли ты…».

Подвижная игра «Замри».

Конструирование «В сказочном лесу».

Наблюдение за дождем, лужами.

АВГУСТ

3-я неделя: «Наши добрые дела»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Подвижная игра «Ловишки с приседанием».

Рисование «Нарисуй, что хочешь».

Опыт «Свойства солнечных лучей высушивать предметы».

ВТОРНИК

Беседа «Творите добрые дела».

Дидактическая игра «Будь внимательным».

Подвижная игра «Самолеты».

Стихи из сборника «Природоведение для малышей» (Т. Коваль).

Рассматривание растущей травы.

СРЕДА

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь, насекомое».

Подвижная игра «Котята и щенята».

Лепка «Наш аквариум».

Наблюдение за движением солнца.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Кто кем будет».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Сказка «Гуси-лебеди».

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Брать-не брать (ягоды)».

Подвижная игра «Птички и кошка».

Аппликация «Закладка для книг».

Наблюдение за полетом насекомых.

АВГУСТ

4-я неделя: «Прощание с летом!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дидактическая игра «Где что растет».

Подвижная игра «К названному дереву беги».

Рисование «Красивые цветы».

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха».

ВТОРНИК

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Подвижная игра «Воробушки».

«Бу-ра-ти-но!» и другие песенки (Ю. Энтин).

Опыт «Свойства мокрого и сухого песка».

СРЕДА

Музыкальный праздник «Лето – чудная пора».

Дидактическая игра «Какое время года».

Подвижная игра «Кот на крыше».

Лепка «Вот какой у нас арбуз».

Рассматривание цветов на клумбе.

ЧЕТВЕРГ

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Сказка «Вершки и корешки».

Наблюдение за ветром.

ПЯТНИЦА

Дидактическая игра «Третий лишний (птицы)».

Подвижная игра «Пустое место».

Аппликация «Огород».

Наблюдение за деревьями.

Публикации по теме:

Летний праздник «Что такое это лето?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника в средней, старшей, подготовительной группах «Что такое это лето?» Ход праздника. Дети заходят, садятся на стульчики.

Перспективный план кружка «Ловкие пальчики», для детей среднего дошкольного возраста. Сентябрь 1неделя 1. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 2. Массаж ребристым карандашом между ладонями 3. Рисование ладошками «Наша семья».

Перспективный план по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста сентябрь Наблюдение за транспортом (Какие виды транспорта дети знают, для чего он нужен человеку? Что, будет если вдруг весь транспорт.

Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа) Перспективный план работы в летний период 2015 – 2016 учебного года во второй младшей группе Тематические блоки: НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ ИЮНЬ.

Перспективный план работы по теме «Формирование доброжелательных отношений между детьми старшего дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Сентябрь 1-ая неделя Беседа «Наша группа». Задачи: Формировать чувство товарищества,.

Перспективный план работы с детьми группы старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию Перспективный план работы с детьми группы старшего дошкольного возраста 5-6 лет по патриотическому воспитанию 1 «История моей семьи» Рассказы.

План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел»План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел» План-конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации ОО «Художественно-эстетическое.

План мероприятий с детьми среднего дошкольного возраста в рамках Четвертой Глобальной недели безопасности дорожного движения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 «Родничок» с. Красногвардейское Утверждаю Заведующий МКДОУ.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Ход развлечения Под песню «Вот оно какое наше лето» дети заходят в зал в шапочках зверей и цветов. Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй,.

Войди в природу другом Экологический проект работы с детьми среднего дошкольного возраста 2 слайд Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 мая 2017 в 09:13
+475Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова (УИ 701386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 166.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД