Елизавета Костылева
Перспективный план по периодам по формированию звукового анализа и синтеза
▼ Скачать + Заказать документы
I период
1. Упражнять детей в умении слушать и запоминать звучание каждого предмета
2. Упражнять детей на слух определять, что звучит, и рассказать о действиях.
3. Учить менять высоту голоса.
4. Упражнять детей в умении менять силу голоса.
5. Упражнять детей в умении произносить один и тот же звук с изменением его характера, тембра и эмоциональной окраски.
II период
1. Упражнять детей в слуховом различении изолированного звука в ряду других звуков.
2. Упражнять детей в определении заданного звука в составе слова.
Публикация «Перспективный план по периодам по формированию звукового анализа и синтеза» размещена в разделах
3. Упражнять детей в нахождение звука в словах, воспринимаемых на слух.
4. Упражнять детей в умении дополнить стихотворение подходящим по смыслу словом, выбрав среди других.
5. Упражнять детей в умении слушать рифмовку, найти в ней «неправильное»слово и заменить его похожим по звуковому составу и подходящим по смыслу словом.
6. Упражнять детей в умении правильно назвать перепутанные слова.
III период
1. Работать над автоматизация звука в тексте.
2. Развивать умение вычленять звуки, находить их в начале, середине и конце слова.
3. Упражнять детей в определении количества звуков в слове.
4. Учить заканчивать двустишие, подобрав подходящее рифмующееся слово.
5. Закреплять зрительные образы букв у детей.
6. Упражнять детей в определении количества слогов в слове.
7. Упражнять детей в подборе слов разного слогового состава.
8. Упражнять детей в составлении слов из слогов.
9. Работать над слоговым анализом слова.