Лучший педагог года

Перспективный план по нетрадиционной технике аппликации (средняя группа)

анна домнина
Перспективный план по нетрадиционной технике аппликации (средняя группа)

Перспективный план

По нетрадиционной технике аппликации в развитии художественных способностей дошкольников.

Средняя группа

Сентябрь

1. Тема: Знакомство с материалами и техниками

Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации.

Задачи: Обучающие: знакомство с работами, выполненными в разных техниках исполнения.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие

Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик.

Публикация «Перспективный план по нетрадиционной технике аппликации (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Образцы работ, выполненные в различных техниках

Октябрь

2. Тема: Аппликация «Гость из леса» (поделки из природного материала)

Цели: Создание образа сказочного персонажа из природного материала

Задачи: Обучающие : учить объединять в композицию природные материалы

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику, образное мышление.

Воспитательные: воспитывать наблюдательность, воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Материалы и оборудование: Природный материал

Ноябрь

3 Тема: Художественный труд «Сказочная птица» (из «киндер» - яйца)

Цели: Создание образа сказочной птицы при помощи футляра от киндер-яйца и пёрышков

Задачи: Обучающие : учить передавать строение птицы, творчески интерпретировать образ птицы, создавать образ из различных материалов

Развивающие: развивать образное мышление, эстетическое восприятие, мелкую моторику.

Воспитательные: создавать положительный настрой, воспитывать чуткое отношение к природе.

Материалы и оборудование: Футляр от киндер-яйца, перья декоративные

Декабрь

4 Тема: Аппликация «Кто к нам в гости пришёл?»

Цели: Создание образа животного при помощи техники обрывание

Задачи: Обучающие: учить создавать образ при помощи отрывной аппликации, обогащать интеллектуальную сферу.

Развивающие: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательные:вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага, трафареты животных

Январь

5 Тема: Тема: «Веселый снеговик» .

Цели занятия:

• Закреплять знания детей о форме – круг;

• Учить составлять изображение из частей, располагая их по величине;

• Закреплять свойства снега, представление о белом цвете;

• Учить внимательно рассматривать образец и следовать ему;

• Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Задачи:

1. продолжать формировать умение составлять целостное изображение снеговика из частей круглой формы, располагая их по величине (большой, поменьше, маленький, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывная и смятая бумага) при объёмном изображении выразительных образов снеговиков.

2. продолжать закреплять свойства снега (холодный, белый, липкий, в тепле тает, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

3. продолжать формировать представления детей о зиме как о времени года, закрепляя признаки зимы; расширять представление о различных материалах (мех, вата, ткань, бумага)

Нетрадиционные техники : обрывание и смятие бумаги.

Оборудование: цветной картон, листы белой обрывной и смятой бумаги, клей, цветные карандаши, педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками, салфетки, геометрические фигуры- круги разного размера, обручи, морковь, ведро, веник, лужица на полу, тарелка со снегом, вата, мех, ткань, бумага.

Предварительная работа: обрывание и смятие бумаги, загадки о зиме, о снеговике, чтение рассказа В. Сутеева «Снеговик-почтовик», рассматривание геометрической фигуры - круг, различных размеров (большой, поменьше, маленький, рисование снеговика, наблюдение за снегом на прогулке, беседа о зиме, рассматривание различных материалов (мех, ткань, вата) .

Февраль

6. Тема: Аппликация «Поздравим Пап»

Цели: Создание открытки для папы, создавая гвоздики в технике обрывания

Задачи: Обучающие: учить создавать образ при помощи отрывной аппликации, обогащать интеллектуальную сферу.

Развивающие: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага

Март

7. Тема: Аппликация «Встречаем Весну»

Цели: Создание образов цветов при помощи различных техник : квиллинг, торцевание

Задачи: Обучающие: знакомство с новыми техниками исполнения.

Развивающие: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, желание анализировать и самостоятельно выбирать материалы для работы, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага

Апрель

8. Тема: Комплексное занятие «Космос»

Цели: Создание образа космического пространства при помощи техник обрывания (планета) и оригами (космический корабль)

Задачи: Обучающие:учить создавать космический корабль путём складывания из бумаги, создавать образ космической планеты при помощи отрывной аппликации.

Развивающие: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, желание анализировать и самостоятельно выбирать материалы для работы, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага

9. Тема: Аппликация «Встречаем Пасху»

Цели: Создание образа цыплёнка при помощи аппликации из цветной бумаги

Задачи: Обучающие:учить определять содержание аппликации, творчески выполнять её, устанавливать взаимосвязь между разными предметами

Развивающие:развивать чувство цвета, ритма, воображение, образное мышление, художественное восприятие.

Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик, радостное ожидание праздника

Материалы и оборудование: Цветная бумага

Май

10. Тема: Комплексное занятие «Одуванчик (аппликация + торцевание)

Цели: Создание образа одуванчика при помощи техник аппликация, торцевание

Задачи: Обучающие: знакомство с новой техникой; обогащение интеллектуальной сферы.

Развивающие: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность, вызвать положительный отклик

Материалы и оборудование: Цветная бумага, гофрированная бумага

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в технике коллажа «Лесная сказка для ребят» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить умение детей использовать в работе с массой для лепки скалку и формы для вырезывания • закрепить основные.

Новогодняя ёлочка в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликацииНовогодняя ёлочка в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации и рисования " Новогодняя ёлочка" Какими только техниками и средствами.

Педагогический проект по аппликации в нетрадиционной технике «Осенние деревья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 станицы Ленинградской муниципального.

Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа)Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа) Цель: Создать условия для развития детского творчества, предоставить возможность познать новое в игровой форме, исходя из интересов ребёнка.

Перспективный план кружка «Юный эколог» средняя группа План кружковых занятий «Юный эколог» в средней группе 1 раз в неделю, 32 занятия, вторая половина дня. Цели и задачи: -Развивать наблюдательность.

Перспективный план по проекту «Наш уголок природы» средняя группа Перспективный план работы по проекту в средней группе № Месяц Тема Задачи Работа с родителями 1 Сентябрь «Знакомство с природным уголком.

Перспективный план работы кружка «Волшебные пальчики». Средняя группа Программа «Волшебные пальчики» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями.

Перспективный план развлечений (средняя группа) Перспективный план развлечений на 2017-2018 учебный год. месяц название варианты отметка об исполнении Сентябрь «День знаний» праздник.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017–2018 учебный год. Средняя группа [h]Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультирование Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы.

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации из ниток Существует множество развивающих занятий для детей. Постоянное выполнение одного занятия может надоесть ребенку, поэтому их нужно менять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по нетрадиционной технике аппликации (средняя группа)
Опубликовано: 3 марта 2018 в 22:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД