Лучший педагог года

Перспективный план на май (младшая группа)

Ирина Крюкова
Перспективный план на май (младшая группа)

Май 1 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы,

воспитывать петь протяжно, выразительно простые песни, развитие навыков основных движений под музыку.

2. Конструирование

«Построй по образцу»

Цели: учить создавать несложные конструкции, разв-ть игровые навыки, воображение, моторику.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 236)

1. Развитие движений

Публикация «Перспективный план на май (младшая группа)» размещена в разделах

Цели: упр-ть в беге с препятствиями, в прыжках и ползании, закреплять прокатывание мяча, разв-ть умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику, восп-ть смелость и самостоятельность.

Оборудование: обручи, разновысокие предметы, массажные мячики, мячи, ленты.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 76)

2. Развитие речи

Купание куклы Кати.

Цели: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи название предметов, действий, качеств; показать малышам, как интересно можно играть с куклой.

(Гербова стр. 83) 1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы,

воспитывать петь протяжно, выразительно простые песни, развитие навыков основных движений под музыку.

2. Сенсорное развитие

Цели: разв-ть исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь из сундучка, учить называть их, подбирать по тождественным признакам.

Мат-ал: «Чудесный сундучок", предметы разной формы, сюжетные игрушки.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 179, №9)

1Рисование

«Кубки ниток»

Цели: учить детей рисовать круговые движения кисти клубки ниток, развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушечный котенок, клубок ниток.

Гуашь разных цветов, кисточки.

(«Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» Д. Н. Колдина стр. 53)

2. Развитие движений

Цели: упр-ть в беге с препятствиями, в прыжках и ползании, закреплять прокатывание мяча, разв-ть умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику, восп-ть смелость и самостоятельность.

Оборудование: обручи, разновысокие предметы, массажные мячики, мячи, ленты.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 77)

1. Познавательное

Цели:

2. Приобщение к книге

Цели:

Май 2 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: - совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие, развивать речь детей, побуждая их к пению, развивать умение легко и ритмично прыгать на 2-х ногах, развивать умение согласовывать движения с текстом и музыкой.

2. Конструирование

«Подставка для игрушек»

Цели: учить создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам, вос-ть интерес к конструктивной и игровой деят-ти.

Мат-ал: кирпичики, пластины, игрушки на каждого ребенка, разные по величине машинки.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 242)

1. Развитие движений

Цели: упр-ть в действиях с предметом в ходьбе, в беге врассыпную, в ходьбе змейкой, в ползании и лазании, разв-ть чувство равновесия, действовать по сигналу, вос-ть самостоятельность.

Оборудование: ребристая доска, стойки, гимн. доска, мячи.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 77)

2. Развитие речи

Где живут домашние птицы? Игра «Кто как кричит?»

Цели: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор, способствовать разв-ю речи как средства общения.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 229)

1. Музыкальное

Цели: совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие, развивать речь детей, побуждая их к пению, развивать умение легко и ритмично прыгать на 2-х ногах, развивать умение согласовывать движения с текстом и музыкой.

2. Сенсорное развитие

Цели: продолжать знакомить с предметами разной формы и величины, учить соотносить предметы по форме и величине, осуществлять выбор трех форм и трех величин, продолжать разв-ть умение действовать по словесной инструкции

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 181, №11)

1Лепка

«Погремушка»

Цели: продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик, украшать изделие.

Мат-ал: погремушки, пластилин, дощечки, горох.

(«Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» Д. Н. Колдина стр. 28)

2. Развитие движений

Цели: упр-ть в действиях с предметом в ходьбе, в беге врассыпную, в ходьбе змейкой, в ползании и лазании, разв-ть чувство равновесия, действовать по сигналу, вос-ть самостоятельность.

Оборудование: ребристая доска, стойки, гимн. доска, мячи.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 77)

1. Познавательное

«Домашние животные»

Цели: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детёнышами, обогащать и активизировать словарь по теме.

(Гербова стр. 82)

2. Приобщение к книге

Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – рёвушка»

Цели: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

(Гербова стр. 85)

Май 3 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы,

- слушать веселую песню, учиться понимать ее содержание, развитие понимания речи, учить понимать содержание песни,

формировать навык у детей ориентироваться в игровой ситуации.

2. Конструирование

«Поможем построить забор для зоопарка»

Цели: учить создавать несложные конструкции, разв-ть игровые навыки, воображение, моторику.

Мат-ал: кирпичики и кубики разного размера, игрушечные звери разного размера.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 248)

1. Развитие движений

Цели: упр-ть входьбе парами, в беге с препятствиями, в прыжках, ползании в ограниченном пространстве, в прокатывании мяча, разв-ть чувство равновесия, внимание.

Оборудование: мыльные пузыри, маты, доски, скамейки, кубики.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 79)

2. Развитие речи

Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе.

Цели: учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, разв-ть наблюдательность, форм-ть способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогатить и активизировать словарь по теме.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 245)

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы,

- слушать веселую песню, учиться понимать ее содержание, развитие понимания речи, учить понимать содержание песни,

формировать навык у детей ориентироваться в игровой ситуации.

2. Сенсорное развитие

Подбери к чашке блюдце.

Цели: продолжать учить выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесной инструкции, закреплять названия основных цветов.

