Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть вторая)

Роза Радзина
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть вторая)

Январь

«Каляки - моляки»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Необычное путешествие»

Цели: Продолжать учить детей ориентироваться во времени (дни недели, совершенствовать счет в пределах десяти, соотносить число с количеством, закреплять знания последовательности цифр, закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять в умении выделять общие и различные признаки в предметах. Способствовать развитию психических процессов: мышление, память, внимание и представление, воспитывать желание выполнять задание воспитателя.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности „Сфера человеческой деятельности-искусство“ (часть вторая)» размещена в разделах

«Необычное в обычном» (Раз картошка, два картошка)

Цели:

Помогать детям находить необычное в обычном - в окружающих их предметах;

развивать познавательный интерес, стремление исследовать окружающий

мир;

формировать у ребят умение устанавливать причинно-следственные связи;

закреплять представления детей о потребности растения в свете и тепле как необходимых условиях его развития;

учить малышей выражать свои мысли, обозначать словами собственные исследовательские действия, доказывать правильность обобщения;

поощрять желание трудиться вместе со сверстниками, соотносить свои действия с действиями других.

«Необычное путешествие кляксы»

Цели: приобщать детей к изодеятельности; закрепить знания о получении цвета, путем смешивания двух других цветов; развивать воображение у детей; воспитывать доброжелательное отношение к герою, чувство сопереживания.

Необычное в обычном»

Цели: Создание композиции с использованием нетрадиционных художественных техник.

Познакомить с технологией выполнения оттиска мятой бумагой, оттиска поролоном;

Формировать навык в комбинировании различных техник;

Формировать навык правильной компоновки на листе;

Развивать цветовосприятие, воображение, чувство фактурности;

Воспитывать аккуратность в работе с красками.

«Радуга»

Цели:

1. Образовательные задачи.

-закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату;

- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям;

-совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;

2. Развивающие задачи:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

-содействовать развитию творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений;

3. Формирующие задачи:

-формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

-формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;

-продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными;

4. Воспитывающие задачи:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

5. Валеологические задачи:

- содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма.

Февраль

«Творчество во всем»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Синяя вода»

Цель: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность

обучить детей различать состояния воды;

расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное);

формировать наблюдательность и любознательность в области познание;

развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, помочь осознать причинно - следственные связи;

воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе к водным ресурсам.

«Творческое составление рассказа»

Цели: учить детей придумывать сказки; развивать творческую активность детей; развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять сказку, опираясь на вопросы; активно занимается словотворчеством, рассуждать, высказывать свою точку зрения; закреплять умение создавать части коллективной композиции; упражнять в симметричном расположении изображений; развивать эстетические чувства и эстетическое восприятие. «Волшебная страна красок»

Цели:

Закреплять представления детей о желтом, синем и красном цветах.

Учить получать новые цвета путем смешивания основных красок (желтый и красный = оранжевый, желтый и синий = зеленый).

Учить детей раскрашивать кисточкой, учить рисовать нетрадиционным способом – поролоновой губкой.

Активизировать словарь детей.

Развивать познавательную активность детей.

Создать детям радостное настроение.

"Роспись гжельской тарелочки"

Цели:

1. Продолжить знакомить детей с русскими народными промыслами, с гжельской керамикой.

2. Учить детей рисовать ромашку приемом примакивания всей кисти к плоскости бумаги.

Закреплять прием изображения завитка, навык смешивания краски на палитре.

Развивать технические приемы кистевой росписи.

3. Воспитывать интерес к русской культуре и ее традициям, уважение к труду народных мастеров.

«Цирковое представление»

Цели:

1. Образовательные задачи.

-закреплять технику ходьбы по ребристой доске с мешочком на голове, прокатывание мяча двумя руками, попадание мяча в цель, приставного шага по канату;

- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям;

-совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;

2. Развивающие задачи:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

-содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений; выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях.

3. Формирующие задачи:

-формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

-формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;

-продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными;

4. Воспитывающие задачи:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

5. Валеологические задачи:

- содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма.

упражнять детей в беге друг за другом, врассыпную; закреплять умения прыгать на двух ногах; развивать выносливость, воспитывать умение уступать друг другу.

Март

«Цветы в живописи»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Цветы Хакасии»

Цели:

Знакомство с Красной Книгой растений Хакасии.

Познакомить с растениями,занесенными в Красную книгу Хакасии. Познакомить с гербом города Абакана. Развивать мелкую моторику рук, аналитическое мышление, память, внимание. Воспитывать доброе, ответственное отношение к природе. Воспитывать любовь к родному краю.

«Вальс цветов»

Цели: Развитие позитивного отношения к сверстникам.

Снимать психоэмоциональное напряжение;

Развивать внимание к партнёру, интерес, эмпатию;

3. Развивать умение пользоваться невербальными средствами общения.

«Полевые цветы

Познакомить детей с понятием "полевые цветы" : где растут, видовое разнообразие, зачем и кому нужны. Познакомить с цветами медоносами, воспитывать бережное отношение к полевым цветам.

«Цветы в вазе»

Цели:

Учить детей делать поздравительную открытку своими руками; вырезать деталь из бумаги, сложенной вдвое.

Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении букета из цветов ;аккуратно работать с клеем, ножницами.

Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

"Путешествие в Страну Здоровья"

Цел:

• Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места.

• Закрепить умение ползать по скамейке на животе. Совершенствовать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейки.

• В п/и «Собери ручейки в речку» развивать быстроту, ловкость, выносливость. Развивать в игре мелкие мышцы рук, артикуляционный аппарат.

• Оздоравливать детский организм с помощью дыхательной и зрительной гимнастики.

• Укреплять свод стопы упражнениями для профилактики плоскостопия. Проведение психогимнастики через игру «Я-доктор».

• Побуждать детей к творческому самовыражению, развивать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение). Февраль Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы, 7-го года жизни. Февраль1.

Перспективный план занятий по экологии в старшей группе (продолжение) Начало Январь 1. НОД Тема: «Кто как зимует». Задачи: расширять представления детей о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых: медведь и еж.

Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Месяц Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Театрализованные игры.

Перспективный план на неделю по теме «Пожарная безопасность» Понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь друг- огонь враг». Д/И «Выбери нужное». Чтение худ. литературы «Сказка о непослушной.

Перспективный план организации трудовой деятельности (старшая группа) Формы организации трудовой деятельности: 1. Поручение Содержание: 1. Полить комнатные растения. Цель: совершенствование умения самостоятельно.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

Перспективный план в старшей группе по теме: «Формирование интереса к истории родного края через краеведение» Сентябрь Тема: Знакомство с ближайшим окружением. 1 неделя Прогулки и экскурсии по улицам родного города. Содержание работы: Формирование.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период (продолжение) Июль. 1 неделя. Понедельник. Всемирный день рыболовства. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Отгадывание загадок по теме. Чтение.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть вторая)
Опубликовано: 8 октября 2015 в 10:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД