Елена Семенова
Перспективный план по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» образовательной программы дошкольного образования в возрастной группе – 2 младшая группа
Наименование раздела образовательной области – Изобразительное искусство
Наименование подраздела образовательной области – Аппликация
Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира. Формировать умение внимательно рассматривать картинку, народную игрушку, узнавать в изображении знакомые предметы и объекты, устанавливать связь между предметами и их изображением в рисунке, лепке; понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; привлечь внимание к некоторым средствам выразительности.
Публикация «Перспективный план по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Основная часть ООП ДО Часть, формируемая участниками образовательных отношений
№п/п Основные задачи Вид деятельности – НОД (познавательно-исследовательская); количество часов, затраченных на изучение данного раздела ООП ДО Вид деятельности – НОД (познавательно-исследовательская); количество часов, затраченных на изучение данного раздела ООП ДО Совместная деятельность взрослых и воспитанников (познавательно-исследовательская, игровая) Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающих центрах и уголках (познавательно-исследовательская, игровая) Развитие воспитанников в культурных практиках Сетевая реализация ООП ДО
Леонова Н. Н. Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Изд. «Детство - Пресс», 2013
Парциальная программа Технология Леонова Н. Н. Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Изд. «Детство - Пресс», 2013
Леонова Н. Н. Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Изд. «Детство - Пресс», 2013
1. Знакомство со свойствами бумаги и последовательностью аппликационной работы
Создание изображения знакомых предметов, декоративных композиций, используя готовые формы. «Коврик для котенка» стр. 116
«Цветочная клумба» стр. 118
«На яблоне созрели яблоки», стр. 119
«На пушистой елочке – сказочный наряд» стр. 124
«Поможем снеговику» стр. 126
«Дымковские игрушки», стр. 132
«Едем в поезде на дачу», стр. 133
«Носит одуванчик – желтый сарафанчик» стр. 136
«Дождь, дождь» стр. 137 Чтение стихотворения В. Стоянова «Кошка»
Д/У «Рыжий кот»
Д/И «Определи цвет»
Чтение стихотворения В Викторова «Ежик», стр. 120
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Маленькая елочка» стр. 125
Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый» стр. 127
Пение песен «Поезд» стр 134
Чтение стихотворения Г. Лагздыня «Грох-грох» стр. 138 Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, рисование силуэтом дом. животных.
рассматривание картины «Вот это снеговик» стр. 126
«Рисование - поезд»
Наблюдение за одуванчикамистр. 136
2. Создание изображения на бумаге разной формы (квадрат, круг, предметной основе. «Домик для птичек» стр. 123
«Бальзамин», стр. 127
«Поможем повору», стр. 134 Чтение стихотворения Л. Янчук «Синица» ср. 123
Рассматривание строения цветка, стр 127
3. Знакомство с возможностями использования неизобразительных материалов.
Верное и аккуратное использование инструментов: пользоваться клеем, намазывать его кистью, пользоваться салфеткой. «Воздушный шарик для мишки» стр. 115
«Собираем урожай» стр. 121
«Красивое полотенце» стр. 129
«Мамочка, мамуля, как тебя люблю я», стр. 131 Д/И «Чудесный мешочек», стр. 122
Чтение стихотворения Н. Найденовой, стр. 130
Чтение стихотворения Л. Разумовой «Повар», стр135 Игры с шариками, стр. 116
Рассматривание альбома «Наши мамы»
Итого: количество часов, затраченных на изучение данного раздела ООП ДО