Получи документы

Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе

Софья Ярцева
Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе

Цели и задачи.

1. Обогащение ролевого поведения:

• обогатить игровой опыт детей;

• передать детям технологии выполнения игровых действий;

• дополнить предметно-игровую среду достаточным количеством игровых атрибутов.

2. Расширение диапазона ролей:

• знакомить детей с новыми, доступными возрасту ролями;

• способствовать возникновению у ребенка желания играть со сверстниками.

3. Подготовка детей к ролевому взаимодействию:

• знакомить детей с простейшими формами ролевого взаимодействия;

Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» размещена в разделах

• демонстрировать образцы содержательных ролевых диалогов;

• обучать диалоговой речи;

• обеспечить речевую активность детей, отражающую их ролевое поведение и активизировать речь детей.

Сюжет Предварительная работа Главная роль Действия Дополни-тельная роль Действия Атрибуты

Поликлиника Организованные наблюдения детей за профессиональными действиями взрослых.

Цель: продемонстрировать детям социальную значимость профессии.

Беседа о профессиональной деятельности врача.

Цель: познакомить детей с профессиональными действиями врача. Врач Померить температуру, послушать, перебинтовать рану, поставить укол, поставить горчичники, посмотреть горло, дать таблетку. Больной Показать язык, лечь на кушетку. Атрибуты роли: шапочка с красным крестом, халат.

Копии: шприц, градусник, фонендоскоп, бутылочки из-под лекарств, пипетка.

Заместители: вата, бинт, горчичники, таблетки.

Атрибуты пространства: ширма, кушетка, столик, стулья.

Парикмахерская Приглашение в группу специалиста (парикмахера).

Цель: познакомить детей с внешними признаками и профессиональными действиями парикмахера, а также знакомство с атрибутами. Расширение словарного запаса. Пробудить интерес детей к профессии. Парикмахер Одеть клиенту пеньюар, побрызгать волосы из распылителя, накрутить волосы на бигуди и плойку, посушить феном, «постричь». Клиент Сидит на стуле. Атрибуты роли:

Фартук, пеньюар.

Копии: расческа, бигуди, ножницы, шампуни, духи, плойка.

Заместители: полотенце.

Атрибуты пространства: игровой уголок с зеркалом.

Магазин Беседа о магазине.

Цель: выяснить, какими знаниями о магазине обладают дети, дополнить необходимой информацией.

Рассматривание сюжетных картинок.

Цель: знакомство с внешним видом продавца, обустройством магазина. Продавец Подает и взвешивает товар, берет деньги, дает сдачу. Покупатель Выбирает товар, дает деньги, складывает товар в сумку. Атрибуты роли:

фартук, шапочка.

Копии:

весы, овощи, фрукты, касса, калькурятор, сумочки

Заместители:

деньги.

Атрибуты

пространства:

стол для прилавка.

Автобус Наблюдение на прогулке за проезжающими автобусами.

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде автобуса.

Беседа с рассматриванием сюжетных картинок.

Цель: уточнить знания о внешнем виде автобуса и водителя, на основании жизненного опыта. Водитель Управляет автобусом, ремонтирует и заправляет его. Пассажиры,

кондуктор Сидят на местах, покупает билеты у кондуктора Атрибуты роли: кепка.

Копии: руль, разные инструменты (гаечный ключ, молоток, отвертка).

Заместители: насос, бензоколонка.

Атрибуты пространства: стульчики для пассажирских мест и водителя.

Корабль Рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить детей с различными видами кораблей.

Приглашение человека профессии.

Цель: познакомить с внешним видом, возбудить интерес к професии. Капитан Смотрит в подзорную трубу и бинокль, отдает команды в рупор, стоит на мостике за штурвалом. Матрос Моет палубу, поднимает и опускает якорь, кидает спасательный круг. Атрибуты роли: капитанская фуражка, матросский воротник и бескозырка.

Копии: бинокль, якорь, рупор, штурвал.

Заместители: подзорная труба, спасательный круг.

Атрибуты пространства: капитанский мостик.

Семья Беседа с опорой на жизненный опыт.

Цель: уточнить обязанности членов семьи.

Рассказ воспитателя о взаимоотношениях людей и содержании их деятельности в семье.

Чтение художественной литературы о семье. Мама, папа. Все, что умеют делать. Ребенок Все, что умеет делать. Атрибуты роли: фартук, костюмы из уголка ряженья, игровой уголок с плитой, посудой и одеждой

Ветлечебница Чтение художественной литературы «Айболит» К. Чуковского.

Рассказ воспитателя о профессиональной деятельности ветеринарного врача.

Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, увеличить словарный запас, беседа с опорой на жизненный опыт. Ветеринар Слушает, перевязывает раны, делает уколы. Дает таблетки. Хозяин больного животного Приводит животное Атрибуты роли: халат, шапочка.

Копии: шприц, бутылочка из-под лекарств, коробки от таблеток, игрушки животные.

Заместители: вата, бинт, таблетки.

Атрибуты пространства: стол для осматривания животного.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин,.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2021 в 07:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Софья Ярцева (УИ 894796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД