Получи документы

Перспективный план по рисованию в двухвозрастной группе

лена Овчинникова
Перспективный план по рисованию в двухвозрастной группе

Рисование в старшей двух возрастной группе 1 квартал

Месяц/ неделя тема цель литература

сентябрь Картинка про лето 1 подгруппа : Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие – низкие, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность

Публикация «Перспективный план по рисованию в двухвозрастной группе» размещена в разделах

2 подгруппа : Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов. Воспитывать самостоятельность. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

Тема № 2, стр. 30

Знакомство с акварелью 1 подгруппа : Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. Учить способам работы акварелью.

2 подгруппа : Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность и ритмичность. Тема № 4, стр. 31

2 неделя Дети делают зарядку 1 подгруппа : Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

2 подгруппа : Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом. Учить пользоваться простым карандашом и ластиком, делая контур рисунка. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов. Воспитывать самостоятельность. Тема № 74, стр. 82

Укрась платочек ромашками 1 подгруппа : Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.

2 подгруппа : Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной формы. Учить активно применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. Тема № 7, стр. 33

3 неделя Что ты больше всего любишь рисовать 1 подгруппа : Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

2 подгруппа : Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технику изображения. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Тема № 11, стр. 36

Грузовая машина 1 подгруппа : Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, и ее характерные особенности, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов.

2 подгруппа : Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Тема № 34, стр. 52

4 неделя Загадки с грядки 1 подгруппа : Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы. Уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

2 подгруппа : Учить самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску овощей. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Стр. 44

Что нам осень принесла. 1 подгруппа : Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Развивать стремление создавать предметы для игр. Вызвать чувство радости от приобретенного умения создавать игру.

2 подгруппа : Учить самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка. Учить аргументированно и развернуто оценивать изображения. Тема № 25, стр. 45

октябрь Осенний лес 1 подгруппа : Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по- разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность и творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

2 подгруппа : Учить самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка. Учить активно применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства. Формировать эстетическое отношение к явлениям окружающего мира. Тема № 12, стр. 36

Дымковская слобода 1 подгруппа : Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

2 подгруппа : Развивать самостоятельность. Учить детей выделять и передавать цветовую гамму народного декоративного искусства (дымка). Тема № 20, стр. 42

2 неделя Усатый полосатый 1 подгруппа : Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

2 подгруппа : Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования. Совершенствовать умение изображать кота, передавая его форму, величину, строение, пропорции, цвет. Тема № 49, стр. 63

Нарисуй своих любимых животных 1 подгруппа : Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

2 подгруппа : Совершенствовать умение изображать животных, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования. Воспитывать самостоятельность. Тема № 61, стр. 72

3 неделя Большие и маленькие ели 1 подгруппа : Учить детей располагать изображения на широкой полосе. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение. Развивать эстетические чувства, образные представления.

2 подгруппа : Продолжать развивать чувство формы. Учить детей использовать способ рисования сухой толстой кистью (иголочки елей). Формировать умение замечать недостатки своей работы и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. Тема № 40, стр. 57

Деревья в нашем парке 1 подгруппа : Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

2 подгруппа : Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом, плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении. Учить осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования. Воспитывать самостоятельность. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Стр. 32

4 неделя Знакомство с городецкой росписью 1 подгруппа : Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит, композицию узора (в середине большой цветок – розан, с боков его бутоны и листья, мазки, точки, черточки – оживки. Учить рисовать элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызвать желание создавать красивый узор.

2 подгруппа : Продолжать развивать умение создавать узоры по мотивам городецкой росписи. Учить детей выделять и передавать цветовую гамму росписи. Воспитывать самостоятельность. Тема № 22, стр. 43

Спасская башня Кремля 1 подгруппа : Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательной координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине.

2 подгруппа : Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка. Предложить соединить в одном рисунке разные материалы (карандаши и восковые мелки) для создания выразительности рисунка и получения более темных оттенков. Воспитывать усидчивость и терпение. Тема № 94, стр. 97

ноябрь Осенние листья 1 подгруппа : Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать краски). Познакомить с новым способом получения изображения – наносить краску на листья, стараясь предать окраску, и «печатать» ими на бумаге. Вызвать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы. Поддерживать творческие проявления.

2 подгруппа : Продолжать учить детей рисовать с натуры. Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка. Формировать эстетическое отношение к явлениям окружающего мира. Учить детей различать оттенки цветов и передавать их в рисунке. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Стр. 50

Идет дождь 1 подгруппа : Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.

2 подгруппа : Продолжать развивать свободу и одновременно точность движения руки под контролем зрения, их плавность. Учить равномерности закрашивания рисунка. Тема № 14, стр. 37

2 неделя В селе построены разные дома 1 подгруппа : Учить детей создавать образ дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их.

2 подгруппа : Совершенствовать способность замечать характерные особенности домов сельской местности и передавать их в рисунке. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Тема № 71, стр. 80

Домики трех поросят 1 подгруппа : Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

2 подгруппа : Продолжать учить осуществлять движение всей рукой при рисовании крупных деталей домика. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования. Воспитывать самостоятельность. Тема № 71, стр. 80

3 неделя Шкаф для куклы

(По мотивам городецкой росписи) 1 подгруппа : Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

2 подгруппа : Закреплять умение создавать композиции на листочке в форме шкафа. Закреплять умение при составлении композиции на основе городецкой росписи, использовать характерные элементы узора и цветовую гамму. Тема № 60, стр. 71

Рисование по замыслу 1 подгруппа : Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления.

2 подгруппа : Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Совершенствовать технику изображения. Воспитывать самостоятельность. Тема № 37, стр. 55

4 неделя Городецкая роспись деревянной доски 1 подгруппа : продолжать учить детей расписывать шаблоны по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

2 подгруппа : Закреплять умение создавать композиции на шаблоне. Закреплять умение при составлении композиции на основе городецкой росписи, использовать характерные элементы узора и цветовую гамму. Тема № 42, стр. 59

Чудесные превращения кляксы 1 подгруппа : Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами. Показать новые способы получения абстрактных изображений. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм. Развивать творческое воображение.

2 подгруппа : Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, используя не традиционные способы рисования. Воспитывать самостоятельность. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Стр. 80

5 неделя Автобус едет по улице 1 подгруппа : Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим. Прдолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других.

2 подгруппа : Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технику изображения. Воспитывать самостоятельность. Тема № 27, стр. 47

Рисование по замыслу 1 подгруппа : Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления.

2 подгруппа : Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Совершенствовать технику изображения. Воспитывать самостоятельность.

Публикации по теме:

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрь Перспективный план по ИЗО деятельности (рисованию) для первой младшей группы. Октябрь. Тема: «Дождик, дождик, веселей!» Техника рисования:.

Перспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. СентябрьПерспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. Сентябрь Тема: «Солнечные лучики». Техника рисования: рисование карандашами (фломастерами) Задачи: Способствовать умению различать следы карандаша.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

Перспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрьПерспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрь Тема: «Разноцветная осень» (коллективная работа) Техника рисования: рисование ладошками. Задачи: Формировать интерес и положительное отношение.

Перспективный план по рисованию в подготовительной группе по Леоновой Художественно - эстетическое развитие Рисование Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь Занятие №1 Тема: «Как люди раньше.

Перспективный план по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ НОД № 1 «Детский сад» Рисование по замыслу «Как я провел (а) лето в детском саду» Цель: Формировать у детей умение доступными средствами.

Перспективный план по экологии в старшей группе Перспективный план по экологии в старшей группе Тема занятия Цель и задачи наблюдений Форма работы Сентябрь. Овощи и фрукты на нашем.

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по рисованию в двухвозрастной группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 18:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД