Перспективный план по РЭМП с использованием дидактических игр

Людмила Юлина
Перспективный план по РЭМП с использованием дидактических игр

Сентябрь

1. «Хватит ли всем места?»

2. «Кто внимательнее?»

3.«Сколько игрушек ты вынул из мешочка?»

4. «Найди себе пару»

5. «Изучаем время суток»

Развитие мышления, овладение действием сравнения двух множеств.

Развивать внимание, память детей, закреплять представления о цифрах.

Овладение действием количественного счета на ощупь (используя мускульные ощущения пальцев).

Закреплять представления о геометрических фигурах, овладение действием сравнения.

Развивать временные представления детей.

Октябрь

1. «Руки считают, а глаза проверяют»

2. «Один да один»

3. «Домино»

4. Где находятся?»

5. «Подбери картинку»

Овладение действием количественного счета предметов на ощупь

Развивать представление детей о том, что каждое последующее число образуется путем присчитывания одной единицы

Развивать память детей, запоминая конфигурацию числа

Развивать представления о геометрических фигурах, учить сравнивать.

Закреплять представления детей о временах года.

Ноябрь

1. «Математическое лото»

2. «Стук-стук»

3. «Сбежавшие числа»

4. «Цветная геометрия»

5. «Неделька»

Развивать представления о цифрах и математических знаках.

Овладение действием количественного счета с участием разных анализаторов (счет звуков)

Развивать представления детей о последовательности чисел в натуральном ряду

Расширять представления детей о геометрических фигурах, развивать связную речь.

Развивать представления детей о последовательности дней недели.

Декабрь

1. «Чет-нечет»

2. «Предыдущие и последующие числа»

3. «Соседи числа»

4. «Развивающее лото»

5. «Живая неделя»

Развивать представления детей о четных и нечетных числах

Развивать память, представления о последовательности числового ряда

Развивать представления о смежных числах

Развивать внимание, умение сравнивать, умение точно определять геометрическую фигуру.

Развивать представления детей о последовательности дней недели и порядковом счете.

Январь

1. «Считай дальше»

2. «Назови число на единицу больше (или меньше)»

3.«Дома нашей улицы»

4. «Танграм»

5. «Назови время года»

Овладение действием количественного счета в обратной последовательности с заданного и до заданного числа.

Развивать умение сравнивать числа.

Развивать представления детей о четных и нечетных числах

Закреплять представления о геометрических фигурах, развивать мышление.

Закреплять представления о последовательности времен года.

Февраль

1. «Кто из них прав?»

2. ««Живые числа»

3 «Раздели на группы»

4. «Когда это бывает?»

5. «Поставь знак»

Овладение действием счета предметов и обозначением количества цифрой.

Овладение действием количественного счета в прямой и обратной последовательности числового ряда.

Развивать мышление, закреплять представления о геометрических фигурах.

Развивать представления детей о соотношении дней недели с видами непосредственной организованной деятельности детей.

Овладение действием сравнения чисел с помощью математических знаков.

Март

1. «Назови числа»

2. «Молчанка»

3. «Палочки Кюизинера»

4. «Разведи числа по дорожкам»

5. «Где находятся?»

Овладение действием сравнения чисел с помощью числовой оси и эллипсов.

Развивать представления о соотношении названий дней недели и их нумерации.

Развивать представления детей о составе числа (до пяти).

Овладение действием сравнения с помощью модели в виде «логического древа».

Развивать представления детей о внутренней, внешней и общей части фигур.

Апрель

1. «Игра с кубиком»

2. «Составим поясок»

3. «Кто в домике живет?»

4. «Назови правильно»

5. «Домино»

Развивать представления о соотношении количества и числа

Закреплять зрительные образы геометрических фигур, развивать произвольное внимание.

Овладение действием сравнения с помощью математических знаков.

Развитие представлений о последовательности дней недели»

Развитие представлений о составе числа (до пяти)

Май

1. «Хлопки»

2. «Помни свое число»

3. «Фигуры»

4. «Найди пару»

5. Подбери картинку»

Развивать представления о соотношении количества и числа.

Развивать память, внимание, развивать представления о числах.

Развивать представления о геометрических фигурах и порядковом счете.

Развивать представления детей о составе числа (до пяти)

Развивать временные представления детей.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда группы «Рыбка»Предметно-развивающая среда группы «Рыбка» Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к себе в группу. Группа называется "Рыбка". Здесь есть всё: уголок сенсорного развития, театральный уголок,.

Сенсорные мешочкиСенсорные мешочки Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня актуальна тема сенсорного воспитания. Ведь маленький ребёнок познаёт и изучает окружающий.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Найди отличия
  • Найди отличия
Автор публикации:
Перспективный план по РЭМП с использованием дидактических игр
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 13:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной...
Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка». Цель...
«Юные эколята-молодые защитники природы»
Сегодняшние дошкольники- это завтрашние природопользователи, и только от нас взрослых зависит будут ли они разумными природопользователями или неразумными...
Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...