Мат-ал: наборы посуды разного цвета. 1Рисование

Украсим чашку»

Цели: учить правильно держать в руке кисточку, рисовать круги, формировать интерес к рисованию.

Мат-ал: листы бумаги с нарисованными чашками, гуашь, кисточки.

(Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 26)

2. Развитие движений

Цели: упр-ть входьбе парами, в беге с препятствиями, в прыжках, ползании в ограниченном пространстве, в прокатывании мяча, разв-ть чувство равновесия, внимание.

Оборудование: мыльные пузыри, маты, доски, скамейки, кубики.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 79)

1. Познавательное

Игра – сравнение «Домики для зверей»

Цели: учить детей определять, кто в каком домике живет, сравнивать домики. Познакомить с новым словом дупло.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 247)

2. Приобщение к книге

Стих. А. Бродского «Солнечные зайчики»

Цели: познакомить со стих-ем, поощрять желание рассказывать стих вместе с педагогом.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 247)

Май 4 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие, закреплять умение слушать знакомые произведения, узнавать их, понимать их содержание, развивать умение легко и ритмично прыгать на 2-х ногах, развивать мелкую моторику рук.

2. Конструирование

«Дачный домик»

Цели: закрепить умения и навыки детей в создании конструкции, учить выполнять сериацию по величине, вос-ть интерес к конструктивной и игровой деят-ти.

Мат-ал: картинки с изображением разных домов, кирпичики, кубики, пластины на каждого ребенка.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 255) 1. Развитие движений

Цели: упр-ть в ходьбе в ограниченном пространстве, в беге, в подбрасывании и метании мяча, в прыжках и спрыгивании с высоты, в ползании, учить ловить мяч после отскока, разв-ть чувство равновесия, мелкую и крупную моторику.

Оборудование: плоские предметы, ленточки, мячи, обруч.

(«Малыши, физкульт-привет! Стр. 80)

2. Развитие речи

Дидактическое упражнение «Так или не так?»

Цели: продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения)

(Гербова стр. 88)

1. Музыкальное

Цели: совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие, закреплять умение слушать знакомые произведения, узнавать их, понимать их содержание, развивать умение легко и ритмично прыгать на 2-х ногах, развивать мелкую моторику рук.

2. Сенсорное развитие

Цели: закреплять умение различать предметы одной формы, но разной величины (большие, поменьше, маленькие, подбирая их в определенной последовательноти. разв-ть тонкие движения кончиков пальцев.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 182, №12)

1Лепка

«Неваляшка»

Цели: учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя к друг другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Разв-ть образное мышление.

Мат-ал: игрушка – неваляшка, пластилин, дощечки, по 2 горошины.

(«Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» Д. Н. Колдина стр. 29)

2. Развитие движений

Цели: упр-ть в ходьбе в ограниченном пространстве, в беге, в подбрасывании и метании мяча, в прыжках и спрыгивании с высоты, в ползании, учить ловить мяч после отскока, разв-ть чувство равновесия, мелкую и крупную моторику.

Оборудование: плоские предметы, ленточки, мячи, обруч.

1. Познавательное

Что растет за окном? Игра «Какие бывают деревья?»

Цели: учить внимательно слушать инаблюдать, отвечать на вопросы словом и пред-ями, восп-ть бережное отношение к природе.

Мат-ал: картинки с деревьями, цветами,травой.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 252)

2. Приобщение к книге

Сказка Павловой «Земляничка»

Цели: познакомить с содержание сказки, разв-ть память.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 250)

Публикации по теме:

Перспективный план М Е С Я Ц Неделя № занятия Лексическая тема Словообразование, формирование лексико-грамматических категорий Связная речь О К Т Я Б.

Перспективный план ПДД Занятия:»Какой бывает транспорт»ПознаниеЦель: формирование у детей представления о транспорте-автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах.

Перспективный план по оригами Месяц Занятия Сентябрь «История о любопытном уголке» Программное содержание: учить конструировать,сгибая лист бумаги квадратной формы.

Перспективный план по валеологии (вторая младшая группа) Месяц Тема Сентябрь Презентация для детей. "Строение тела человека". Тренинг для детей "Изучаем свое тело". Октябрь Обыгрывание ситуации:.

Перспективный план работы по ОБЖ Перспективный план работы по ОБЖ младшая группа Сентябрь НОД Игры Ситуации, этюды Чтение Рассматривание, наблюдение Беседы Стоп, машина.

Перспективный план работы «Знакомство с историей России, Тульского края, города Тулы» (вторая младшая группа) Перспективный план работы по теме "Знакомство с историей России, Тульского края, города Тулы" 2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ 1. Познание " День.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Собрание тема: «Особенности психического развития ребенка 3-4 лет». 2. Консультация в родительский уголок «Капризы трехлетнего.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе (вторая младшая, средняя) План работы с родителями во второй младшей средней группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Консультация «Что должен уметь ребёнок в три года».

Перспективный план развлечений Перспективный план развлечений на 2015-2016 учебный год в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Воспитатели:.

Перспективный план занятий по ПДД (первая младшая группа) Октябрь Беседа:"Знакомство с улицей" Цель: формировать представления об окружающем пространстве. Ноябрь Дидактическая игра "Где мы гуляем?".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на май (младшая группа)
Опубликовано: 16 июня 2016 в 16:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД